—Последние испытание—
Сегодня последние испытание. Не знаю как Гарри,а я очень волнуюсь. С самого утра было такое чувство что пойдёт что-то не так. Контроль над Гарри ослабился после 2 испытание. Но я всё равно переодически про него спрашиваю. Будем надеятся что всё будет хорошо со всеми участниками.На испытание должны приехать мама,Римус, мистер и миссис Уизли,хотела приехать мама Оливера,но она не сможет из-за работы. Билл и Честер тут уже неделю ошиваются. Чарли месяц тут уже,он Хагриду на уроках помогает,сказал устаёт как собака. Надо было видеть как Чарли приехал сюда.
—Приезд Чарли—
Чарли и Кэти перед его приездом поругались немного ,ну он приехал на несколько дней раньше. Кэти конечно не знала что он приезжает и была очень удивлена. Мы сидели опять же на улице только на стадионе. Оливер, Близнецы,Гарри, Рон,Седрик, Джинни и Крам играли в квиддич. Четыре на четыре. Я с Кэти,Алисией,Александрой, Гермионой, Флёр и Чжоу Чанг сидели на скамейках и смотрели паралельно разговаривая. Сегодня все чемпионы вместе весь день можно сказать празднуют свою победу то что они вообще прошли на этот Турнир. Я заметила что все Чемпионы очень сдружились прям очень. Ну мы переодически встречаемся с ними.
Кэти сидела с самого утра без настроения. Как мы не пытались её развеселить. Она вообще не как. Ну не просидели мы и полу часа на стадионе как появился Чарли. У Кэти плохое зрение,она с далека его сразу не увидела. Она была в недоумении почему мы так улыбаемся. Как только она его увидела,побежала к нему. Кинулась к нему на шею,он ей шептал что-то, скорее всего что милое. Потом поцеловались они и он отдал ей букет. После подошли к нам. Я тоже кинулась его обнимать.
-Ари,ты меня сейчас придушишь-сказал он когда я его обнимала
-Ничего страшного.Ты засранец,чё ты раньше не приехал. Тут такое у Билла и Флёр происходит. Столько я тебе потом расскажу
-Не чего у нас не происходит,мы просто друзья-сказал Билл который приехал с Чарли
-Ой Билл, привет-сказал я и махнула неловко рукой
Тут подошли мальчики с ними здороваться.
-Слушайте, не хотите поиграть?-предложил Оливер Биллу и Чарли
-Я нет наверное, только приехал и с Кэти вообще не побыл-сказал Чарли
-Иди я подожду-сказала Кэти-всё таки почти пол года ждала
-Ты не обидешься?
-Нет, иди
-Спасибо-сказал Чарли и чмокнул её в щёку-Я чур против Оливера. Посмотрим чему он тут молодёжь учит
-Мы ещё выиграем-сказал Оливер тоже чмокнув в щёку меня.
А мы с девчонками остались смотреть.
—Последнее испытание—
Ещё сегодня чемпионы с самого утра проводят время с родными. Мама и Римус не смогли приехать с самого утра,поэтому были миссис и мистер Уизли,ну и я. Ну и приходило переодически дети семейства Уизли. Кстати, миссис Уизли узнала настоящий возраст Кэти.
К нам подошёл Чарли. Миссис Уизли расспрашивала Чарли как он тут.
-Как Кэти? Где она?-спросила она
-Да,нормально,пошла сейчас получать результаты за СОВ-я ударила себя по голове,а Гарри заржал не громко-а я решил прийти к вам...
-Привет ей тогда передавай-мы думали что пронесло,но не тут то было-стоп...СОВ же на пятом курсе,а она на шестом
-Просто...-он ничего не придумает
-Чарльз Уизли скажи матери правду-сказала грозно миссис Уизли
-Ладно...Кэти 16 и она на 5 курсе.
-Зачем врал?
-Думал ты будешь против,что я встречаюсь с такой маленькой
-Я не против,но надеюсь ты понимаешь всю ответственность?
-Да
-Тогда совет да любовь-сказал мистер Уизли
После мы отправились смотреть замок. И проходили до заката. Потом Гарри за полтора часа пошёл собирается,а мы пошли уже на стадион. Там уже были мама, миссис Вуд, Нимфадора и Римус. Кстати,у мамы сегодня день рождения.
-Мама!С днём рождения!-сказала я и обняла её
-Спасибо,солнце-сказала она и тоже обняла меня
-Это тебе от нас с Оливером-и я отдала коробочку. Там были подвеска с именем Марлин и колечко с надписью "Forever"
-Спасибо большое мои хорошие-сказала и обняла меня и Оливера.
-Ари, привет-сказала миссис Вуд и обняла меня
-Здравствуйте, миссис Вуд-и я её обняла
-Просто Лиса
-Хорошо
После мы стояли и вместе разговаривали. А папа должен бегать где-то не далеко от трибун или с Хагридом. Он под видом новой собаки Хагрида.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блэк Это Клеймо
Фанфик‼️ ЗАКОНЧЕНО ‼️ Я Ариадна Блэк. Много обещающе звучит. Правда? Я учусь на Гриффиндоре как и мой отец,да и мать. С 5 курса в моей жизни начало происходить много событий. И плохих и хороших. Я хочу немного рассказать о них. Приятного чтения^_^