Мы встали довольно рано. В 6 утра. Я не спала всю ночь. Сегодня наступил тот самый день, которого я ждала все лето. Все пребывание здесь я мечтала, когда он наступит.
И вот сейчас я лежала , а слезы катились по щекам. Я не знала, что меня ждёт по приезду.
Может быть он даже не вспомнит меня. Может он забыл меня.
Я ждала этого этой встречи два месяца...
Но пока я не встала было тяжело и больно ... Я боялась.
Хотелось вернуть начало лето и изменить все. Чтобы моё последнее несовершеннолетнее лето запомнилось надолго.Но лето прошло... И я впервые поняла, что это самое быстрое лето. Когда чего то долго ждёшь, кажется, что время тянется как желе... Но на самом деле оно бежит невероятно быстро.
Я встала с кровати и пошла на кухню. Съев на завтрак только яблоко и стакан воды , я умылась и принялась за мейк ап.
К 7 часам такси было уже у дома. Я первее всех вышла из дома и, остановившись у подъезда, пыталась собраться с мыслями. Слезы уже подступали, но я из последних сил сдерживалась. Я снова чувствовала полное одиночество.
В машине я не смотрела ни на кого из своих домочадцев, не хотелось особо. Я совершенно не понимала, что со мной. В тот момент единственным желанием было изменить все. Всё лето с 5 июля. С момента, как я приехала сюда.
В голове царил беспорядок: хаотичные мысли о том, как бы все было если бы... Эти "если бы" терзали меня изнутри...
Только в поезде я смогла выкинуть эти мысли из головы, закрывшись от всего и всех в наушниках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в ангела ♥
Подростковая литератураИстория первой настоящей любви, которая накроет тебя с головой и уже не сможешь забыть ее. Лисс и Дима познакомились на первом курсе и тогда еще не стали, что станут друг для друга всем миром......