На следующее утро Я чуть было не проспала.
Кое-как встав с кровати, Я первым делом направилась в душ.
Пока Я приводила себя в порядок и кушала, Я совершенно забыла о времени. Я вернулась в реальность только от телефонного звонка:
-Малыш, Я подхожу к дому - послышался оттуда нежный, бархатный голос.
-О, это ты! Привет родной. Я... Сейчас. Только оденусь и подкрашусь - ответила Я, в голове понимая, что на это уйдет не меньше получаса.
-Хорошо. Губы не крась. Бесполезно)
-Ладно - улыбнулась Я и повесив трубку в панике кинулась к шкафу с одним вопросом
ЧТО НАДЕТЬ???
Перевернув по меньшей мере ящиков пять, Я остановилась на вчерашнем. Джеггинсы и безрукавка.В этот день мы просто гуляли по Питеру: по набережным, по мостовым, по садам и паркам. Гуляли, держась за руки, ни о чем не думая, кроме как о том, как нам хорошо вдвоем.
Я знаете ли готова часами лежать в его объятиях, если бы у нас была такая возможность!
Боже, где мы только сегодня не были! Используя гиперболу, можно сказать, что мы прошли с одного конца города на другой! Хотя... Примерно так и было.
С любимым человеком никогда не устанешь и не загрустишь. Ведь именно любимый человек всегда поддержит тебя; когда нужно - выслушает и будет на твоей стороне, даже если все против тебя.
Именно любимый будет веселить и поднимать тебе настроение когда ты грустишь.
Ну и конечно... Именно любимый человек любого порвет, кто тебя обидит.
-----------------------------------------------------------------
Любимый... Порой мы воспринимаем это слово слишком банально и не придаем ему особого внимания.
Любимый - это человек, который готов выслушать все твои истерики, А в ответ просто крепко обнять и не отпускать, пока ты не успокоишься.
Любимый - это человек, который готов сделать все, что угодно, чтобы ты была счастлива.
Любимый - это человек, которому ты сможешь доверить даже самые страшные секреты, А он поддержит тебя и никому не расскажет.
Любимый - это человек, который несмотря на запреты родителей все равно приедет к тебе, если ты попросишь.
Любимый - это тот, кто не будет говорить комплиментов другой, ведь если любишь одну не говоришь "хорошо выглядишь" другой просто потому, что тебе неинтересно как она выглядит. Тебе важна твоя принцесса и ты будешь засыпать ее комплиментами.
Любимый - это человек, у которого можно поспать на коленях в колледже, если тебе не здоровится.
Это человек, который будет ругать тебя, если ты не тепло одета или не достаточно покушала за день.
Он не будет заставлять тебя показывать твое тело, если ты сама не захочешь.
Он не просит у тебя откровенный фотографий, просит фото, где ты улыбаешься. И если улыбка не достаточно искренна, то приезжает у тебе с вкусняшками и поднимает тебе настроение.Любимый человек любит не твое тело, А твою душу.
Не это ли главное твое любви? Тот, кто полюбит твою душу не забудет и не оставит тебя никогда.
❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в ангела ♥
Teen FictionИстория первой настоящей любви, которая накроет тебя с головой и уже не сможешь забыть ее. Лисс и Дима познакомились на первом курсе и тогда еще не стали, что станут друг для друга всем миром......