—Декабрь—
Первый тур мы отметили очень хорошо. Неделю отходили. Но тут же день рождения у Кэти и Чарли. Мы просто не успевали отойти. У Кэти 1 декабря было день рождения и я ей подарила серёжки и духи. Я хотела только серёжки,но когда понюхала эти духи не смогла отказать себе. Они мне очень напоминают Кэти. Чарли подарил Кэти фамильно ожерелье Уизли. Причём оно очень красивое.
Чарли на день рождения я подарила дорогой коньяк,он сказал кроме бухла ничего не принимается и он в этот же вечер его выхлебал, и ещё большого плюшевого дракона вместе с Биллом. Он мне рассказывал что пока он жил в Норе,спал с мягкими игрушками и Билл ему это до сих пор припоминает. Кэти ему подарила фигурки драконов,с размером наверное с ладошку Чарли большие вообщем,причём их штук 30 и духи,от которых я было там не померла. Они таааак вкусно пахнут. Я сказала Оливеру что подарю ему такие же. Кстати на ДР Чарли приезжал Билл на несколько дней. Все валялась под столом от смеха когда мы подарили Чарли большого плюшевого дракона у которого был карман с бухлом.
После Билл уехал. Но вроде бы он должен приехать на Святочный Бал о котором уже объявили. Он сказал что у него дела в этот день в школе поэтому он останется. Но потом я выяснила что Дамблдор попросил его последить за Гарри и будет опять куча мракоборецев. Ещё он тут ради Флёр это мы с Чарли сделали такой вывод.
Маму выписывают из больницы после Рождества. Ура! Она будет дома. С ней будет Римус переодически,а когда будет уезжать либо миссис Уизли либо папа будет бегать. Она обещала вместе с Римусом приехать в Хогсмид на зимних каникулах. Я по ним уже очень соскучилась. А потом мы увидимся только на 2 испытание которое пройдёт 24 февраля. Довольно долго. Гарри не может разгадать послание. Мы как только ему не помогали,но ничего. После Святочного Бала разберемся. Кстати Святочный Бал пройдёт 24 декабря. Мы с девочки позаботились о нарядах ещё на весенних каникулах. Я одену платье которое мне подарила мама на день рождения,а туфли я купила.
Деканы факультетов провели с нами беседы насчёт того как нужно вести себя на бале. Кроме того что Рон танцевал с Макгонагалл ничего интересного не было. Кстати на Святочный Бал я иду с Оливером,Фред с Алисией, Кэти с Чарли,Клэр с Ли, Роберт с Лили и Джордж и Александра всё таки идут вместе. Они более нормально начали общаться,меньше стали ругаться и больше просто разговаривать. Гарри с Роном дотянулись прям до конца и в последний момент пригласили сестёр Патил. Даже Невилл нашёл себе пару хоть это и Джинни. Гарри приглашал Чжоу Чанг,но она идёт с Седриком. Она какая-то то мутная особа, встречается с Седриком,а флиртует с Гарри. Рон пытался пригласить Флёр Делакур,он подошёл наорал на неё и убежал,ну как убежал утащили его. Бедная Флёр нужно было видеть её лицо в этот момент, кстати она пошла с когтевранцем Роджером Девис. Тоже мутный тип, с Джонс в прошлом году на Рождественском Бале был. Рон ещё пытался пригласить Гермиону по странному ,конечно,но это Рон. Она на него наорала и ушла. А сама она идёт с Виктором Крамом. Вот так вам Гермиона Грейнджер.
Чарли уедет рано утром вместе с Биллом так как ему нужно на следующей день быть в Румынии и Билл поедет на неделю к нему. Боже бедная Кэти. Они почти пол года не увидятся.
Папа убежит на все Рождественские каникулы домой. Мама уже будет дома. Они большой компанией собираются отмечать Рождество:мама,папа,Римус, мистер и миссис Уизли, Андромеда,Тед и Нимфадора. Билл и Чарли не успеют к ним. Но миссис Уизли упрашивала уехать Билла позже так как будет Нимфадора,она с ним сватает её. Хотя он ей ни капельки не интересен как и она ему. Ему Флёр симпатична. Мы с Чарли поговорили с ним и он пообещал при возможности пригласить её потанцевать. Кстати, Хагрид начал ухаживать за директрисой Шармбатона Мадам Максим и на Бал он идёт с ней. Перейдём к Балу
—Святочный Бал—
Мы с самого раннего утра на ногах. Нужно приготовить всю одежду и украшения. Ну при этом мы успели погулять немного на улице. Мы просто ходили встречать Билла. Видите ли этой ленивой заднице лень самой идти из Хогсмида. Поэтому мы не долго посидели в "Три метлы". Потом Билл трансгресировался и мы пошли в замок. Как раз успели к обеду. Он трансгресировался не один,а с Честером Девисом который встречается с Лиззи. Они с Биллом дружили раньше и сейчас общаются поэтому они очень сильно похоже. Знаете как он поздоровался с Джорджем
-Я Джордж
-Давно я хотел познакомиться с бывшим моей девушку-сказал Честер пожимая руку Джорджу-надеюсь ты не хочешь её вернуть
-Нет,у меня девушка есть
-Ну как есть...была-сказал Фред
-А она не против начать всё заново-сказала Александра и привела всех в шок.
Ну вообщем Джордж и Александра заново начали встречаться. А Честер всю дорогу расспрашивал у Джорджа о Лиззи. Она нас встретила на пол дороги.
После обеда мы пошли собиратся. Мы хотели начать в два и должны закончить к 6,потому что мы договорились с мальчиками встретиться в это время. Надеюсь 4 часа хватит. Мы ещё помогали Гермионе и Джинни которые хотели выглядеть хорошо и поэтому начали сразу после обеда. Поэтому когда мы закончили помогать им было три и мы начали быстро собирается. Ещё всё с Гермионой и Джинни мы помогали Лили,она хотела остаться с нами,но пошла с девчонками. Но перед выходом она должна зайти к нам.
Мы кое как успевали до выхода 20 минут. К нам зашла Лили.И помогала нам собираться. Из украшений я одела кольца Оливера и Клэр хотя я их и так не снимаю одно на одной руке,а другое на другой,серёжки с жемчугом и подвеску с моим именем которые подарил Римус,ещё заколку с жемчугом которою подарила мама на ДР.
Ну вот настало время выхода. Девчонки раньше спустились вниз,а мы с Кэти немного задержались. Я ей помогала надеть ожерелье которое ей подарил Чарли. Оно очень туго застёгивается.
-Я точно ему выгляжу хорошо?-спросила Кэти когда мы уже спускались вниз
-Ты выглядишь просто отлично! Тем более ты ему любая понравишся-сказала я и сжала её плечо
Мы уже подошли ко всем. Кэти кинулась сразу на Чарли,а он ей начал говорить всякие милости.
-Мадам,можем с вами познакомиться?-сказал Оливер когда я подошла к нему
-Если не ошибаюсь у вас есть невеста
-А мы ей не скажем-сказал он и поцеловал меня-прекрасно выглядишь
-Ты тоже
-Я знаю-и я дала ему подзатыльник
-Прошёл год,а ничего не поменялось-сделал вывод Фред
-Правда-сказала я и все посмотрели на меня-Билл как и был один так остался,хотя у всех его братьев есть девушки
-Появится у меня девушка я раньше вас всех женюсь-возмущенно сказал Билл
-Спорим на желание я выйду замуж раньше чем ты женишься-сказала
-Но ты уже помолвлена,так не често
-Но я всё таки девушка,а ты мужчина поэтому тебе проще
-Но вы сразу же после школы собирались
-У тебя ещё есть полтора года и тем более я не знаю как повернутся обстоятельства
-Ну ладно спорим-сказал Билл и мы подали руки.
За разговорами мы дошли до Большого Зала. Зайдя туда, мы увидели вместо факультетских столов появилось множестов маленьких столиков, посредине оставили место для танцев. На месте, где раньше стоял стол преподавателей, была устроена сцена для музыкантов. Все собрались в Большом зале, и только Чемпионы школ и их партнёры оставались за дверями. Я заметила что столы огромные и вся наша компания поместится и не только мы. К нам должны присоединится Лиззи с Честером. Я начала разглядывать народ. Все такие красивые. Все с 4 по 7 без исключения были тут,даже некоторые с 3. Тут даже Колин был пришёл с какой-то пуффендуйкой. Не удивлюсь если ближе к ночи тут будет Деннис.
За моими раздумиями и разговорами с другими прошло достаточно много времени. К нам уже подошли Лиззи и Честер. В помещении начали заходить Чемпионы. Первая зашла Флёр Делакур с Роджером Дэвис,после Виктор Крам с Гермионой Грейнджер которая выглядела просто волшебно! Третьями шли Седрик Диггори с Чжоу Чанг,а завершал всё это шествие Гарри Поттер и Парвати Патил. После они все должны были танцевать вальс с партнёрами. Они танцевали все очень хорошо кроме Гарри. Его вообще предупредили только перед входом. Прошло буквально пару минут и все начали подключаться. Мы тоже не исключение.
-Мисс,не хотите ли вы со мной потанцевать?-сказал Оливер и протинул руку
-Хочу,но только пока невеста не видет-ответила я и вложила руку
Мы вышли на танцпол и начали кружится в медленном танце. Я всё-таки Блэк и у меня в крови этот танец. Ну да конечно,после того как Макгонагалл сообщила что будет вальс так я сразу начала учить и заставила Оливера. Ну и остальных. Каждый вечер учили его в Выручай-комнате.
Как только закончился танец мы сразу же пошли к столу. Там мы нашли Билла
-А чё ты с табуреткой не пошёл танцевать?-спросил Чарли и все засмеялись
-Очень смешно -сказал Билл
-А если реально,никого не нашёл?-спросил Оливер
-Никого! Вообще! Никакой шармбатонки даже с Хогвартса никого! -возмущенно сказал Билл
-А стырить у кого-нибудь не судьба-сказал я
-Хотел,но все так влюблено на друг друга смотрят. Ни Хогвартс,а развратный дом какой-то!-возмутился Билл и все заржали.
Потом мы принялись есть и разговаривать. Еда была у все одинаковая,но много. Поэтому это долго не продолжилось. Когда все поели началась музыка и это были Ведунью. Все пошли танцевать.
Было очень весело. Я увидела очень много интересного. Например:как Перси подходил к Людо Бегману и решал какие-то вопросы за место Крауча так как он болен. Как Мадам Максим танцевала с Хагридом так он на неё смотрел. Как Гарри и Рон сидели и прожигали взглядам Гермиону которая танцевала с Крамом и была очень счастлива,а они просто сидели даже не звали потанцевать своих партнёрш,но их потом забрали парни из Дурмстранга. Видела как Флёр что-то возмущённо доказывала своему партнёру. Видела как Джинни и Невилл отжигали на танцполе,я рада что её всё таки пригласил Невилл,а то с Гарри она бы просидела весь вечер. Ещё я видела смешную картину как Филч танцевал со своей кошкой и Билл с табуреткой когда немного выпил,всё так смеялись. Кстати, профессора тоже не отставали от нас и отжигали лучше нас на танцполе. Видела как Оливер смотрел на меня и не только он и большая часть мужская часть на своих партнёршь. Надеюсь они всегда будут так на друг друга смотреть. Я хваталась за каждый момент боясь хоть что-нибудь упустить. Все счастливы хочу чтоб так была всегда. Но не будет.
Ведунью перестали петь и включились песни с колонок(не знаю как их ещё назвать) и заиграли то медленные песни,то быстрые. Кстати, нам разрешили быть тут до утра. Гулять так гулять. Прошло больше половины праздника и я заметила как Флёр сидет на скамейке,и плачет. Я решила к ней подойти и предупредила Оливера если я махну рукой то пускай ведёт Билла.
-Флёр-сказала я,садясь рядом с ней-что-то случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блэк Это Клеймо
Фанфик‼️ ЗАКОНЧЕНО ‼️ Я Ариадна Блэк. Много обещающе звучит. Правда? Я учусь на Гриффиндоре как и мой отец,да и мать. С 5 курса в моей жизни начало происходить много событий. И плохих и хороших. Я хочу немного рассказать о них. Приятного чтения^_^