—Ноябрь—
Этот месяц проходит ужасно.Я так устала.Скорее бы каникулы.Гарри уже в полном порядке после того случая летает пока что на моей метле.Оливер очень сильно переживал после их него проигрыша.Но к следующей игре с Когтевраном и Пуффендуем забыл про это.Когтевранцы обыграли Пуффендуй на 200 очков.Мы были на игре.Вуд заставил прийти не только меня ну и всю команду чтоб смотрели на соперников.
От Блэка ничего не слышно.Все его ищут,но никак не найдут.
Два раза за ноябрь мы всей компанией выбирались в Хогсмид. Фред до сих пор встречается с Алисией,а Джордж расстался с Лиззи.Как он сказал они друг другу надоели.Сейчас он ухлёстывает (никогда не угадаете за кем) за Александрой.Я незнаю чем она ему понравилась.Пока что они просто общаются и она начала очень сильно меняться.Мне нравится теперь с ней общаться.Она не перестала быть отличницей.Когда Джордж рассказал кто ему нравится все были немного в шоке,но как немного все были в ах...ере.Вообщем я Блэк и я не могу без мата.Оливер злится когда я при нём матерюсь.Но был один случай на тренировке он тоже так орал что меня переплюнул.Кричал типо"Вы вообще по аху..... все,на носу соревнования, а вы Ху....Страдаете.Ещё раз такое повторится пи... получите все"Ну это я кратенько перессказываю там было ещё хуже.Фред сказал что это я на него плохо влияю.Ну бывает его так выбешивают что он не выдерживает.Обычно он на мне срывается,но в этот раз не получилось.Я привыкла по началу когда он срывался я уходила обиженная,а он потом бегал и извинялся.Но со временем я привыкла просто подходила обнимала его.
Римус возмущался что я никак не могу уговорить Оливера делать домашку.Он кстати после того как на Гарри напали дементоры начал учить его патронус.Римус научил меня использовать патронус ещё на 2 курсе.И как не странно у меня получилось.У меня это был воробей.Ничего особенного.
На каникулах я с Римусом остаёмся в Хогвартсе.У него полнолуние.Тут будет лучше.Но при этом мы поедем в больницу к маме.Врачи сказали что есть улучшения и нам нужно как больше к ней наведываться.Может быть кого нибудь вспомнит.Оливер предлагал поехать к нему,но я отказалась.Не готова я ещё знакомиться с его родителями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блэк Это Клеймо
Fanfiction‼️ ЗАКОНЧЕНО ‼️ Я Ариадна Блэк. Много обещающе звучит. Правда? Я учусь на Гриффиндоре как и мой отец,да и мать. С 5 курса в моей жизни начало происходить много событий. И плохих и хороших. Я хочу немного рассказать о них. Приятного чтения^_^