Глава 14

0 0 0
                                    

Сессионная неделя подходила к концу. Мы почти все сдали. Остались экзамены.

Чем мне нравится окончание семестра, так это тем, что все проходит быстро. Нас могут отпустить с последнего урока или, если повезет, вообще весь урок будем заниматься своими делами.

Это был прекрасный солнечный четверг. Я стояла у остановки и уже полчаса ждала автобус. Совпадение это или нет, но когда в наушниках заиграло "Сияй", Я увидела в дали до боли знакомую фигуру. Я уже готова была кинуться ему навстречу, но с моим ужасным зрением нельзя было доверять увиденному. И поэтому я просто стояла и ждала пока пока он подойдет ближе, надеясь, что Я не обозналась.
И правда, хоть зрение иногда меня и подводит, но сердце всегда узнает из тысячи лиц - знакомое, родное, любимое.
-Привет, лисенок - сказал Дима и обнял меня; долго не хотел отпускать.
-Привет, волчонок. Снова мы оба опаздываем... - грустно вздохнула Я, А он лишь крепче сжал меня в объятиях - Ай! Ты меня раздавишь!!! - вскрикнула Я с довольной улыбкой.

Когда до колледжа оставалось две - три остановки, мы решили, что лучше подождать начала следующей пары на улице и вышли на несколько остановок раньше.
Пройдя до магазина, мы взяли мороженое и булочки, и тогда пошли до колледжа пешком по длинному маршруту.
Мы шли и разговаривали без перерыва; вспоминали прогулки в сентябре, кто О чем думал и чего хотел; да и просто порой останавливались вдруг и обнимались прямо у всех на глазах и нам было все равно не остальных и на их мнение. Мы просто наслаждались летом, прекрасной погодой и друг другом.
Когда мы зашли в колледж, нас никто не спросил к какой нам паре и из какой мы группы. Даже температуру не измерили!
Вообщем нам показалось, что здесь приходить к 4-ой в порядке вещей.

  Еще два урока прошли спокойно и мы даже не устали. Когда нас отпустили Дима даже поинтересовался:
-А, что уже все? Быстро как то.
Меня так и подмывало ответить:
А нужно потому что к 1-ой приходить. Тогда дольше будет!
Но я вовремя успокоилась и оставила свои  мысли при себе.

Стоило нам выйти из аудитории, как Дима потянул меня в сторону коридора:
-Чтоо? - протянула я
-Малыыыш... Пойдем? Туда? - застенчиво пробормотал он, глазами показывая в темный уголок - наше излюбленное местечко для поцелуев, обнимашек и сна на коленях уже как с декабря.
-Ты решил декабрь вспомнить? -спросила я, подняв вверх одну бровь, - ну пойдем, я давно у тебя на коленках не лежала.

  Следующие полтора часа мы просто дурачились. Сначала я подремала на коленках, а потом (видимо выспавшись😝) начала дразнить Диму. Долго он, конечно, терпел....
Но в этот раз я не смогла убежать, и тогда он подхватил меня на плечи и понес по направлению к выходу.
-Пусти меня! Поставь меня! Отпустиии - визжала я
-Я? Отпустить? Так я тебя даже не держу - сказал Дима и отпустил меня. Я осталась висеть на его плечах без его поддержки.
-Аааа!!! Нет! Держи, держи!!! - закричала Я сильнее
-Так тебя не отпускать?
-Нет, нет!! Не отпускай! - закричала Я
-Ну вот и не кричи. Я тебя держу и ты не упадешь. ЛИСА! НЕ БРЫКАЙСЯ!
-Я хочу сама пойти... - жалобно проскулила Я
-А вот все! А надо было раньше думать
-Ну прости ёж... Хочу сама! - твердо сказала Я своим тонким голоском.
-Как ты мило злишься. Ладно, малыш, не злись - сказал он, смеясь, и спустил меня.
Я в одно мгновение оказалась впереди него.
-Лиса?! Еще хочешь? Рядом идем, - сказал он повелительно, на что я лишь улыбнулась и довольная подбежала к нему.

Влюбиться в ангела ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя