Для: Hot_apple_for_you
***
Летний денёк. Толпы людей на улице радовались чему-то новому. Лёгкий ветерок качал ветви берёз и слегка играл с одеждой. Люди веселись, купались, загорали и просто наслаждались погодой. Но никто из магического колледжа, сидя на крыльце, не спешил радоваться погоде. Все кто проходил мимо, наблюдал на их лицах тоску, а у некоторых даже слезы. Никто не мог понять в чем дело. Пара человек решались подойти, но так ничего не узнав, решили не пытать людей.
Через какое-то время они поднялись с крыльца и последовали внутрь за девушкой одетой в халат…
***
Это случилось слишком быстро. Все видели только нож и преступника идущего за молодой девушкой, как уже этот нож красуется у девушки под сердцем. Она упала издав протяжный стон и закрыла глаза. А преступник скрылся с сумочкой, радуясь удачной наживе. Прохожие вызвали скорую, которая отвезла девушку в больницу…
***
- У меня для вас две новости - хорошая и плохая. Выбирайте, с какой начать…
Все это время врач не поднимал головы и говорил тихо, почти шепотом.
- Думаю лучше начать с хорошей. Хорошие новости, нам сейчас нужны!
Голос Нобары был таким же тихим. Было слышно, что девушка проплакал не один час. Все согласно кивнули и врач заговорила:
- Палата Т/и Т/ф, будет освобождена через несколько часов!
Казалось бы, что может быть лучше. Возможно это значило, что Т/и поправилась и выйдет наконец из больницы, но не тут-то было
- А плохая?
Все затаили дыхание. Даже не было слышно каких-либо аппаратов, или дыхания кого-либо из стоящих, а на часах стукнуло 16:05
- Т/и Т/ф, время смерти 16:00!
Эти слова прогремели как гром среди ясного неба. Казалось, все замерло, никто не торопился подать какие-либо признаки жизни. Из транса их вывел иже чуть более громкий голос того же самого врача
- Сейчас ее увозят в морг. Возможно вы хотите увидеть ее напоследок?
Словно по щелчку пальцев у всех одновременно покатились слезы. Кто-то пытался держаться, а у кого-то не хватало мужества. Но видимо мужество кончилось и все мгновенно зарыдали навзрыд. Больница содрагадась от истошных криков твоих друзей. Спустя какое-то время , немного успокоившись, некоторые решили всё-таки зайти в твою палату. И уже от туда с новой силой посыпались крики, всхлипывания и причитания…
На кровати лежала молодая девушка. К сожалению уже мертвая девушка. Ее бледное личико со всех сторон было окружено темными, как ночь, волосами. Пять минут назад, эта девушка, из-за всех сил боролась со смертью, но в итоге проиграла схватку. Вокруг нее стоят все люди которых она любила в прошлой жизни. Они пришли увидеть ее в последний раз. Никто не произнес ни слова, слышны только редкие всхлипывания или громкие рыдания. Некоторые опустились на колени перед девушкой и держа ее за руку не перестают рыдать. Кто-то потерял хорошую подругу, кто-то сестру, кто-то девушку, а кто-то, единственный смысл своего существования. Но никто не сможет забыть эту милую девушку, потому что она стала лучиком солнца, который так легко угас.
- Мне же не одному чудится… Т/и…
- Итадори, дурак *всхлип* как там может быть…
Голос Зенин смолк так же неожиданно, как и прозвучал и теперь все смотрели на твою кровать.
Легко, будто тенью маленький призрак витающий над твоей кроватью улыбался ребятам. Ты словно живая порхала у них над головами, вызывая новую волну слез.
- Надеюсь ты будешь счастлива на небесах, малышка.
Призрак улыбнулся и засиял ещё ярче, а после изчез.
- Люблю твою улыбку…______________________________________
Ну, что ребятки, я рыдаю. Хотя глава получилась не такой уж и стекольной, мне все равно очень грустно. Никогда прежде не писала таких работ, но надеюсь вам зашло. Мне почему-то захотелось сделать это не в стиле стандартных реакций
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫 Реакции магическая битва 💫
ФанфикРеакции персонажей магической битвы. Пишите заказы в комментариях.