✨Любовь и письма✨

3.9K 61 9
                                    

Небольшая, но уютная квартира в которой пахнет свежеиспечёнными булочками и чаем с шалфеем. Удобный диванчик, развалившись на котором можно спокойно посмотреть любимый сериальчик или полистать ленту новой соцсети. В углу стоит небольшой журнальный столик по краям которого разбросана бумага, письменные принадлежности, марки, а в углу стоит чашка чая с тем же шалфеем. Посередине расположен лист бумаги с чуть примятыми краями и аккуратным почерком выведено:

*Дорогой Тодо…*

Все началось около полугода назад.

- Ну же Т/иии - жалобно стонал парень, растягивая каждую гласную в твоём имени - Я правда-правда хочу этот милый ошейник для собак. Я подарю его Фушигуро, знаешь как он обрадуется?
Парень с имитировал удивлённое выражение лица друга, а потом и радостное, но ты резко оборвала его кривляния
- Больше похоже на тебя. Фушигуро скромно поблагодарит и слегка покраснеет, потому что рад и все - Ты показала язык напротив стоящему парню и с довольной улыбкой развернулась и собиралась идти дальше, но из кармана раздался звук уведомления.
- Ого, уведомление о новой посылке. Зайдём по пути на почту? - Ты развернулась, чтобы обсудить детали с парнем, но тот уже ускакал в зоо магазин, за новым ошейником - И когда только успел?

Первым делом по возвращению домой, ты начала распаковывать новое письмо. Это оказалось таким волнительным занятием, что пальцы не слушались. Пару дней назад, ты опубликовала пост в Инстаграм, с прикрепленным индексом и написала, что хочешь иметь друга по переписке. И вот сегодня, придя на почту ты была счастлива увидеть письмо, поэтому быстро распрощавшись с Итадори, вылетевшего из зоо магазина, побежала домой.

Открыв письмо, из которого выпали фотография парня, пакетик чая и сама бумага, ты почувствовала мягкий запах кофе и ванильного мороженого. Взяв в руки бумагу постельного розового цвета, ты замерла разглядывая чужой немного неаккуратный почерк, но такой приятный слог.

Пробежавшись взглядом по строкам ты узнала, что парень живёт немного далековато от тебя, а ещё он любит запах шалфея и ванили. Парень также пишет, какие-то вещи о себе не упуская даже самой маленькой детали. В конце же просит одеваться теплее, ведь на улице зима. Прочитав письмо ещё пару раз, ты решила взглянуть на фото, о котором благополучно забыла. Поначалу черты лица казались очень грубыми, а огромный шрам так и вовсе отталкивал. Но рассмотрев его получше, оказалось, что у него приятная улыбка, а черты лица очень милые.
Мельком взглянув на часы, ты начала писать ответ, а закончив, положила в письмо пару пакетиков чая с шалфеем и свое фото. Запечатав, ты немного разрисовала бумагу  и украсила, чем только можно.

💫 Реакции магическая битва 💫Место, где живут истории. Откройте их для себя