—Каникулы—
Каникулы проходят весело. Мы несколько раз играли в квиддич. В одной команде я,Чарли,Билл и Кэти,в другой Рон, Близнецы,Гарри и Джинни. Близнецы начали возмущаться что в из команде нет ловцом,а Чарли сказал что Оливер у него получит за то что загонщики не могут быть охотниками. Как раз в этот день он с родителями приходил на ужин к Уизли и мы там тоже были. Ну и Оливер испугался когда Чарли подошёл с таким вопросом. Всё таки для Оливера Чарли этой святой человек.
Нимфадора и Римус начали очень хорошо общаться. Часто она у нас бывает. Но отвергает всё кроме общения,пока Нимфадору и это устраивает. Хотя она переодически поднимает этот вопрос. Сириус сказал что он дурачок потому что отвергает её. Сириус привёл в пример Чарли и Кэти,но Римус нашёл оправдание,то что он оборотень. Хотя Нимфадору это ни капельки не пугает. Кстати о Кэти и Чарли они почти встречаются. То у них было только общение,а теперь и обнимашки,и поцелуи в щёчку,и иногда он приходит к нам ночевать у неё. Я короче потеряла подругу. Она всё время с ним,а я с мальчиками и Джинни с Гермионой. Гермиона и Гарри остались до учебного года.
И решили мы с Биллом опять поговорить с Чарли.
—Разговор—
Мы кое как поймали Чарли одного. Он сидел в саду и читал
-Где Кэти?-спросила я подходя к нему и садясь с Биллом рядом
-Она домой пошла
-Короче вопрос в лоб -сказала я и он внимательно посмотрел на меня,а я не решалась сказать
-Вы встречаетесь?-спросил Билл
-Нет,я же вам сказал пока 17 не исполнится ни ни и с чего вы это взяли?
-Ну знаешь вы постоянно обнимаетесь-сказала я
-Всегда в двоём-добавил Билл
-Ещё ты иногда у неё ночуешь-добавила я
-Ты часто целуешь её в щёку при нас,а когда нас нет может и не только щёку-добавил Билл
-Так по порядку вы тоже постоянно обнимаетесь,но это не значит что вы встречаетесь. Всегда в своём потому что мне комфортно с ней общаться наедине. Ночую потому что мы...потому что она замерзает на улице и мы идём греться в дом и если я задерживаюсь надолго,то она меня не отпускает. И кроме поцелуев в щёку ничего нет
-Бред-сказала я
-Ты хоть сам в это веришь?-спросил Билл
-У меня мама спрашивает встречаешься ли ты с Кэти,я говорю нет,а она мне не верить-сказал я
-У меня тоже самое,только потом обижаются что я ничего матери не рассказываю
-Они просто придумывают
-Почему бы ни начать с ней встречаться?-спросил Билл
-Маленькая
-Ей 16 в декабре-сказала я
-И что? А мне 22
-Капец большая разница-сказал Билл
-У Римуса с Нимфадорой 12 лет разница-добавила я-вот это разница
-Они не встречаются
-Начнут-сказала я-Ну не ломайся. Можешь предложить в декабре
-Ты сам себя больно делаешь и ей заодно-сказал Билл
-А как вы представляете наши отношения когда я уеду?
-Ты уедешь в январе,приедешь в июне потерпит 4 месяца-сказал Билл
-А потом?
-А потом как пойдёт -сказала я
-Ладно...попробую
-Аааа-завопила я и начала прыгать как бешеная-мои молитвы услышаны. Наконец
-Я всегда знал что Ари сводила вас больше всего-сказал Билл
-Когда предложишь?-спросила я
-На недели-сказал Чарли,мы немного поболтали и разошлись. Мне нужно Оливеру рассказать новость.
—Каникулы—
Я рассказала Оливеру,он сказал что этого надо было ожидать. Ещё сказал что Роберт начал поддерживать общение с той девчонкой которую спас вроде...Лили Мун. Хоть кого-то нашёл. Это хорошо. Ну и примерно через неделю Чарли и Кэти начали встречаться. Они настолько были счастливы что могли лопнуть от такого счастья. Теперь они вообще не расставались. Не знаю как она поедет в Хогвартс.
Не давно мы ездили в Косой переулок и купили все пренодлежности к школе. Там я встретилась с Оливером. Соскучилась я сильно по нему. Хотя мы виделись неделю назад на ужине. Кстати я очень понравилась его маме,она сказала я такая же как Марлин. А отцу вроде как понравилась,но он сказал что мог лучше и ни Блэк. Ну и ладно. Видите ли я Блэк!Вашу мать! Стану Вуд и отцепиться от меня это клеймо! Наверное... Кстати Ли сделал Клэр предложение. Да рано,но и что?Сказали что свадьба после того как школу закончат. Они просто идеальная пара. У них нету никаких огромных сор. Родители одобряют. А Близнецы сказали что потеряли они друга и теперь они ищут нового напарника по шалостям. А Ли сказал что они просто так от него не отделаются. А я потихоньку начинаю терять подруг Кэти,Клар пока Александра и Алисии со мной. Близнецы сказали насчёт предложения что рано ещё,они не созрели для семейной жизни. Интересно что я буду делать когда Оливер закончит школу,всё парочками будут,а мы с Кэти будем сами слоняться. Но пока целый год мы посвятим друг другу. Римуса не будет в этом году что я буду делать без него. Я же не всё могу рассказать друзьям. За Гарри мне теперь постоянно следить самой. Сто процентов опять что произойдёт такое и он будет в этом участвовать.
—Поездка в школу—
Каникулы проскочили очень быстро. Теперь опять в школу. Мама с утра выдела пол ведра на меня потому что я не встала,а другую половину на папу. Ей Римус предложил. Стоял ржал как конь когда ведро выливали на меня. Потом я с ним смеялись когда на папу выливали ведро и как он бегал за мамой что б тоже вылить на неё. Как маленькие дети. Хотя они очень рано повзрослели из-за войны. Я поняла за лето что очень похоже на отца. Мы встаём оба очень поздно,у нас одинаковые шуточки и характер просто взрывной,но кусочек маминого характера тоже имеется. Не знаю как я без них буду. Мама завтра поедет в больницу. Папа её проводит и побежит к Хогвартсу. У Римуса начинаются задания уже на неделе. Но он обещал мне писать каждый день по возможности.
Я кое-как собрала все вещи. Мы с семьёй Уизли отправились на платформу 9¾. Нас провожали миссис Уизли,Чарли, Билл,мама,Римус и папа в облике собаки. Его предупреждали что это опасно ,но он не послушал. Он всё таки Блэк. Кэти стояла и рыдала, обнимая Чарли.
-Солнце успокойся пожалуйста,мы скоро увидимся-сказал Чарли, гладя по спине Кэти.
-В лучшем случае на осенних каникулах,а в худшем на Рождество-сказала Кэти и зарыдала сильнее,а Чарли прижал её ещё сильнее
Я прошлась с мамой, папой и Римусом
-Мам,я буду скучать
-Я тоже,каждый день буду тебе писать
-Буду ждать,я люблю тебя
-Я тоже
Я на пределе чтоб не заплакать. Папу я просто погладила на прощание,так как он был в анимагической форме
-Обещай что ты мне будешь постоянно писать-сказала я,обнимая Римуса
-Обещаю
-Не знаю что я там буду делать без тебя
-Жить, я всегда на связи. Не переживай
-Я буду скучать
-Я тоже
Я оторвалась со слезами на глазах и Билл обнял меня на прощание. Кэти немного успокоилась.
— Я, возможно, увижу вас раньше, чем вы думаете, — усмехнулся Чарли, обнимая Джинни на прощанье.
— Это как же? — мгновенно навострил уши Фред.
— Увидишь, — махнул рукой Чарли и обнял меня на прощание
— Да уж, хотел бы я вернуться в Хогвартс в этом году, — протянул Билл, засунув руки в карманы и с завистью поглядывая на поезд.
— Почему? — в нетерпении закричал Джордж.
— У вас будет интересный год, — сказал Билл, сверкнув глазами. — Прямо хоть приезжай к вам посмотреть
— Посмотреть на что? — спросила я
Но в этот момент раздался свисток, и миссис Уизли и мама подтолкнула всех к дверям вагона. Кэти на последок поцеловала Чарли и мы ушли в поезд. Кстати миссис и мистер Уизли обрадовались новости что Чарли нашёл кого-то и то что это оказалась Кэти. Теперь у них только Джинни и Рон бух пары остались. Но им ещё рана. Рон ждёт пока Гермиона заметит его влюбленность,а Джинни ждёт когда Гарри заметит её.
В поезде мы искали Клэр,Александру,Алисию,Оливера,Роберта и Ли
-Клэр!-закричала я и побежала на встречу к Клэр
-Ари!-и мы обнялись
-Я соскучилась!
-И я!
-Кстати поздравляю с помолвкой
-Спасибо
В вагоне мы встретили Александру,Алисию и Ли. Я обнялась с каждым и поздравила Ли. Я быстренько всех обняла так как Близнецы очень соскучились по девчонкам. Они стояли обнимались,а я с Клэр и Ли пытались успокоить Кэти. Она как увидела что Чарли трансгресировался зарыдала ещё сильнее. Клэр ей успокоительное начала пихать.
Через пару минут в купе зашёл Оливер и я бросилась обнимать его
-Я соскучилась-сказала я
-Я тоже-сказал он и поцеловал меня. А Кэти зарыдала ещё больше
-Что с ней?
-Чарли-сказала я и он сразу понял меня. И я пошла успокаивать её.
Кэти успокоилась мы сидели разговаривали. И я заметила что нет Роберта
-Где Роберт?-спросила я
-А он с этой...Лили Мун
-Что он с ней делает?-спросила Клэр
-Они начали хорошо общаться после чемпионата. Он решил поехать с ней. Я предлагал пускай приходят к нам вместе,но он сказал что она не общительная и ей не будет комфортно с нами. Как-нибудь потом познакомит.
-Он неравнодушен к ней?-спросила я
-Без понятия-ответил Оливер
Мы сидели разговаривали,смеялись,шутили. Несколько раз к нам заходили Перси с Пенелопой поболтать. Буквально минут на 10 так как они старосты школы и им надо проверять купе. Я с Оливером ходили к Роберту. Пообщались с этой девчонкой. Она правда очень застенчивая ,а ещё на Грифиндоре учится. И Роберт и Лили влюблены в друг друга. Я всегда замечаю такие моменты. Ещё когда я не общалась с Фред и Алисией я видела что они влюблены вдруг друга или же я заметила что у Кэти и Роберта нет к друг другу чувств. Как я только не заметила что Оливер в меня влюблён.
По пути в Хогвартс почти ничего не произошло. Погода только была не одна из лучших. Опять в грязи по колено будем.
Я решила сходить к Гарри. Подходя к ним я услышали голос Малфоя и его дружков. Как я понимаю они достаточно долго там стоят я послушаю и вмешаюсь если что
— Только не говорите мне, что вы не знаете! — с восторгом воскликнул он. — У тебя же отец в Министерстве, и ты даже не слышал? Господи, да мой отец все рассказал мне сто лет назад! Он узнал от Корнелиуса Фаджа. Впрочем, отец всегда общается с высшими чинами Министерства… возможно, твой отец занимает слишком незначительную должность, чтобы его посвящали в подобные вещи, Уизли… да… скорее всего, они просто не обсуждают серьезных дел в его присутствии…
Так опять семью Уизли трогает нужно вмешиваться
-Малфой!-грозно рявкнула я и в его глазах появился испуг-если твой отец занимает значительную должность в министерстве,то это не значит ты можешь ходить и хамить всем или попрекать статусом,который ты и твой отец придумали.
-Ты же Блэк!Почему ты общаешься с этими олухами?
-У нас разные приоритеты и олухами я их не считаю и не считала никогда. А если ты со своими друзьями ещё раз попрекнёшь кого-то статусом, который ты придумал или приблизишься к моим друзьям хотя бы метров на 10 я превращу тебя в хорька,а этих двоих в свиней. Понял?-он был испуган и поэтому молчал
-Ты понял меня?!?
-Да-ответил он тих и они убежали,он напоследок крикнул-я расскажу всё отцу и тебе не поздоровится
-Плевать я хотела на твоего отца.
И тут вышел из соседнего вагона Перси с Пенелопой
-Если ты будешь ругаться за то что я ору и нападаю...
-Нет-сказала он,что удивило меня, и он обнял меня-спасибо!-я маленичко приофигела
-За...что?
-Ты в какой раз защищаешь мою семью, спасибо-сказал он и они с Пенелопой ушли
Я немного зависла,а потом зашла в купе к Гарри и его друзьям.
Гермиона чинила стекло которое сломал Рон хлопая дверью когда Малфой собирался уйти
-Ещё раз он к вам полезет говорите мне
-Ари, спасибо-сказал Рон
-Да не за что. Я не могла промолчать. Вы кстати тут как?
Мы немного поболтали и я пошла к себе в купе. Зашла я в купе с такими словами
-Меня бесит грёбаный Малфой!Если вы не поможете как то опозорит его,я вас прибью,а не его!-сказала я обращаясь к Близнецам и они испуганно кивнули
-Что опять случилось?-спросил Оливер
Я им всё рассказала,они немного офигели от меня,они всё таки не слышали как я поставила Малфоя-старшего на место
-Вот мудак!-воскликнул Фред
-Козёл слизеринский!-воскликнул Джордж-кстати, спасибо что за ступилась
-Да, спасибо-сказал Фред
-Да я не могла промолчать вы для меня не последние люди
Пока придумывали план месте успели приехать в Хогвартс. Кое-как мы по грязи дошли до карет и поехали до замка. Только мы сели в карету как загремел гром. Интересно как Хагрид повезёт первокурсников по озеру от такого ливня оно может выйти из берегов. Лил сильный ливень,дул холодный ветер и я сильнее принималась к Оливеру. Мы приехали И побежали к входи и ударила молния мы быстрей побежали. Зайдя в холл,мы начали сушить свою одежду,но дибильный Пивз начал скидывать на всех шарики с водой. Один прилетел в меня
-Пивз! Хочешь я превращу тебя в рыбу если тебе так нравится вода!-закричала я ему пока он пулял в остальных шарики
-Уверена что у тебя получится?-спросил он,сбрасывая шарик на Гарри
-У меня превосходно по трансфигурации...
-Она не врёт-сказала Макгонагалл-но такое не приветствуется на живых существах,мисс Блэк
И она пошла дальше ругаться на Пивза. А я и Оливер пошла в Зал. Пришла мы из наших самая последнии
-О вижу Пивз тоже поиздевался над тобой-сказал Фред
-Она его было в лягушку не превратила-сказал Оливер
-Если надо то и вас превращу -сказала я и они замолчали. Я высушила одежда и начала разговаривать с Оливером насчёт того что должны сегодня сообщить. Но сначало должно пройти распределение. К нам подходил Колин Криви и рассказывал что его брат Денис идёт на первый курс. Колином меня ходил постоянно фоткал на 4 курсе и после мы начали с ним общаться. Ещё у него куча наших фоток с Оливером,он фоткал нас из подтишка.
Я устала ждать и очень хотела есть. Моя голова лежала на плече у Оливера и мы сидели молча иногда перекидываясь словами. Все просто устали. Наконец Профессор Макгонагалл провела длинную цепочку первогодков на возвышенную часть зала. Мы хоть и промокли, казались совершенно сухими по сравнению с первокурсниками — можно было подумать, что они не ехали в лодке, а добирались вплавь. Все ежились и от холода, и от волнения, выстроившись шеренгой вдоль преподавательского стола лицом к остальной школе — все, кроме самого маленького мальчика, закутанного в огромное кротовое пальто Хагрида. Пальто было ему настолько велико, что казалось, он выглядывает из черного мехового шатра. Его острое личико, высунувшееся из воротника, было болезненно-взволнованным. Встав в ряд со своими отчаянно нервничающими товарищами, он поймал взгляд Колина Криви, выставил два больших пальца и свистящим шепотом произнес: «Я упал в озеро!» Он явно этим гордился.
Макгонагалл поставила стул на нём шляпу. Шляпа спела песни и начала распределять первокурсников. Очередь дошла до брата Колина Криви
— Криви Дэннис!
Крошка Дэннис Криви двинулся вперед, путаясь в хагридовской шубе.
— Гриффиндор! — произнесла Шляпа свой вердикт. Весь Грифиндор захлопал, когда Дэннис, радостно улыбаясь, снял Шляпу, положил ее на место и поспешил к брату.
— Колин, я упал в воду! — пронзительно закричал он, падая на свободное место рядом. — Это замечательно! А меня кто-то схватил в воде и забросил обратно в лодку!
— Здорово! — не менее возбужденно воскликнул Колин. — Дэннис, наверное, это был гигантский кальмар!
— Ого! — восхитился Дэннис. Похоже, в самых смелых мечтах он и не надеялся на такое приключение — во время шторма упасть в бушующее бездонное озеро и затем быть поднятым оттуда громадным водным чудовищем.
— Дэннис! Дэннис! Видишь вон того мальчика? Того, с черными волосами и в очках? Видишь его? Знаешь, кто это, Дэннис?
Потом он начал показывать меня,Оливера и всю команду Грифиндора и не только. О каждом рассказал и пообещал в гостиной показать фотографии.
Закончилось распределение и все накинулись на еду. Безголовый Ник летал по столу. И он рассказал что ужин мог не состояться из-за Пивза и Гермиона узнала что на кухне работают эльфы и начала психовать. Короче весело. Когда все доели Дамблдор одним движением руку убрал всё
— Итак, — заговорил улыбаясь Дамблдор. — Теперь, когда мы все наелись и напились, я должен еще раз попросить вашего внимания, чтобы сделать несколько объявлений. Мистер Филч, наш завхоз, просил меня поставить вас в известность, что список предметов, запрещенных в стенах замка, в этом году расширен, список состоит из четырехсот тридцати семи пунктов, и с ним можно ознакомиться в кабинете мистера Филча, если, конечно, кто-то пожелает.
Едва заметно усмехнувшись, Дамблдор продолжил:
— Как и всегда, мне хотелось бы напомнить, что Запретный лес является для всех студентов запретной территорией, равно как и деревня Хогсмид для тех, кто младше третьего курса. Также для меня является неприятной обязанностью сообщить вам, что межфакультетского чемпионата по квиддичу в этом году не будет.
— Что? — ахнул Гарри. Он оглянулся на своих товарищей по команде. Те беззвучно разинули рты, уставившись на Дамблдора и, похоже, онемев от шока.
-Оливер,как то ты спокойно реагируешь?-спросила я у него
-Я знал,с прошлого года. Всех капитанов предупредили,поэтому я и хотел выиграть кубок
— Это связано с событиями, которые должны начаться в октябре и продолжиться весь учебный год — они потребуют от преподавателей всего их времени и энергии, но уверен, что вам это доставит истинное наслаждение. С большим удовольствием объявляю, что в этом году в Хогвартсе…
Но как раз в этот момент грянул оглушительный громовой раскат и двери Большого зала с грохотом распахнулись.
На пороге стоял человек, опирающийся на длинный посох и закутанный в черный дорожный плащ. Все головы в зале повернулись к незнакомцу — неожиданно освещенный вспышкой молнии, он откинул капюшон, тряхнул гривой темно-серых с проседью волос и пошел к преподавательскому столу. Он поздаровалась с Дамблдором и сел за стол
— Позвольте представить вам нашего нового преподавателя защиты от темных искусств, — жизнерадостно объявил Дамблдор в наступившей тишине. — Профессор Грюм.
Обычно преподавателей встречали апплодисментами,а в этот раз никто не захлопал кроме профессоров. Только потом все поняли что нужно хлопать и за хлопали. Дамблдор вновь прокашлялся.
— Как я и говорил, — он улыбнулся множеству студенческих лиц, все взоры которых были обращены к Грозному Глазу Грюму, — в ближайшие месяцы мы будем иметь честь принимать у себя чрезвычайно волнующее мероприятие, какого еще не было в этом веке. С громадным удовольствием сообщаю вам, что в этом году в Хогвартсе состоится Турнир Трех Волшебников.
— Вы ШУТИТЕ! — оторопело произнес Фред во весь голос, неожиданно разрядив то напряжение, которое охватило зал с самого появления Грозного Глаза.
Все засмеялись, и даже Дамблдор понимающе хмыкнул.
— Я вовсе не шучу, мистер Уизли, — сказал он. — Хотя, если уж вы заговорили на эту тему, я этим летом слышал анекдот… словом, заходят однажды в бар тролль, ведьма и лепрекон…
Профессор Макгонагалл многозначительно кашлянула.
— Э-э-э… но, возможно, сейчас не время… н-да… — произнес Дамблдор. — Так о чем бишь я? Ах да, Турнир Трех Волшебников. Я также, думаю, некоторые из вас не имеют представления о том, что это за Турнир, а те, кто знают, надеюсь, простят меня за разъяснения, и пока могут занять свое внимание чем-нибудь другим.
Дамблдор принялся рассказывать что это такое. Сказал что будут участвовать Дурмстранг и Шармбатон.
— За минувшие века было предпринято несколько попыток возродить Турнир, — продолжал Дамблдор, — но ни одну из них нельзя назвать удачной. Тем не менее наши Департаменты магического сотрудничества и магических игр и спорта пришли к выводу, что пришло время попробовать еще раз. Все лето мы упорно трудились над тем, чтобы в этот раз обеспечить условия, при которых ни один из чемпионов не подвергся бы смертельной опасности. Главы Шармбатона и Дурмстранга прибудут со своими претендентами в октябре, и выборы чемпионов будут проходить на День Всех Святых. Беспристрастный судья решит, кто из студентов наиболее достоин соревноваться за Кубок Трех Волшебников, честь своей школы и персональный приз в тысячу галлеонов.
— Я хочу в этом участвовать! — прошипел на весь стол Фред — его лицо разгорелось энтузиазмом от перспективы такой славы и богатства. Он оказался далеко не единственным, кто, судя по всему, представил себя в роли хогвартского чемпиона. Но тут директор заговорил вновь, и зал опять умолк.
— Я знаю, что каждый из вас горит желанием завоевать для Хогвартса Кубок Трех Волшебников, однако главы участвующих школ совместно с Министерством магии договорились о возрастном ограничении для претендентов этого года. Лишь студенты в возрасте — я подчеркиваю это — семнадцати лет и старше получат разрешение выдвинуть свои кандидатуры на обсуждение.
Дамблдор слегка повысил голос, поскольку после таких слов поднялся возмущенный ропот — близнецы Уизли, например, сразу рассвирепели.
— Это признано необходимой мерой, поскольку задания Турнира по-прежнему остаются трудными и опасными, какие бы предосторожности мы ни предпринимали, и весьма маловероятно, что студенты младше шестого и седьмого курсов сумеют справиться с ними. Я лично прослежу за тем, чтобы никто из студентов моложе положенного возраста при помощи какого-нибудь трюка не подсунул нашему независимому судье свою кандидатуру для выборов чемпиона.
Его лучистые голубые глаза вспыхнули, скользнув по непокорным физиономиям Фреда и Джорджа.
— Поэтому настоятельно прошу — не тратьте понапрасну время на выдвижение самих себя, если вам еще нет семнадцати. Делегации из Шармбатона и Дурмстранга появятся здесь в октябре и пробудут с нами большую часть этого года. Не сомневаюсь, что вы будете исключительно гостеприимны с нашими зарубежными гостями все то время, что они проведут у нас и что от души поддержите хогвартского чемпиона, когда он или она будет выбран. А теперь — уже поздно, и я понимаю, насколько для всех вас важно явиться на завтрашние уроки бодрыми и отдохнувшими. Пора спать! Не теряйте времени.
Дамблдор сел на место и заговорил с Грозным Глазом. С громким шумом и стуком ученики поднялись на ноги и толпой хлынули к дверям в холл.
— Они не могут так поступить! — заявил Джордж , который не присоединился к людскому потоку в дверях, а остался стоять, с гневом глядя на Дамблдора. — Семнадцать нам исполняется в апреле, почему же нас лишают шанса?
— Они не помешают мне участвовать, — упрямо сказал Фред, тоже хмуро поглядывая на преподавательский стол. — Чемпионам позволено такое, о чем остальные и мечтать не смеют. И тысяча галлеонов награды!
Мы кое как утащили возмущавшихся Близнецов с Зала и пошли спать. Я не хочу в этой бурде участвовать я лучше на это посмотрю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блэк Это Клеймо
Фанфик‼️ ЗАКОНЧЕНО ‼️ Я Ариадна Блэк. Много обещающе звучит. Правда? Я учусь на Гриффиндоре как и мой отец,да и мать. С 5 курса в моей жизни начало происходить много событий. И плохих и хороших. Я хочу немного рассказать о них. Приятного чтения^_^