Нанами Кенто
Давайте немного забудем о том, что они используют проклятую энергию. Просто 21 век, современный колледж...
Мужчина был лучшим учителем. Его считали сексуальным даже дамы, которым перевалило за 50. Его хотели все от младших курсов до старших. Были лишь малые исключение, например заучки, которые любили лишь учебу или занятые. Но иногда даже последние пытались соблазнить учителя. Ты была одной из этих исключений. Нет, ты не заучка, не занятая, просто никогда об этом не думала. Но мужчина думал иначе. Он с первого курса положил на тебя взгляд. Считал, что только ты достойна его. Его эго способна была удовлетворить лишь ты. Так он считал. Он хотел, чтобы так было.
В один прекрасный день, когда у тебя было хорошее настроение, произошло небольшое утреннее происшествие. Парень, который учился с тобой сбил тебя на машине. Несильно. Тебя правда несильно задело. И все было бы просто замечательно, если бы твое путешествие в мед пункт прошло хорошо. Но после всего этого, когда ты с хорошим настроением собиралась занести преподавателю справку о том, что тебя отпускают с уроков, в учительской как назло не было никого. Никого, кроме него.
- Ух-ты, Т/и, что-то случилось?
- Ну да, мне нужно отдать справку и я наверное пойду найду куратора.
Кенто встал и направился к тебе. Пока он дошел, успел избавиться от пиджака и растянуть галстук.
- Не стоит так далеко ходить. Я отдам ей это - он взял из твоих рук бумажку - когда она прийдёт. Ну тебя же не ждут верно?
Ты сглотнула. Не хотелось думать о том, что тебя ждёт, но из головы не уходила мысль. Он хочет тебя? Ну давайте подумаем логически. Красив, хорошо сложен и самое главное сексуален. Это факт.
- Что вы хотите этим сказать? Хотите, чтобы я осталась с вами?
Мужчина опешил. Она флиртовала с ним. С ним - великим королем интрижек. Беззащитная девушка. Ну, чтож, он мог лишь поддержать этот флирт, а после, он поклялся, что расскажет о своих чувствах. После, но не сегодня. Не в этой игре.
- Я хочу, чтобы ты до утра была со мной, но сейчас я не могу уйти. Посиди немного со мной, а после мы с тобой поиграем.
Эх, как же долго и изнурительно сидеть и ждать, пока напротив тебя сидит секс-символ колледжа. Но как и обещал, по окончанию дня вы сели в машину и поехали к нему. Ты уже не помнила, как вы доехали и начала принимать мир только в тот момент, когда горячие губы накрыли твои. Глаза расширились от шока, но ты ответила. Он не пытался быть нежным, но и грубым его тоже не назовешь. Схватив тебя за волосы, он прижимал тебя к себе насколько это возможно. Ближе и ближе. Его язычок уже вовсю хозяйничал в твоём ротике. Твои руки упирались в накачанную мужскую грудь. Сложно было скрыть восторг. Он был хорош. В порыве страсти с тебя слетела уже рваная рубашка, а с него ремень. Юбка и штаны позже тоже присоединились к общей куче. Вы остались в нижнем белье. Скрывая стеснение ты пыталась спрятать лицо на груди у парня, но было поздно, что-то предпринимать. Его горячая рука спустили с тебя трусики и начала доставлять удовольствие. Пока одна рука ласкала внизу, вторая теребила грудь, ну а губы ласкали шею. Произошедшее далее казалось сном не более. Внезапно парень убрал руки и вошёл. Чтобы заглушить боль, он начал успокаивать тебя поцелуями.
- Я не буду двигаться пока ты не привыкнешь.
Вскоре после того как ты успокоилась он начал двигаться. Сначала было очень больно, слышались всхлипы, но после они сменились на стоны. Комнату заполнили причвокивающие звуки и стоны девушки. Так повторялось до 2 часов ночи, пока вы окончательно не выбились из сил. Но Кенто не поленился и вытер тебя, одел, а после сходил в душ и устроился рядом. Его горячие руки обняли тебя и ты расслабилась.
- Т/и, мне нужно тебе кое-что сказать... Это очень важно поэтому выслушай меня ладно?
Навострив уши, едва не засыпая, из последних сил старалась услышать, что он говорит.
- Я знаю, что будет звучать странно, но я не могу не сказать этого - набрав в грудь побольше воздуха, чуть ли не крича он выдал - Ты мне нравишься! Нет, даже не так. Я люблю тебя Т/и!! Ты будешь моей?
Ты ждала этих слов. Ты уже знала ответ на его вопрос. Ты хотела быть с ним. Хотела лишь его. Он - мужчина который тебе нужен.
- Да...
_________________________________________
Автору стыдно. Не ожидала, что выйдет так много слов, но все ради вас. Попыталась расписать подробнее, старалась не допускать ошибок. Надеюсь, вас порадует эта глава. Люблю вас ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫 Реакции магическая битва 💫
FanfictionРеакции персонажей магической битвы. Пишите заказы в комментариях.