Глава 3

13 0 0
                                    

Прошел месяц, и мы стали лучшими друзьями. Мы общались каждый день, а он даже не догадывался, что я влюблена в него. Я была уверена, что он не испытывает ко мне ничего, кроме дружеской симпатии. Но один день дал мне понять, что я ошибаюсь.
..................................................................................

В этот день я приехала на учебу довольно рано и, спросив в нашей беседе кого подождать, быстро засунула руки в карманы, поправила наушники и направилась к остановке.

Ждала я недолго; минут 15. Потом приехал автобус и мне навстречу вышла ровно половина моей группы. В их числе был и он, человек, в которого я влюбилась с первого взгляда в прямом смысле этого выражения.

Пока мы стояли на улице и ждали остальных, я заметила, что Дима, тот самый юноша, глаза которого очаровали меня, находится почти рядом со мной. Между нами было не больше пяти шагов. Мое сердце забилось быстрее, а мозг постоянно говорил: "подойди ближе". Чтобы хоть как-то отвлечься я повернулась к Диме полубоком и начала разговор с остальными.
Но я постоянно оглядывалась назад, в его сторону, а когда понимала, что он замечает, делала вид, что ищу кого-то или поправляю юбку.
Вскоре мы собрались все и пошли на пары. Все время я старалась держаться рядом с моим возлюбленным, который сам даже не знает о моих чувствах.
Все пары я сидела и смотрела на него; Красивые карие глаза с оттенком золота, которые словно затягивают тебя и ты уже не сможешь забыть их. Просто головокружительная фигура; так хочется обнять его!!!! Губы, которые просто созданы для поцелуев. Волосы, небрежно откинутые на правую сторону и чуть взлохмаченные, заставляют тебя улыбнуться.
Высокий, мускулистый, кареглазый, широкоплечий шатен.

Я решила заговорить с ним после танцев. Когда он стоял в одиночестве я подошла с казалось бы обыденным вопросом:
- Ну что, как тебе ритмика?
- Ну... Нормально. - сказал он, убирая телефон в карман и смущенно улыбаясь.
- Очень нормально! Я до дома не дойду!!!! - выдохнула я - а, как тебя, еще раз, зовут? - спросила я
- Дима - ответил он, явно смущаясь
- А, да, точно. - я пыталась казаться смелой, но мое сердце в этот момент готово было выпрыгнуть из груди. Голова вдруг закружилась, а колени предательски задрожали, поэтому я прижалась спиной к стене и невольно вздрогнула:
- Холодно, - тут же нашлась я
- Дать кофту? - спросил Дима, а я готова была ответить "да", но все-таки поинтересовалась:
- А у тебя девушка ревновать будет. Духи останутся.
- У меня нет девушки, - ответил юноша и посмотрел на меня своими прекрасными глазами, снимая кофту и отдавая ее мне. Я в мгновение растаяла и накинула ее на плечи. Такую мягкую, теплую; и пахнет им. Такую уютную...

После занятий он предложил прогуляться. Я еще не была уверена, что нравлюсь ему, но когда он взял мою сумку со словами: "Ой, я дурак, прости", я уже была уверена в его симпатии.
Мы пошли в парк. Когда мы делали уже наверное десятый круг, преподаватель по танцам написала в беседе:


" Девочки, сегодня в студии, приходите сейчас"

Несомненно, я должна была идти. Но я не смогла оставить этого милого и прекрасного человека. Поэтому я выключила уведомления беседы, выключила звук и просто забыла о танцах.

Мы гуляли во дворах... Я ходила по поребрикам, а он держал меня за руку:
- Я сама! - сказала я, надув губки и отпустила его руку. Тогда он стал придерживать меня за талию, от чего я стала сиять ярче солнца на небе. Посмотрев на него, я заметила, что он покраснел, что вновь заставило меня улыбнуться.

Мы гуляли до самого вечера. Начался небольшой дождь, который усиливался. Под конец прогулки у меня замерзли руки, и я взяла его за руку под предлогом "погреться". Чувствуя его теплое прикосновение к моей вечно холодной руке, Я влюблялась в него все сильнее.
Вот, мы уже почти подошли к остановке. Дождь продолжал нещадно лить и я, посмотрев на юношу, подняла голову и рассмеялась. Капли смыли макияж, а я просто смеялась и смотрела на Диму, который уже не знал, как скрыть смущение, но поборов его, все же сказал:
- Ты мне нравишься.
На мгновение я перестала смеяться и внимательно посмотрела на него:
- Ты мне нравишься; и очень сильно. - вновь повторил он и обнял меня так, что я не смогла ничего сказать и ответила простое:
- А как ты мне нравишься...

Влюбиться в ангела ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя