Глава 10

3 0 0
                                    

  На следующее утро я проснулась раньше обычного, сходила в душ, надела легкие шортики и топ, и вышла на улицу. Я решила, что такое прекрасное солнечное утро нельзя не начать с пробежки!

Бежала я снова по новому маршруту. От своего дома до парка и обратно. Не близкое расстояние.
Я могла бы еще бежать, если бы не услышала звонок любимого:
- Доброе утро, родной. Что случилось? - говорю я, запыхавшись.
- Доброе утро, малышка. Просто предупреждаю, что к 8 буду у тебя. Дома кто-то есть? - с намеком спросил Дима
- Нет, сегодня никого - отвечаю я, осознавая, что будет буквально через полчаса.
- Ну вот и классно. Жди.
- Хорошо - протянула я и положила трубку.

  До дома я добралась за пятнадцать минут, и не успела я переодеться, как в дверь постучали. Неудивительно, это был ОН.
- Привеет, ёжик! - воскликнула я и крепко обняла его за шею. Он же не долго думая подхватил меня на руки и нежно поцеловал в знак приветствия.
  Так мы стояли минут пятнадцать: он уткнувшись в мою грудь, а я обвила ногами его торс и нежно перебирала волосы.

-Нам нужно выходить - шепотом начала я
-Да-да, малыш. Еще 5 минуточек.
-Ты будто вечность меня не видел! - усмехнулась я, поцеловав его в макушку.

Простояв еще минут пять, мы наконец-то вышли из дома. Вот только этот белье явно не хотел, чтобы мы ехали в колледж.
  Во-первых, я поняла, что забыла форму по ритмике, только когда мы были в метро; Во-вторых, когда мы пришли на автобусную остановку, наш автобус снова где-то пропадал. Его не было целый час, а когда он приехал, я уже окончательно опоздала на первую пару.
   На улице было тепло и совсем не хотелось ждать начало следующей пары в помещении. Мы пошли в тот парк, где все еще жили наши воспоминания из сентября.

Гуляли, сменялись, дурачились, целовались.....
Мы просто забыли о времени. Нас вернул в реальность звонок куратора:
-Дима, доброе утро, опаздываешь? - спросила она в то время как мы катались на качелях
- Дааа... Пробки... Эм... Уже подъезжаю - быстро нашелся мой герой
- Давай, не опаздывай больше - произнес куратор, и когда в трубке пошли гудки, я не выдержала и рассмеялась.

  Я не смогу забыть его глаз, которые смотрят на меня с такой нежностью и любовью, когда я смеюсь;
  Не смогу забыть его объятий - таких крепких, что невольно вскрикиваешь "больно", а сама довольная и счастливая.

  Никогда не смогу забыть его поцелуи - такие лёгкие, нежные и в тоже время страстные и горячие.

Я никогда не смогу забыть его;
  Он - моя первая настоящая любовь и я люблю его до Луны и обратно ❤😍

Влюбиться в ангела ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя