Наступил первый день лета. 1 июня. У школьников уже каникулы, у выпускников - выпускные. И только первые курсы заканчивают программу и готовятся к сессии.
В тот день я проснулась рано и написала Диме:
Доброе утро коть ❤😍 Как насчет того, чтобы поехать вместе в колледж?Я ждала ответа около часа. За это время Я успела накраситься, выбрать одежду и проверить социальные сети.
Вот, Я совсем было отчаялась и хотела было ехать, мне на телефон пришло сообщение:Доброе утро малыш ❤😍Я заеду за тобой солнце 🤗 Жди 😘
Вроде бы ничего такого, все обычно, но моему сердцу не прикажешь. Оно начало танцевать сальсу. Чтобы хоть как-то прийти в себя, я набрала следующее:
Давай сделаем день в белом? Форма такая: мы оба одеваемся одинаково. Белый верх, синий низ. Хорошо?
Я не была уверена, что идея хорошая, ведь у меня из белого только одна кофта, которую носить только в 30°, А сегодня на улице только 20°. Ну, если Я замерзну, моя любовь даст мне свою худи)
Конечно, родная, хорошая идея) 🤗
Я таю, как снег на полуденном солнце, когда он обращается ко мне подобными словами.
Он заехал да мной ровно через час и тогда мы уже вместе добрались до колледжа. Учитывая тот факт, что мы немного опоздали, никто не помешал нам опаздывать до последнего и прогулять последние минуты пары в парке, неподалеку от колледжа.
Что удивительно, но когда мы пришли в сам колледж, нас не спросили ничего и даже не сделали выговор.Все оставшиеся пары прошли на удивление быстро. Да и вообще когда я с ним время летит незаметно.
После пар я поняла, что замерзла и пока Дима спал, я стащила у него худи. Можете представить его лицо, когда он увидел меня в своей худи! Мне показалось, что он влюбился еще сильнее!
-Ах ты маленькая воровка! - усмехнулся он - верни мою кофту
- Это не кофта, это худи! - возмутилась я
- Да, я тебя понял, это кофта. Верни мне ее. - стоял на своем Дима.
- А вот теперь не верну!!
-Лисс,смотри сначала мое сердце, потом толстовка, теперь худи... Что следующим ты украдешь?
- Твою фамилию - проговорила я, усмехнувшись.
-Воровка моя любимая - с чувством сказал Дима, прижав меня к себе.Сегодня же я узнала, у Димы не было больше тренировок, поэтому до дома мы тоже ехали вместе.
В автобусе я заснула у него на коленях, и весь оставшийся путь он гладил и перебирал мои волосы.Дорога домой заняла у нас минут пятнадцать с учетом похода в магазин за мороженым (уж очень было жарко 🙃)
Потом мы пошли на наше место и еще долго стояли там и обнимались, чаще обычного прерываясь на поцелуй, такой нежный, волшебный, полный любви и обожания.
Мы понимали, что заканчивали первый курс и впереди вечное лето...
Мы понимали, что впереди два месяца разлуки и старались каждый день проводить вместе, наслаждаясь друг другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в ангела ♥
Teen FictionИстория первой настоящей любви, которая накроет тебя с головой и уже не сможешь забыть ее. Лисс и Дима познакомились на первом курсе и тогда еще не стали, что станут друг для друга всем миром......