Это был предпоследний день, когда мы могли быть вместе. Послезавтра он уезжает. А еще через день я. Это будет самое тяжелое и грустное лето. Лучше бы декабрь повторился три раза...
Я проснулась на удивление рано. Домашние были все дома.
-Привет, мам, - сказала я, намеренно игнорируя отца. У нас с ним никогда не были нормальные отношения. Большей частью по его вине.
-Привет, Лис - мама приветственно приобняла меня - кушать будешь?
-Конечно! Очень хочу есть!
-чай?
-М, думаю нет
Мы с моим сегодня на пикник идем. Давай кофе.
-Ладно. Куда идете?
-сама еще не знаю. Говорит - сюрприз, - я пожимаю плечами и делаю глоток свежего, ароматного кофе
- А во сколько?
-В 11:30 заедет - я кладу посуду в раковину и иду в душ, - ладно, мась, я собираться.
Когда я наконец-то собралась у меня осталось еще немного времени и я решила удивить любимого свежевыжатым апельсиновым соком. Так как вчерашнее летнее смузи ему понравилось, насчет сока я не волновалась.
Через несколько минут он написал мне в ВК:
-Я подхожу; можешь выходить
-Хорошо) 5 минут)Я не знаю о чем я тогда думала и почему решила, что он уже у меня?!
Я вышла , закрыла дверь на ключ? У двери никогда нет. На запасном выходе тоже. Я не растерялась и спустилась на этаж ниже. Он там частенько ждал. Но и там тоже нет.
Я отчаялась и поехала вниз. Каким было мое разочарование, когда и внизу его тоже не было!!!
В тот момент я готова была заплакать, но мне пришла смс:
-Ты где?!
-на 1, это ты где?!
- Мда уж... Я на 15. Я разве говорил тебе спускаться?
-А, ой) сейчас поднимусь)
-Нет уж. Стой на месте!!!Когда мы встретились, он был готов меня убить. Но крепкие обнимашки спасли ситуацию.
-А куда мы идем!?
-Секрет пока. Вот когда придём - узнаешь) - ответил Дима, смотря в навигатор, - нам туда.
Мы пришли на автобусную остановку.
-Нам нужен 198. - уверенно сказал юноша
-Куда мы едем??!! - нетерпеливо спрашиваю я каждую секунду
-Шуваловский парк. Вроде как за городом.
-Не слышала о таком
-Ну я просто посмотрел в Google где можно полежать на траве в СПб и вот нашел его
-Уже интереснее) - улыбаюсь я, прижимаясь к нему
Весь путь в автобусе он обнимал меня, и я почти лежала у него на груди. Было уютно. Но жарко. Но уютно и приятно больше.
Приехав на конечную, я совсем растерялась. Вокруг огромные новостройки и ни намека на лес или парк.
-А ты уверен, что мы туда приехали? - с неуверенностью в голосе спрашиваю я
-Да, отличное место, чтобы убить. Кхм... Ой
-ЁЁЖЖ!!! - взвизгнула я
-ну да, сначала изнасиловать) - подмигнул он
-Да, ёёжж!!!
-Ты моя самая долгая и любимая жертва) поэтому все будет хорошо) - с дьявольской улыбкой сказал он - ладно, шучу. Пойдем, в магазин зайдем
-зачем?
-попить взять что-то
-А я же сделала?!
-Ну, ты в том термосе маленьком сделала?
-ну да
-Думаю, не хватит. Пойдем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в ангела ♥
Teen FictionИстория первой настоящей любви, которая накроет тебя с головой и уже не сможешь забыть ее. Лисс и Дима познакомились на первом курсе и тогда еще не стали, что станут друг для друга всем миром......