—Школа—
Когда я последний раз говорила что всё отлично? Ну вот я тоже не помню. После игры начался какой-то капец. Думаю надо начать с самого начала.
После игры через несколько дней пришёл Хагрид. И Чарли уехал через неделю. Он просто вводил Хагрида в курс дела. Чарли провожали как обычно со слезами. Но он пообещал приехать на наш выпускной. Поход Хагрида прошёл плохо. Они пришли с мадам Максим вроде бы как вождь согласился,но на следующие утро ему отрубили голову. Не только они уговаривали. Ещё там были пожиратели. Новый вождь не согласился,он принял предложение пожирателей. И выпер их. Но Хагрид нашёл своего сводного брата. И привёл сюда. Теперь его брат живёт в лесу. Это всё рассказал мне Дамблдор. Он практически все такие события рассказывает. Я одна из тех кому он доверяет. Ещё я ходила к Хагриду. Спрашивала не надо ли мне помочь ему с братом,на что он мне ответил что у меня и так куча дел поэтому он попросит Гарри,Рона и Гермиону. Ещё он рассказал что поругался с мадам Максим из-за своего брата. Теперь они не общаются. Но летом он собирается к ней во Францию. И его за неделю уже заколебала Амбридж. Она же теперь проверяет преподавателей на то как они ведут уроки. Целый час допытывала Хагрид где он был 3 с половиной месяца. Ещё жаба Амбридж было не выперла Трелони. Ну как она её уволила,но она живёт в замке. Это Дамблдор приказал её оставить. Как она рыдала. Теперь прорицание ведёт кентавр Флоренц. Крутой он. Он всем нравится. Я бы хотела побывать у него на уроке. Он даже меня звал на один из уроков. Он случайно услышал как я рассказывала Клэр что хочу попасть к нему на урок. А я не смогла пойти из-за Гарри.Ему начали сниться сны где он идёт по какому-то коридору и видит дверь,но тут же сон обрывается. Я последующие несколько дней не отходила от него и чуть ли не спать укладывала. Его однокурсникам приказала чтоб если вдруг что с Гарри то пускай сразу же зовут меня. Либо говорят кому-то из моих знакомых мальчиков если вдруг не попадут в комнату. Сразу же после того как узнала что Гарри снятся такие сны заставила во первых написать отцу и я сходила к Дамблдору. Он сказал что Волон-де-Морт что-то замышляет плохое. И скорее всего он хочет получить пророчество чтоб знать его полностью. Я знаю пророчество курса с 5. Римус когда только устраивался в школу на работу ему рассказал Дамблдор,а он мне.
”Грядёт тот, у кого хватит могущества победить Тёмного Лорда... рождённый теми, кто трижды бросал ему вызов, рождённый на исходе седьмого месяца... и Тёмный Лорд отметит его как равного себе, но не будет знать всей его силы... И один из них должен погибнуть от руки другого, ибо ни один не может жить спокойно, пока жив другой... тот, кто достаточно могуществен, чтобы победить Тёмного Лорда, родится на исходе седьмого месяца...” это первое пророчество. А второе услышал Гарри в тот самый день когда отец поймал Гарри в хижине и мы упустили Петтигрю.
”Тёмный Лорд одинок и брошен друзьями, покинут последователями. Его слуга провёл в заточении двенадцать лет. Сегодня вечером, до наступления полуночи, слуга обретёт свободу и выйдет в путь, чтобы воссоединиться с господином. С поддержкой верного слуги Тёмный Лорд воспрянет вновь, ещё более великим и ужасным, чем когда-либо доселе. Вечером… до полуночи… слуга… отправится… на воссоединение… с господином…” Дамблдор на это сказал что Трелони надо повысить жалование. Весело короче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блэк Это Клеймо
Фанфик‼️ ЗАКОНЧЕНО ‼️ Я Ариадна Блэк. Много обещающе звучит. Правда? Я учусь на Гриффиндоре как и мой отец,да и мать. С 5 курса в моей жизни начало происходить много событий. И плохих и хороших. Я хочу немного рассказать о них. Приятного чтения^_^