Вот и все. Наша последняя встреча перед долгим летом.
Завтра он уезжает. Я не увижу его до конца августа! Но сейчас лучше бы не думать о грустном и прожить этот день на максимум, как можно лучше. Чтобы счастья хватило на 2 месяца!"Доброе утро моя малышка❤❤❤
Люблю тебя безумно ❤😘"Пока я завтракала пришло это сообщение, которое в один миг подняло мне настроение.
"Доброе утро родной мой ❤❤❤
Обожаю тебя ❤ "Мгновенно отвечаю я
-Малыш, у меня идея сходить сегодня в Зубровник? Как тебе?
-Да, давай, почему бы и нет ?)А пока я собиралась, раздался телефонный звонок. Это был он
-Я у дома, красавица. Выходи. - раздался в трубке бархатный голос.
-Хорошо, 5 сек)
-Твои 5 сек это уже 5 часов - томно вздыхает онВ торопях я не смогла найти ничего кроме вчерашних шорт и безрукавки. Только любимые кроссовки заменила босоножками.
Через некоторое время я была в его объятиях. Долго мы не хотели отпускать друг друга, но нужно было идти.
Сегодня должен быть лучший день.Как выяснилось в первый раз и даже во второй, мы пришли не на ту остановку. Только с третьего раза мы нашли нужную остановку.
Следующие полчаса мы прождали автобус, которой приехал так медленно, что казалось бы любая черепашка могла бы обогнать его .
Доехали бы быстро, ведь когда мой родной родной и любимый Дима рядом, время идёт незаметно.
Но он был занят в телефоне, поэтому я и пыталась привлечь его внимание, то случайно задену, то спрошу что то , а потом начала присылать ему в вк намекающие картинки. Он намёк понял =)
- хочешь сесть? - спросил он
- ну давай- согласилась я , и когда мы сели он обнял меня за талию , а я положила голову ему на плечо.
- Долго нам ещё ? - спросила я вдруг, но на самом деле я безумно не хотела чтобы этот момент заканчивался.
-Ну.. дааа- протянул он, поглядывая в навигатор
Я расслабилась и уютно устроившись в его объятиях, задремала.Мы вышли на конечной, перешли дорогу (строго по пешеходному переходу !=) хотя машин особо не было) и.... поняли, что снова проехали. Мы пришли на остановку некоего села Агал***** и пытались понять где мы. Пока моя любовь смотрела в навигаторе как отсюда уехать, я ходила по дорожкам, нежно касаясь листвы деревьев, словно боясь причинить ей боль. Вдруг я заметила, что Дима смотрит на меня. Недолго посмотрев на него в ответ, я вдруг бросилась бежать к нему навстречу и когда уже была рядом, он подхватил меня на руки и нежно поцеловал.
- Ты прекрасна , - сказал он своим невероятным голосом.
- а я безумно тебя люблю - ответила я, нежно коснувшись своим носом его
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в ангела ♥
Teen FictionИстория первой настоящей любви, которая накроет тебя с головой и уже не сможешь забыть ее. Лисс и Дима познакомились на первом курсе и тогда еще не стали, что станут друг для друга всем миром......