Знойное жаркое утро среды. Мы ч Димой за весь июнь обошли почти весь город и я уже не знала, куда ещё можно сходить. Но встретиться хотела. У нас есть ещё два дня, а потом долгая, мучительная разлука длиной в два месяца.
Пока я завтракала и одновременно отвечала на сообщения Димы, я вспомнила об одном парке, в который я хотела сходить ещё осенью.
Дима заехал за мной в 12. Сегодня было довольно жарко, поэтому я остановилась на джинсовых шортах и лёгкой, почти прозрачной безрукавке. Все это вкупе с нежности босоножками кремового цвета смотрелось очень привлекательно, просто и не броско.
-Привет, лисенок, - сказал он и обнял меня
В такие моменты, когда он просто обнимает, когда ему захочется, я и чувствую всю его любовь. Именно в такие моменты, я понимаю, что встретила своего человека и понимаю, как сильно он меня любит.
-Куда поведешь, родной? - спросила я, улыбнувшись
-Не знаю. Можем тут остаться, - не без намека сказал он
-О, было бы идеально, -согласилась я, - но ты посмотри какая погода хорошая! Пойдем в Измайловский? А потом если хочешь чуть раньше вернёмся? -предложила я
- Вернёмся ии?
-Пообнимаемся)
-Мм, ну ладно
-Ты расстроился?
-Нет, нет... Что ты? - сказал Дима, словно рассчитывал на что-то большее.
-А на что ты рассчитывал? -не успокаивалась я
-Нуу
-Пообниматься подольше?
-Да - согласился Дима и я заметила как его щеки покрываются красной краской.
-Пойдем, стесняшка - сказала я и потянула его за руку.Я была уверена куда мы идем, поэтому Дима даже не перечил. Конечно, иногда смотрел в навигатор и говорил:
-Малыш, мы не в ту сторону идем
И
-Малышка, нам в обратную сторону нужно
Но я настойчиво глаза вперед и повторяла:
-Сейчас дойдем до набережной, а там налевоВ итоге, конечно, до набережной мы не дошли, но зато обошли еще половину города и почти что не домой пришли пешком. Ну на метро оставалась пара станций.
-Ну и что? И кто был прав? - то и дело спрашивал Дима
-Ну да... - выдыхаю я, упав на скамью и подставив руки под подбородок, - может ты и был прав.. И хватит уже самоутверждаться за мой счет!
-Ой, ну с каждым бывает, - спокойно сказал Дима, обнимая меня
-с тобой только не бывает! - фыркнула я
-Нуу, что правда, то правда... - пробормотал Дима
-Да ёж! - крикнула я - Хватит!
-Ладно, ладно. Говорю, со мной тоже иногда бывает)Еще некоторое время мы гуляли по тому району, куда пришли, а потом уже даже домой решились пешком пойти, но поняли, что получится слишком долго и еще несколько минут посидели на набережной Невы.
Питер - красивый и романтичный город. Город дождей, разводных мостов, парков, кофе и синнабонов с корицей.
Кто-то может назвать его серым, хмурым и скучным... Но.. В дожде есть своя прелесть. Не смывает все твои печали, помогает разобраться в себе и скрепляет отношения с любимым, если вы вместе попали под дождь. Дождь делает нас свободнее и счастливее.
-Отойди от края, - говорит мне Дима, ну а я, конечно, не слушаюсь его. Ну что со мной будет? Уплыву что ли?)
Как раз в этот момент поднялся ветер и вода, разбушевавшаяся из-за внезапного прибоя, намочила мои кроссовки полностью.
-А я предупреждал, - отзывается Дима
-Господи, я теперь всегда буду тебя слушать, обещаааю - все еще скулю я
-Суши теперь, вон там, на солнышке.
Около двадцати минут мы сидели на лестнице. Когда ноги и кроссовки достаточно высохли, мы наконец смогли двигаться дальше.
-Что? Домой? - подмигивая мне, говорит он
-Давай. Я же обещалаЭтот вечер закончился не как прошлые. Лучше и намного. Мы дурачились, обнимались и целовались словно в последний раз!
-Куда завтра идем? - спросил он, нежно убирая прядь у меня с лица.
-Давай пикник сделаем? Место выбирай сам
-Хорошо, лисенок, - поцеловав меня в лоб, согласился онИ как мне прожить два месяца без этого замечательного человека? Но в конце ведь будет встреча. Буду жить ей;
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в ангела ♥
Teen FictionИстория первой настоящей любви, которая накроет тебя с головой и уже не сможешь забыть ее. Лисс и Дима познакомились на первом курсе и тогда еще не стали, что станут друг для друга всем миром......