Идея: Anna_666s
Игра «7 минут в раю» больше всего известна как компанейская игра для вечеринок, в которую играют в основном подростки. Суть в том, что выбираются два человека, которым нужно провести 7 минут наедине в темной закрытой комнате. Во время этих 7 минут они могут делать, что захотят. Некоторые проводят это время за беседой, некоторые предпочитают более интимные действия, вроде поцелуев и ласк. Независимо от того, что вы решили делать в этой игре, вы всегда должны помнить о чужих границах дозволенного и уважать их, никогда не делайте того, из-за чего будете чувствовать себя не очень комфортно.
______________________________________Это было после вашего задания. Вы только недавно Одолели могущественное проклятье 1 уровня и тебе в голову пришла странная мысль.
- Хей, а может сыграем? 7 минут в раю
Все с тобой согласились, ведь нужно было немного расслабиться.Вы уже расселись по кругу и Нобара начала крутить бутылочку. Горлышко медленно прокрутившись попала на тебя. Интересно кто же будет твоим соседом. Первый, второй круг и бутылочка останавливается на Сатору. - Ну, что вперёд и с песней! - видимо Кугисаки была рада.
- Удачного время провождения
Дверь комнаты закрылась на ключ
- Что можно сделать за 7 минут?
- Просто посидим и нас выпустят верно?
- Верно, но можно сделать по другому.
Парень подошёл к тебе сзади, пока ты стояла лицом к стене, вжав тебя в дверь. Повернув лицом к себе, он снял маску и начал целовать твою шею, слегка покусывая и оставляя засосы. Даже в этой темной комнате ты видела его ярко голубые глаза. Он плавно стал спускаться все ниже, пока ты постанывала и кусала губы, лишь бы не выдать стон, но он, убрав твою руку, проговорил тебе прямо в губы - Не сдерживался, я хочу слышать твои стоны! - он продолжил целовать тебя везде, пока ты стонала, требуя большего. Но тут дверь открывается и ты падает, а на тебя летит Сатору.
- Уууу, я смотрю вам было весело!
Кугисаки ликовала в душе. Видимо она без вашего ведома пыталась свести вас, без вашего мнения.
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫 Реакции магическая битва 💫
FanfictionРеакции персонажей магической битвы. Пишите заказы в комментариях.