28 глава

1.7K 90 0
                                    

—Март—
Месяц проходит так обычно. Только у меня добавились тренировки. И хрен я по домашке успеваю. Тренировки проходят не плохо. У меня получается. У меня очень хорошо получается играть вместе с Кэти и Алисией. Но я волнуюсь очень перед игрой. Оливер пытается меня успокоить,но у него плохо получается. Римус был на одной из тренировок. Как раз на той когда я упала и ушибла руку. Он так орал. Я его кое как успокоила. Вуд отхватил больше всего.
  По рассказам Римуса учителя начали ругаться что я не делаю домашку и во всём виноват Вуд. Это как обычно. Новость то что мы опять встречаемся с Вудом быстро разлетелась по Хогвартса. Ещё Седрик подходил и узнавал насчёт того что я должна была ему рассказать. Я всё ему рассказала,он немного приофигел когда это услышал и он взамен рассказал что встречается с Чжоу. Ещё к нам приезжала Нимфадора опять на проверку и она должна была остаться посмотреть на мою игру. Опять когда мы разговаривали они молчали,но в этот раз Нимфадора поддерживала кое как мой разговор. Она рассказывала что тоже хотела играть в квиддич,но она слишком неуклюжая.
—День игры—
Я пол ночи не спала. Я волнуюсь капец как всё таки первая игра. Мне девчонки даже успокоительное дали. На завтрак я шла на ватных ногах,но как шла меня Клар тащила. Мы пришли в Большой Зал нас встретили аплодисментами. Я села рядом с Оливером
-Ооо солнце какой у тебя настрой хороший-сказал  Оливер целуя меня в щёку
-Очень прям. Я пол ночи не спала
-Мы ей даже успокоительное дали -сказала Клар
-Ну чё ты так переживаешь. Всё будет хорошо-сказал Оливер приобнимая меня за плечи
-Это как бы первая игра. У самого как прошла первая игра?
-Не помню, меня почти сразу бладжер вырубил
-А как Чарли отреагировал?
-Он не ругался,только припоминает мне это по сей день
Я рассмеялась. Волнение немного отпустило.Завтрак закончился мы всей командой идём в раздевалку. Ноги стали подкашиваться. По пути я встретила Нимфадору и Римуса, они шли о чём то мило беседовали. Меня это радовало. Они пожелали мне удачи и пошли вместе на требуны.
  Перед выходом Оливер дал наставление
— Последнее напутствие,  Если мы проиграем этот матч, мы выбываем из соревнований. Играйте так, как вчера на тренировке. И все будет о’кей!
Кстати последняя тренировка прошла просто замечательно. Гарри и Вуд летал на своих новых метлах. Сейчас мы уже на поле. Капитаны пожимают друг другу руки и мы взлетаем. Кэти взяла мяч и ведёт его к кольцу,но ей мешают. Мяч у Когтевранцов и в охотника попадает бладжер. И я перехватываю мяч. Пытаюсь прорваться, но не получается. Игра продолжается, Кэти отбирает мяч и летит к кольцу,и забивает первый гол. Весь Грифиндор ликует. Мяч у меня я лечу к кольцу,кое как прорываюсь к нему и забиваю свой первый гол. Ура!Я посмотрела на Оливера он был рад за меня.
Пока что мы ведём счёт 80:0. Я переодически слушаю что говорит комментатор. Он говорит о метлах Гарри и Вуда, Макгонагалл ругается на него за это. Пару раз речь заходила обо мне. Мы выдохлись и поэтому Когтевранцы начали нас догонять. Они забили три мяча. Нужно брать себя в руки. Тут Гарри заметил снитч,а рядом с ним были дементоры. Но они были не обычные. Он достал палочку,сказал заклинание и их отбросило в стороны. А в это время он поймал снитч. Мы все радостные рванули к нему. Когда мы спустились толпа грифиндорцев во главе с Рона неслась к нам
— Отлично сработано, Гарри! — важно произнес Перси, очень довольный. — Десять галлеонов мои! Прости, мне нужно найти Пенелопу.Он поспорил со своей девушкой что Грифиндор выиграет
— Ты, Гарри, просто гений! — орал Симус Финниган.
— Блестяще, великолепно! — громыхал Хагрид поверх голов гриффиндорцев, отплясывающих танец дикарей.
Тут я увидела Люпина и подошла к нему
-Поздравляю с победой!-сказал он обнимая меня
-Спасибо. А где Нимфадора?
-Она решает проблему с дементроми
Римус подошёл шепнул что-то Гарри на ухо о мы все вместе пошли на конец поля.
Мы смотрел на груду тел, барахтающихся на траве. Это были Малфой, Крэбб, Гойл и Маркус Флинт, капитан команды слизеринцев. Малфой, кажется, до падения сидел на плечах Гойла. Четверка негодяев пыталась высвободиться из длинных черных балахонов. Рядом стояла профессор Макгонагалл, лицо ее выражало крайнюю степень возмущения.
— Недостойное трюкачество! — кричала она. — Подлая и трусливая попытка вывести из игры ловца гриффиндорцев! Все вы будете строго наказаны. И минус пятьдесят очков Слизерину. Я буду говорить с профессором Дамблдором о вашем поведении. Вот он, кстати, сам идет сюда.
Нимфадора тоже сильно возмущалась её пошёл успокаивать Люпин,а я пошла к Оливеру.
-Поздравляю тебя с первой игрой!-сказал он ловя меня в объятиях
-Тебя тоже поздравляю с победой!-сказала я и поцеловала его
-Гарри,Ари,Оливер пойдёмте в гостиную отметим победе-сказал Джордж и мы все вместе отправились в гостиную
Праздновали так как будто получили кубок. Всё это длилось до глубокой ночи. Фред и Джордж сходили за закуской и выпивкой. Мы с Клар хотели опять напоить Грейнджер,но она куда-то убежала в слезах и мы наши себе новую жертву Невилла. Сами были уже в не очень состояние. Глубокой ночью пришла Макгонагалл и разогнала всех спать.

Блэк Это КлеймоМесто, где живут истории. Откройте их для себя