52 глава

838 41 4
                                    

—1 ноября—
С самого раннего утра меня все поздравляют. Первый конечно же поздравил Оливер и сразу мне подарил печатную машинку. Боже,я так давно о ней мечтала. У меня была какая-то старая мне на работе выдали. А то новенькая. Какая она крутая. Она блин даже с зелёными вставками. Я просто влюбилась в неё с первого взгляда. Ещё он подарил 2 коробки бумаги под эту машинку. Я его была не придушила от радости. Мама и Римус мне подарили много шмоток:платье,брючный костюм, туфли пары 3 и кое-что из бижутерия. Лиса и Кинсгли мне подарили дорогушие часы. Я теперь деловая мадам. Езжу на всякие встречи и поэтому нужно выглядеть подобающее. Поэтому кто спрашивал что дарить я говорила"Чтоб я выглядела как деловая мадам,то и дарите". Клэр и Ли подарили мне во-первых кучу косметики,во-вторых конечно же шмотки:платье,кроссы и серёжки. Близнецы мне подарили короче футболку,штаны и мантию с защитными заклинаниями. Они разработали такой материал который отбивает заклятия. Конечно аваду не отобьёт,но очень полезная вещь. Чарли и Билл подарили 19 бутылок бухла и пиджак с надписью сзади "Вроде Вуд,а вроде Блэк". Теперь все Пожиратели мои. Александра подарила мне 19 книг разных и романы,и детективы,и фантастика,и даже ужасы. Алисия подарила мне кучу разных серёжек, колец, разных подвесок и браслетов. Лили мне подарила Валерьяну-растение такое которое я теперь буду выращивать на подоконнике и Клэр после урожая будет варить успокоительное. Роберт подарил кучу шмоток:туфли,платья,юбку,пиджаки,блузки всякие. И заранее составил образы. Кэти подарила мне платье это понятно и плед огромный с 2 пижамами. Этот подарок мне передал Чарли так как Кэти не может. . Гарри,Рон, Гермиона и Джинни 5 пакетов сладостей. Я обалдела когда увидела. Пенелопа и Флёр тоже подарили много шмоток.

Ещё сова мне принесла красивое ожерелье и листик на котором написано что нужно встретиться в том том то месте,но от кого не понятно. Я решила пойти на эту встречу никого не предупредив. Ну как обычно. Я так волнуюсь за свою безопасность. Это кстати кафешка в магловском районе. Поэтому я сильно переживать не стала. Это, кстати,та кафешка в которой первый раз на меня напали Пожиратели. Только я зашла в кафешка как меня позвали и это был Перси. Он сидел весь нервный,за самым дальнем столиком.
-Привет. С днём рождения!-сказал он и обнял
-Спасибо,а что-то произошло что ты меня позвал?
-Да нет,просто пообщаться
-Не ври
-Ладно,можешь что-то закажешь?
-Кофе
Мы сидели молча пока официант не принёс заказ.
-Вообщем Одри беременна от меня
-Поздравляю! А что в этом плохого?
-Во-первых я не хочу детей,а во-вторых она всегда пила зелье и при чём при мне. Она просто не могла забеременеть.
-Думаешь изменяет?
-Я не знаю что думать. Я вообще хотел с ней расстаться и уже говорил ей насчёт этого. А она мне говорит что беременна. И вообще я хотел помириться с Пенелопой и семьёй. А она как узнала об этом начала отговаривать и вообще сказала если я помирюсь то она не даст видеться с ребенком....Что мне делать?
-Перси конечно влип ты по крупному. Я узнаю по своим каналам видели её с кем-то другим и скажу тогда тебе. И если я нечего не узнаю то посоветую как родиться ребёнок сделать тест.Какой срок?
-Будет третий месяц
-Пипец
-Ещё я хотел сказать....
-Что?
-Я могу доставлять информацию из Министерства тебе и вообще Ордену. Только не хочу чтоб пока кто-то знал что это я.
-Хорошо,я согласна. А с Одри мы разберемся.
-Мы это ты и Оливер,да?
-Да и ты
-Спасибо

Блэк Это КлеймоМесто, где живут истории. Откройте их для себя