36 глава

1.6K 63 8
                                    

—Школа—
Все были взбудораженны новостью о турнире. Фред и Джордж разрабатывали план старения. Придумывали всякие зелья. Алисия и Александра на них ругались. Девчонки на них обиделись,ну и этим пришлось извинятся. Кстати Роберт начал встречаться с Лили Мун. Мы уже успели с ней пообщаться. Хорошая девчонка мне она понравилась. Напоминает Александру только это не внимательная и учится хуже чем Александра. Кэти грустит. Но постоянно переписывается с Чарли и часто плачет из-за этого. Нужно ему писать чтоб на осенние каникулы приезжал в Хогвартс.
К режиму было сложно привыкнуть. Теперь я изучаю углубленные зелья и трансфигурацию и продолжаю изучать защиту,заклинания и травологию и историю магии. И всё! Куча свободного времени думала я.Но хрен там! Столько задают что ничего опять не успеваю. Оливер готовится усердно к ЖАБА поэтому видимся мы реже. Но это лучше чем вообще не видеться. Как Кэти с Чарли,но мы редко Кэти оставляем одну.
Вы бы знали как Снейп был рад видеть меня на своих уроках. Мы с ним поругаться успели немного,но не оставил на отработку потому что я была права. Макгонагалл рада моим успехам в трансфигурацию. Ещё она сказала чтоб меньше я грозила кого-то превратить,а я сказала буду смотреть по ситуации. Ей это не понравилось,но она промолчала.
Оливер сильно скучает по квиддичу поэтому несколько раз выходили летать и играли против друг друга. Гарри пока что в порядке. Ничего не произошло. Странно... Но это и к лучшему. Его подружка Гермиона начала шить шапки домовика и открыла клуб по защити домивиков под названием Г.А.В.Н.Э. Страдает всякой ерундой короче.
Кстати насчёт Грозного Глаза мужик огонь! Он так круто провёл урок. Его конечно все боятся,но это не мешает быть топовым преподавателем. У Гарри на уроке он вообще про непростительные заклятия рассказывал. Невилу после этого не очень стало. Его родителей на первой войне пытали заклятием круциатус как и маму. Только маму не так сильно. У них хотели узнать информацию из ордена,но они не рассказали. Теперь они в больнице Святого Мунго. Мы часто с Невиллом там встречались. Я даже с ним не так плохо общаюсь.
Ещё у Гарри начал болеть шрам. Счастья длилось не долго. Я заставила написать Сириусу насчёт этого. Сириус пока по стране гуляет вернётся как начнется чемпионат. А Римус на заданиях старается писать каждый день. Пока у него всё хорошо. У мамы тоже хорошо. Врачи сказали если прогнозы будут  хорошие то после Рождества она может переехать домой. Навсегда. Я очень рада,но из-за турнира я не смогу поехать домой. Она и Римус обещали приехать  посмотреть на Турнир.
Дурмстранг и Шармбатон приедут прям на каникулах 30 октября. Чарли тоже приедет на каникулы и до декабря. У него тут видите ли какие-то дела. Кэти этому так была рада.
—30 октября—
Так как у нас каникулы мы были в Хогсмиде до обеда. С нами был Чарли который приехал неделю назад. Вы б видели как Кэти его встречала. Вся в слезах, побежала его встречать. Он трансгресировался а Хогсмид и потом шёл до школы пешком. Она не знала что он приедет именно сегодня и именно с утра. Мы сидели возле озера когда он приехал. На улице довольно тепло для осени поэтому все ошиваются на улице. Когда она побежала к нему все смотрели на них. Теперь вся школа гудит что Кэти Белл встречается с Чарли Уизли. А Малфой сказал от него нищеброда до другого ушла. Ну я только хотела запустить в него заклятие вышла Макгонагалл и остановила меня. Она вышла встретить Чарли и показать его комнату. Она поздравила Кэти и  Чарли. Кстати Чарли живёт в гостиной Грифиндор а комнате старост. Где он раньше жил. Он не говорит что у него здесь за дела,но он успел уже повидаться с Хагридом который его так любит.
Так вернёмся к турниру. Шармбатон и Дурмстранг должны приехать в 6 вечера. Поэтому ближе к этому времени мы сели на улице. Кроме нас ещё много кто сидел на улице. Недалеко от нас сидел Гарри и его друзья. Чует моё сердечко что будет какой-то трындец и будет в этом связан Гарри. Как блин без него.
Вышли учителя и поставили всех учеников рядами. С минуты на минуту должны приехать. Все гадали на чём они должны приехать. Я даже с Близнецами поспорила на этот счёт. Я сказала что Шармбатон приедет на каретах,а они сказали что лошадях. На Дурмстранг мы не стали спорить потому что было понятно что прибудут на корабле. Тут в небе что начало проявляется. Всё начали спорить что это то драконы,то летучий дом. Но я оказалась права это была карета с лошадями. Поэтому я половину суммы отдала я и они. Карета приземлилась на опушке Запретного леса. Дверь,украшенная гербом школы, открылась и оттуда выскочил мальчик в синий мантии. Он опустил ступеньки. Из дверь показалась директриса школы. Это была женщина с большой буквы при чём в прямом смысле. Она была полувеликоном,но выше Хагрида на голову. У нее красивое лицо с оливковой кожей, темные с поволокой глаза и крупный орлиный нос, блестящие волосы собраны в пучок на затылке. Дама была с головы до ног закутана в черную атласную мантию, на шее и толстых пальцах поблескивали превосходные опалы.
-Хагриду она понравится-сказала я-кстати где он?
-У него что-то с сопло хвостами случилось-сказал Чарли
Дамблдор зааплодировал. Ученики вторили. Многие вставали на цыпочки, чтобы лучше разглядеть великаншу.
Лицо ее расплылось в улыбке. Она подошла к Дамблдору и протянула сверкающую драгоценностями руку. Директор, и сам роста немалого, лишь слегка склонился для поцелуя.
— Дорогая мадам Максим! Добро пожаловать в Хогвартс!
— Дамбледорр, — произнесла мадам Максим грудным голосом. — Надеюсь, вы пребываете в добром здгавии?
— Спасибо. Я в превосходной форме.
— Мои ученики, — небрежно махнула она назад огромной ручищей.
Из кареты поочередно вышли подростки лет 16-17. Они были в лёгких мантиях поэтому ёжелись от холода. Понятно у них во Франции тепло. Мне было холодно на них смотреть. Они не стали ждать Дурмстранг и ушли в школу.
Все стали ждать Дурмстранг и гадать какие будут лошади. Но понятно что прибудет корабль. Тут в озере началось движение и оттуда показался корабль как я и говорила. Они кинули якорь и спустилась к нам. Они были все в шубах. Ходят слухи что их школа находится на севере поэтому они так одеты. И их директор Каркаров. Знаю я его,был пожиратилем смерти,но его оправдали так как сотрудничел с мракоборцами.
— Дамблдор! — радостно воскликнул он, поднимаясь по склону. — Как поживаете, любезный друг?
— Благодарю, прекрасно, профессор Каркаров.
— Старый добрый Хогвартс, — смотрел он, улыбаясь, на замок. Зубы у него желтоватые, а улыбка не вяжется с холодным, проницательным взглядом. — Как хорошо снова быть здесь… Как хорошо… Виктор, иди сюда. В тепло. Вы не против, Дамблдор? Виктор немного простыл…
Знаете кто это был?Это был Крам,видели бы вы сейчас Рона. Который кусал логти при виде Крама. И искал перо чтоб он оставил ему автограф. Мы все вместе пошли в Большой Зал когда мы зашли Шармбатон сидел за столом Когтеврана,а Дурмстранг молился за стол Слизерина. Рядом с директором стояло четыре стула,странно ведь приехало всего двое. Дамблдор встал и начал свою речь
— Добрый вечер, леди, джентльмены и привидения, а главное, наши гости, — наконец начал он, лучезарно улыбнувшись иноземным ученикам. — С превеликим удовольствием приветствую вас в Хогвартсе! Уверен, что вы хорошо проведете у нас время. Не сомневаюсь, вы уже успели оценить удобства нашего замка!
При этих словах одна из шармбатонских девушек, у которой на голове все еще был шарф, громко хихикнула.
— Никто тебя здесь не держит, — буркнула с неприязнью Гермиона.
-Гермиона будь дружелюбный к нашим гостям-сказала я и было не убила взглядом одну девушку которая строила глазки Оливеру.
-А сама-то дружелюбная?-спросил смеясь Фред
-Посмотрела б я на тебя если б кто-нибудь из Дурмстранга подмигивал Алисии
— Официальное открытие Турнира, — как ни в чем не бывало продолжал Дамблдор, — состоится сегодня вечером, сразу же после ужина. Угощайтесь, дорогие друзья, на славу. Ешьте, пейте и чувствуйте себя как дома!
Дамблдор сел. Каркаров повернулся к нему и о чем-то оживленно заговорил.
Мы принялись есть было добавленных блюд чтоб гости чувствовали себя как дома. Кстати пришёл Хагрид с забинтованным пальцем.
-Похоже соплохвосты хорошо поужинали-сказала я
-Это теперь им на неделю-добавил Чарли
К Рону подошла девушка которая смеялась и попросила блюдо,а он ,
открыв рот, смотрел на неё. Гарри подал ей блюдо  и она ушла. Мужская половина смотрела также как и Рон
-Тут много вейл-сделала я вывод
-Как ты поняла?-спросил Джордж
-Я их сразу вижу. Они так за собой ухаживает. Не у каждой девушки хватит нервов ухаживать так за собой
-Это точно-сказала Клар которая ухаживает за собой постоянно
-Но ты уточняй что не чисто вейл,а состоящих на ¼ или на ⅛-добавил Чарли
-Как я понимаю ты тоже таких видишь сразу?-спросила грозно Кэти
-Ну да была,одна у меня в заповеднике поэтому они меня и не привлекают,так что можешь не ревновать-какой Чарли прямолинейный
-Я не ревную-воскликнула Кэти и уткнулась в тарелку. Она долго не могла на него обижаться и Чарли это знал поэтому когда она с ним начала говорить,он извинился. За такое короткое время он так хорошо её знает
Пока они мирились в зал пришли Людо Бегман и Крауч старший. Перси у него стажируется летом.
-Что они тут делают?-спросила Клэр
-Они организаторы турнира,приехали посмотреть начало-сказал Чарли.
Все были сыты и тарелки убрали со стола.
— Торжественный миг приблизился. — Дамблдор оглядел, улыбаясь, обращенные к нему лица. — Турнир Трех Волшебников вот-вот будет открыт. Перед тем как внесут ларец я хотел бы коротко объяснить правила нынешнего Турнира. Но прежде позвольте представить наших гостей. Мистер Бартемиус Крауч, глава Департамента международного магического сотрудничества. — Слушатели вежливо похлопали. — Людо Бэгмен, начальник Департамента магических игр и спорта.
Бэгмену достались щедрые аплодисменты, наверное, благодаря его славе загонщика, а может, просто потому, что вид у него был куда приветливее: Бэгмен оценил аплодисменты, улыбнувшись и помахав залу рукой, а хмурый Бартемиус Крауч и бровью не повел, когда Дамблдор назвал его имя.
— Мистер Бэгмен и мистер Крауч, организаторы Турнира, без устали работали несколько месяцев, — продолжал Дамблдор. — И они вместе со мной, профессором Каркаровым и мадам Максим будут судить состязания.
При слове «состязания» зал навострил уши, что от Дамблдора не ускользнуло.
— Филч, — улыбнулся он, — ларец сюда, пожалуйста.
Филч, который до этой минуты прятался где-то в дальнем углу зала, тут же явился к профессорскому столу, неся в руках старинный деревянный ларец, инкрустированный жемчугом. Зал, зашумев, всколыхнулся. Дэннис Криви даже встал на стул, чтобы лучше видеть, но был так мал, что все равно едва возвышался над соседними головами.
Филч осторожно поставил ларец перед Дамблдором, и тот продолжил объяснения:
— Инструкции к состязаниям мистером Краучем и мистером Бэгменом уже проверены. Для каждого тура все готово. Туров — три, состязания основаны исключительно на школьной программе. Чемпионам предстоит продемонстрировать владение магическими искусствами, личную отвагу и умение преодолеть опасность.
При последних словах зал притих, затаив дыхание. А Дамблдор невозмутимо продолжал:
— В Турнире, как известно, участвуют три чемпиона, по одному от каждой школы-участницы. Их будут оценивать по тому, как они справились с очередным состязанием. Чемпион, набравший во всех турах самое большое число баллов, становится победителем. А участников Турнира отбирает из школьных команд беспристрастный выборщик — Кубок огня.
Дамблдор вынул волшебную палочку и стукнул по крышке ларца три раза. Крышка медленно, со скрипом открылась. Дамблдор сунул внутрь руку и достал большой, покрытый грубой резьбой деревянный Кубок. Ничего примечательного — не будь он полностью наполнен пляшущими синеватыми языками пламени. Дамблдор закрыл крышку, осторожно поставил на нее Кубок, чтобы все хорошо его видели.
— Желающие участвовать в конкурсе на звание чемпиона должны разборчиво написать свое имя и название школы на куске пергамента и опустить его в Кубок, — сказал он. — Им дается на размышление двадцать четыре часа. Кубок будет выставлен в холле. И завтра вечером выбросит с языками пламени имена чемпионов, которые примут участие в Турнире Трех Волшебников. Конечно, избраны будут достойнейшие из достойнейших. Кубок на всю ночь останется в холле и будет доступен всем, кто хочет участвовать в Турнире. К участию в Турнире будут допущены только те, кто достиг семнадцати лет. А чтобы те, кому нет семнадцати, не поддались искушению, я очерчу вокруг него запретную линию. Всем, кто младше указанного возраста, пересекать эту линию запрещено. И последнее: желающие участвовать в конкурсе, примите к сведению — для избранных в чемпионы обратного хода нет. Чемпион будет обязан пройти Турнир до конца. Бросив свое имя в Кубок, вы заключаете с ним магический контракт, который нарушить нельзя. Посему хорошенько подумайте, действительно ли вы хотите участвовать в Турнире. Ну а теперь, кажется, самое время идти спать. Всем доброй ночи.
Фред начал кричать что запретную линию легко обмануть,а Грейнджер доказывал что нет. Алисия дала ему подзатыльник и потащила в гостиную.
—31 октября—
В субботу на завтрак все спускаются поздно,но сегодня все с самого утра были уже там. Мы не видели в этом прикола и решили поспать дольше. Но прибежали Близнецы и Ли разбудили нас и потащили к кубку. В гостиной я встретила Оливера,Чарли и Роберта готовых убить их. Я подошла к Оливеру и поцеловала его в щёку
-Доброе утро-сказала я
-Было бы оно добрым если б ни эти три придурка всю ночь не готовили это зелья -сказал Оливер
-Ешё оно было бы доброе если бы они не бегали и спрашивали можно смешать ингредиенты-добавил Чарли
-Кто винот что ты хорошо знаешь зелья-сказал Фред опустив голову
-Если я сдал зелья на превосходно,то это не значит что я хорошо его знаю. Перси его знает бегали б к нему
- У него была Пенелопа-сказал Джордж
-А у меня могла быть Кэти?!?
-Они у меня спрашивали у тебя или нет и про Перси у меня спрашивали.  Я вам карта Мародёров что знать кто с кем -сказал Роберт
-Кстати где она?-спросила я
-Она у Гарри-сказал Фред
-Она нам не очень нужна-добавил Джордж
-Сейчас бы очень пригодилась-сказал Роберт
И мы пошли к кубку. Мы пошли,а Близнецы и Ли побежали.Прийдя туда мы узнали что кинули все с Дурмстранга и Уоррингтон не дай бог его выберит чаша
— Свершилось, — шепнули они брату и его друзьям. — Мы его выпили!
— Что? Что? — не понял Рон.
— Выпили зелье старения, тупая ты башка, — пояснил Фред.
— Всего по одной капле, — потер руки сияющий Джордж. — Нам до семнадцати не хватает совсем чуть-чуть.
— Если кто из нас победит — делим тысячу галлеонов на троих! — Лицо Ли расплылось в широченной улыбке.
— Думаю, из этого вряд ли выйдет что-нибудь путное, — предупредила Гермиона. — Уверена, уж это-то Дамблдор предусмотрел.
Отчаянные головы пропустили слова Гермионы мимо ушей.
— Готовы? — спросил Фред у дрожащих от нетерпения дружков. — Я иду первый! За мной!
Все наблюдали как зачарованные. Фред вынул из кармана кусок пергамента со словами: «Фред Уизли, Хогвартс», подошел к линии, остановился, переминаясь с мысков на пятки, как пловец перед прыжком с пятнадцатиметровой вышки. И, глубоко вздохнув, у всех на глазах переступил золотую черту.
«Неужели обман сработал?» — поверили на какой-то миг все. Джордж, похоже, тоже поверил. Издав победный клич, он без промедления прыгнул за братом. Тут же раздался громкий хлопок, и близнецов, словно невидимой катапультой, выбросило из золотого круга. Пролетев по воздуху метра три, они приземлились на холодный каменный пол. Было не только больно, дерзость еще и кончилась бесславно: хлопнуло второй раз, и у близнецов выросли длинные седые бороды.
Все помирали со смеху, даже Фред с Джорджем, когда поднялись с пола и увидели бородатые лица друг друга.
— Я же предупреждал, — послышался низкий голос Дамблдора: в глазах у него плясали веселые искорки. — Ступайте к мадам Помфри. Она уже лечит мисс Фосетт из Когтеврана и мистера Саммерса из Пуффендуя. Им тоже захотелось себя состарить. Но, признаться, их бороды ни в какое сравнение не идут с вашими.
Фред с Джорджем отправились в больничное крыло в сопровождении хохотавших до колик  Алисии и Александры,а мы пошли на завтрак.
За завтраком узнали что Седрик готовится бросить и Анджелина кинула имя. Вряд ли её выберут. После завтрака мы с Оливером пошли летать,Кэти и Чарли ушли куда-то по делам Чарли. Ли и Клэр ушли гулять,Роберт и Лили ушли в гостиную,а остальные ещё не вернулись с больничного крыла.
Мы немного полетали и поиграли против друга,и сели на трибунах. И Оливер завёл разговор насчёт завтрашнего
-Что тебе подарить? И не надо начинить что не нужно никае подарки, все равно подарим
-Я не поверю что ты мне ничего не купил
-Купил ещё летом,но вдруг...
-Но мне больше ничего не надо. Вы вечеринку готовите?
-Не вижу смысла скрывать. Да готовим. И если кто-то пройдёт на турнир из Грифиндора тоже будем отмечать вместе с твоим др
-А почему ты не захотел принять участие?
-Я столько нервов потратил на квиддич,что не потянул бы турнир. А ты почему не захотела?
-Во первых мне нет 17,а во вторых я и так Блэк и все меня знают так что мне слава не нужна,да и денеги
-Не долго
-Что не долго?
-Ты Блэк
-Ты уже задумаешься о свадьбе?
-Пора,мы довольно долго встречаемся
-Мог завтра быть год,но будет 8 месяцев
-На мой др отметим год
-Ну да
-Интерсно что с Близнецами?
-Пошли посмотрим
И  мы отправились в гостиную. Там никого не было кроме почти всех наших только вот Джордж и Александра ругались. Да и Алисия сидела не в духе.
-Что произошло?-спросила я,садясь рядом с Ли и Клэр
-Из-за зелий они ругаются-сказал Ли
-А подробнее?
-Видишь Алисия сидит надутая,а Фред извиняется перед ней. Они просто неудачно пошутили,но Алисия слишком долго на него не может обижаться и вообще с ним ругаться. А Александра просто не выдержала-сказала Клэр
-Если ты не понимаешь я переживаю за тебя!?Каждый раз когда вы делаете какую-то шалость или уходите ночью?!? Или когда что-то придумавыете из вредилок?!?-кричала Александра
-Если ты хочешь быть моей женой,то ты должна понимать что я собираюсь открыть магазин с этими вредилками!И прошу прими моё увлечение либо нам нет смысла быть вместе...-сказал Джордж и все обалдели
-Нет смысла...ты прав...плохая идея вообще было начинать встречаться...-сказала Александра со слезами на глазах и убежала в комнату
-Сука!-крикнул Джордж,бья рукой об стену, и тоже убежал в комнату
-Так нам за ним-сказал Фред и чмокнул в щёку,и ещё раз извинился и побежал на вверх
-А нам за ней-сказала я и чмокнув Оливера в щёку убежала наверх за Алисией и Клэр
Мы открыли дверь и по комнаты было разнесено,а Александра лежала и рыдала на кровати. Мы сразу подскочили к ней.
-Александра,милая, пожалуйста успокойся-сказала Алисия гладя её по спине
-Выскажись и станет легче-сказала я пока Клэр наливала успокоительное
Она продолжала рыдать,но выпила успокоительное. Успокоившись она заговорила
-Он просто не понимает...что я переживаю...и готова принять всё что он сделает...-и зарыдала опять
-Всё он понимает и тоже за тебя переживает-сказала Клэр
-Это Близнецы они без риска не могут с этим нужно смириться-сказала Алисия
-Я понимаю...и пыталась смирится...но сегодня просто не выдержала
-Вам нужно успокоится и поговорить-сказала я
-Только не сегодня,может завтра
Мы не пошли на обед. Она не хотела его видеть,а мы не захотели её оставлять. Но на ужин нужно идти обязательно. Внизу мы встретились с мальчиками. Джордж был тоже побитый.
-Как он?-спросила я у Оливера по пути в Большой Зал
-Плохо,всю комнату разнёс. Потом понял ошибку и хотел было извинится, но мы не пустили. Я думаю Александра не простила бы его сегодня
-Всё завтра сказала я
Сказала я и мы сели за наш стол. Чарли и Кэти уже просветили их просто весь день не было
-Я балдею нас не было всего пол дня,а тут уже такое-сказал Чарли
-Поговори с ним-сказал я
-Поговорю
Мы поужинали и начался выбор участников. — -Кубок огня вот-вот примет решение, — начал Дамблдор. — Думаю, ему требуется еще минута. Когда имена чемпионов станут известны, попрошу их подойти к столу и проследовать в комнату, примыкающую к залу. — Он указал на дверь позади профессорского стола. — Там они получат инструкции к первому туру состязаний.
Он вынул волшебную палочку и широко ею взмахнул; тотчас все свечи в зале, кроме тех, что горели в тыквах, погасли. Зал погрузился в полутьму. Кубок огня засиял ярче, искрящиеся синеватые языки пламени ослепительно били по глазам. Но взгляды всех все равно были прикованы к Кубку, кое-кто поглядывал на часы…
— В любую секунду, — сказал Ли.
Пламя вдруг налилось красным, взметнулся столп искр, и из Кубка выскочил обгоревший кусок пергамента. Зал замер.
Дамблдор, протянув руку, подхватил пергамент, освещенный огнем, опять синевато-белым, и громким, отчетливым голосом прочитал:
— «Чемпион Дурмстранга — Виктор Крам».
Зал содрогнулся от грохота аплодисментов и восторженных криков.
— Так и должно быть! — громче всех кричал Рон.
Виктор Крам поднялся с места и, сутулясь, двинулся к Дамблдору, повернул направо и, миновав профессорский стол, исчез в соседней комнате.
— Браво, Виктор! Браво! — перекричал аплодисменты Каркаров, так что его услышал весь зал. — Я знал, что в тебе это есть!
Постепенно шум в зале стих, внимание всех опять приковано к Кубку. Пламя вновь покраснело, и Кубок выстрелил еще одним куском пергамента.
— «Чемпион Шармбатона — Флер Делакур!» — возвестил Дамблдор.
Девушка, так похожая на вейлу, легко поднялась со стула, откинула назад волну белокурых волос и летящей походкой прошла между столов Гриффиндора и Пуффендуя.
— Вы только гляньте, как они расстроены! — воскликнула Гермиона, кивнув в сторону стола, где сидели шармбатонцы.
Расстроены — слабо сказано, подумал Гарри: две девушки, спрятав лицо в ладони, плакали навзрыд. Флер Делакур удалилась в соседнюю комнату, зал опять утих. Мне её жаль какие у них там хреновые отношения и зависть на каждом шагу.  Но напряжение, казалось осязаемое на ощупь, усилилось. Осталось только узнать чемпиона Хогвартса!
Все опять повторилось. Огонь покраснел, посыпались искры. Из Кубка вылетел третий кусок пергамента. Дамблдор поймал его и прочитал:
— «Чемпион Хогвартса — Седрик Диггори».
— Ну почему он?! Почему? — возопил Рон.
Взорвался криками стол Пуффендуя. Все до единого пуффендуйцы вскочили на ноги, топали, вопили до хрипоты, приветствуя идущего к профессорскому столу Седрика. Я была рада за Седрика он точно на не подвёдет Аплодисменты не смолкали долго. Дамблдор стоял и ждал; вот наконец зал угомонился, и он, радостно улыбаясь, смог снова заговорить:
— Превосходно! Мы теперь знаем имена чемпионов. Я уверен, что могу положиться на всех вас, включая учеников Шармбатона и Дурмстранга. Ваш долг — оказать всемерную поддержку друзьям, которым выпало защищать честь ваших школ. Поддерживая своих чемпионов, вы внесете поистине неоценимый вклад…
Дамблдор внезапно остановился, и все сразу поняли почему.
Кубок огня вдруг покраснел. Посыпались искры. В воздух взметнулось пламя и выбросило еще один пергамент.
Дамблдор не раздумывая протянул руку и схватил его. Поднес к огню и воззрился на имя. Повисла длинная пауза. Дамблдор смотрел на пергамент, весь зал смотрел на него. Наконец он кашлянул и прочитал:
— «Гарри Поттер».
Что?!?Вашу мать!Какой Гарри Поттер?!?
-Скажи что есть ещё Гарри Поттер кроме нашего?
-Нет...-сказал Оливер
-Это трындец-сказала я и положила голову на руки и Оливер приобнял меня
-Удачи нам в этом году-сказал Ли
-И нервов Ари-добавил Роберт
-Ооо они мне приходятся-сказала я, поднимая голову чтоб посмотреть как Гарри туда идёт.
-Дайте пожалуйста пергамент и перо-сказала я и Александра дала мне их
-Маленький вопрос ты завещание собралась писать?-спросил Фред
-Нет
-А что?-спросил Чарли
-Письма Римусу, Сириусу  и маме заодно-сказала я принялась писать. Закончив писать,я и Оливер отправились в совятню. С Гарри я поговорю завтра. А пока отправлю письма.
-Ты как?-спросил Оливер пока мы туда шли
-Никак!-воскликнула я,а потом поняла что нужно успоится-извини,просто не выдержала
-Ничего всё нормально
-Как ни 31 октября,так херня какая-то происходит! Думаю Гарри спокойный какой-то,а тут тебя на!
-Успокоилась?
-Да
-Теперь послушай,ему нужна будет поддержка,то что ты на него наедешь ничего не даст. Кроме тебя у него никого нет и он просто не вывезет это сам
-Я это прекрасно понимаю
-Это хорошо. А теперь пойдём отправим письма и пойдём в гостиную
-Хорошо
Мы отправили письма и пошли спать.

Блэк Это КлеймоМесто, где живут истории. Откройте их для себя