Глава 19

0 0 0
                                    

  Открыв глаза этим утром и взглянув в окно, я подумала, что сегодня будет дождь, и уже было расстроилась, что мы не увидимся, но его его сообщение заставило меня надеяться на лучшее.
Он - человек, который любит рано вставать и пишет мне в 8 утра; я - человек, который спит до полудня и читает его сообщение в 11, а то и в половину 12.

Доброе утро малышка❤😍
Люблю тебя ❤❤❤

И чуть позже:
Пойдем сегодня в Кунсткамеру?

Так и хотелось написать "с тобой, хоть на край света!", но я сдержалась и написала только:
- почему бы и нет?) во сколько заедешь?
- в 11:30  буду у дома.
- Хорошо, постараюсь не опаздывать 😉

Отложив телефон, сначала включив свой любимый плейлист, я занялась завтраком.

Когда я была готова, у меня осталось немного времени на переписку с лучшей подружкой. Мы обсуждали проведенный год на 1 курсе, в то время как в мою дверь тихо и скромно постучали.
-Кто там? - пропищала я, пытаясь заглянуть в глазок, но мой рост не позволил мне этого.
- Открывай, малыш, это я.
О, да. Мой Дима. Для него в нашем доме "всегда открыты двери".
- Привет, родной, - сказала я, обняв его - куда пойдем?
- ты же спрашивала? В Кунсткамеру. Студенческий не забудь - ласково говорит он
-Хорошо. Я уже все сложила, - ответила я, показывая на сумку и, взяв его за руку, вышла из дома.

   Нельзя сказать чтобы этот день был лучше или хуже предыдущих. Он был хорошим. Запоминающимся. Таким, о каких я читала книги и смотрела фильмы.
   Но это и не последняя встреча. Впереди еще две недели и еще много лучших дней)))

Влюбиться в ангела ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя