Зенин Маки и Кугисаки Нобара
Все произошло летом. Как обычно вы собрались устроить пикник на одной из полян центрального парка. Завершив приготовления, вы отправились кормить уточек, оставив все на поляне. Вы веселились, спорили на то у кого быстрее уточка съест угощение и просто расслаблялись. По приходу на поляну ты заметила странное шевеление пакета
- Вам не кажется, что там что-то есть? Может проверим?
Недолго думая, но долго споря, вы решили отправить на такую опасную операцию Маки. И какого было удивление, что в пакете оказался милый енотик, который всего навсего проголодался и пришёл на запах еды.
- Смотрите какой пупсик. Может возьмём его с собой?
- Разве нам можно приводить животных?
- Конечно можно! Кто же устоит перед такой прелестью.
Так у вас в комнате завелся Жуюн.Зенин Май
История умалчивает о том как вы сошлись характерами, но думаю я поведаю вам историю появления индюка Степана.
Вы жили вместе уже пару месяцев, но иногда было ужасно скучно, ведь одной из вас не было дома. Чтобы не скучать, можно было посмотреть сериал или поиграть в компьютерные игры, чем собственно каждая и занималась. Но в один прекрасный день, когда Май не было дома, в дверь постучали. Но как-то странно, слишком тихо и медленно. Ты встала открыть дверь но ничего кроме огромной белой тушки не увидела. В тот же момент большая птица проталкивается через тебя и входит в квартиру.
- Это что за наглость? Ты как тут оказался?
Будто станет он с тобой разговаривать. Ага, конечно. Ты решила дождаться Май, чтобы обсудить проблему и черед пару часов она заходит вольяжной походкой.
- Как тебе Стёпа? Милашка, правда?
- Что это значит?
- Это наш новый сожитель. Та-дам! Сюрприз
После обсудив всё ещё раз вы решили оставить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫 Реакции магическая битва 💫
FanfictionРеакции персонажей магической битвы. Пишите заказы в комментариях.