Прошло две недели сессии, и я могу сказать одно: не так страшен черт, каким его малюют. Главное готовиться. (Хотя даже в крайне тяжелом случае, можно незаметно списать)
Ну, по-моему самым страшным была литература. Вообще у меня по ней всегда было "отлично".
Но преподаватель в колледже явно не долюбливал меня и потому на зачете спрашивал меня дольше всех!
Но свою "4" я получила 😊Наступили долгожданные выходные. Конечно, их мы проводили вместе с Димой.
В эту субботу мы собирались на аттракционы. Я проснулась как обычно, в 9 и проверила социальные сети. Меня уже ждало одно сообщение:
Доброе утро родная ❤❤❤
Безумно люблю тебя 😍🤗Написав ответ, я поняла, что мне на макияж и утренний туалет остается совсем мало времени. Поэтому не теряя ни минуты, направилась в душ.
Когда я закончила с губами, экран телефона вновь загорелся:
Выходи, я у дома
Бысто натянув джеггинсы и безрукавку, я вышла из дома. Спустившись на первый этаж я глазами искала среди входящих возлюбленного, но его не было.
-Ты где? - напечатала я
-На 15. А ты? - тут же пришел ответ
-А я на первом!!
На экране Я увидела секундное "печатает" и спустя две минуты мне пришло гневное, но милое:
-Как ты меня бесишь, но Я тебя так сильно люблю ❤😘После этого сообщения он вышел из лифта и мы встретились. Следующие минут пять Я просто безудержно смеялась.
-Смешно тебе? - говорил Дима, улыбаясь
-Очень!!- отзывалась Я сквозь смех
-Мм... Ну смейся, смейся.. Пока можешь
Я поняла, что кажется теперь мне не поздоровится. Не в смысле, что он ударит меня, нет конечно!
Он вообще ни разу не поднимал на меня руку, как бы Я его не доставала. Мне кажется, что это и есть настоящий мужчина, который никогда ни за что не ударит свою женщину, чтобы она не сделала.
Для меня мужчина, хоть раз ударивший или даже замахнувшийся на девушку/женщину в тот же миг теряет статус мужчины в моих глазах и ни за какие подарки Я уже не смогу простить его и вернуть ему этот статус.
Это мое мнение и Я его никому не навязываю. Каждый в праве иметь свою точку зрения на этот счет. Кто-то согласен с утверждением:
"Бьет, значит любит";
Хорошо, пусть будут согласны. Я не пытаюсь никого переубедить. Все равно не получится. Но после того, как кто-то останется инвалидом на всю жизнь или вовсе умрет от тяжких увечий, то те, кто был со мной не согласен может наконец-то согласятся. Но будет поздно.-----------------------------------------------------------------
Настроение мое сегодня было просто восхитительным. Стоит заметить, что с утра мой любимый подарил мне цветы, да еще и объяснил, что означают цвета! Это было довольно мило ❤
Вообще день тоже был классным. Если не обращать внимания на то, что мы прошли километров десять, если не больше, то все было супер.
Под конец прогулки Я уже просто не чувствовала ног от усталости и мы решили добить себя окончательно пешком дойдя до О****** , так и не поняла, посёлок это был или что?Пусть Я и устала до чертиков, но Я ничуть не пожалела о сегодняшней прогулке!
Надеюсь в будущем таких прогулок будет больше!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в ангела ♥
Teen FictionИстория первой настоящей любви, которая накроет тебя с головой и уже не сможешь забыть ее. Лисс и Дима познакомились на первом курсе и тогда еще не стали, что станут друг для друга всем миром......