Итадори Юдзи
Прогуливаясь по городу вы наткнулись на приют. Парень вспомнил как на днях ты упоминала, о том, что твой любимый кот убежал. Искали его не долго. На следующий день его нашли, растерзанным в переулке рядом с домом. Поэтому недолго думая Юдзи потащил тебя в приют. Теперь дома вас встречает милый котенок по имени "Сер Толстикус". Правда пару раз его чуть не выкинули на улицу из-за того, что ты тискала его больше чем парня.
Рёмен Сукуна
Парень не сильно любил животных, но из-за того что ты пару раз говорила, как хочешь котика и какие они милые, парень захотел порадовать тебя. Поэтому когда он вышел в магазин за вкусняшками, то увидел маленькую головку торчащую из коробки. Это оказался крошечный котенок, которого судя по всему бросили. Мокрый, грязный он был похож на крысеныша. Сукуна решил, что сможет подарить тебе этого котенка. С этого дня он жил с вами. Правда пару раз он вылетал в окно, так сказать "освежиться".
Фушигура Мегуми
Парень обожал собак. Неважно где, когда или при каких обстоятельствах, он обязательно станет трогать собак. Как бы там не было, но собаки тоже любили его. И вот в один прекрасный день, когда вы прогуливались по парку вам на встречу выбежал огромная гончая. Испугавшись, ты встала за парня, а он наоборот подбежал к ней, восклицая: "пёсик!" Вот только собака была настроена против него. По крайней мере до того как он дотронуться. Он начал гладить ее, а она завиляла хвостом и высунула язык, но как только ты подошла к парню и положила руку на плечо, она оскалилась и злобно посмотрела на тебя. Ты убрала руку и она расслабилась. Повторив эти действия ещё пару раз ты подавила смех и обратилась к парню: "Видимо ты ей нравишься больше"
После этого случая она жила у вас и более менее привыкла к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫 Реакции магическая битва 💫
FanfictionРеакции персонажей магической битвы. Пишите заказы в комментариях.