Что хорошего может быть с утра? 5 будильник за последние полчаса? Тёплая постель, которую придётся оставить остывать, или четыре грёбаных пары в медицинском колледже, которые выматывают хуже тренировки на 2 часа? Именно, каждое утро было грёбанной катострофой настолько, что даже крепкий кофе не всегда спасает от полусоного состояния овоща. Однако ради кофе парень и поднялся с кровати.
Неподалёку от колледжа стояла милая кофейня, где работала маленькая, симпатичная бариста, ради которой можно проснуться и в 5 часов утра. Поэтому превозмогая лень и явное нежелание учится, парень собрался и вышел из квартиры.Желание поступить в медицинский у него появилось спонтанно. Его мать заболела, когда ему было 5 и почти всё детство он провёл не на детских площадках, а в больнице, где наблюдая за работой врача, он захотел когда-нибудь быть на его месте. Всё медсестры знали того малыша и обращались с ним как со взрослым и понимающим парнем. Однажды медсестра, которая ухаживала за его мамой сказала ему фразу из-за которой его желание укрепилось: Ты будешь хорошим врачом, малыш. У тебя доброе сердце и чистые мотивы. Сохрани их в своей душе.
Даже сейчас парень вспоминает добрую медсестру и верит что его мотивы по-прежнему чисты и невинны. Иногда, парень думает о деньгах, которые придут с работой и надеется, что эти мысли не омрачают его помыслы.Дорога до кофейни лежит через маленький жилой комплекс, где живёт милая старушка со своей милой стайкой утят, и всегда желает ему удачи на учёбе, а он взамен желает удачи с малышами утятами. Там также живёт парень спортсмен, который с утра бегает вокруг дома и подтягивается на турниках, но видя его желает ему доброго утра. И не стоит забывать про молодую пару, которая утром выгуливает пекинеса, причём очень симпатичного малыша, и очень любят между собой говорит что он хороший мальчик, думая, что он их не слышит.
Звоночек на двери очень тихий, но даже так девушка за кассой слышит его и оборачивается. На её лицо сразу, выползает приветственная улыбка, но видя, кто пришёл улыбка становится слегка счастливее.
- Доброе утро! Вам как обычно? Раф, на миндальном молоке с карамельным сиропом?
Видя как мило она улыбается у парня на секунду теряется способность говорить. Взяв себя в руки он смог вымолвить вежливое "да, пожалуйста" и это всё на что его хватило
- Хорошо, ожидайте - девушка ещё раз напоследок улыбнулась и повернулась к высокому брюнету, похожему на его преподователя по физкультуре, только менее накаченому - Мегуми, сделай раф на миндальным молоке с карамельным сиропом, без сахара и тому подобное
- Как, скажешь милашка
Парню показалось, что мир улетел из-под ног. Ну конечно, у такой красивой девушки обязательно будет парень, да к тому же он высокий красивый брюнет. А что он? Его волосы пережили не одно мелирование и теперь сверху светлые, а концы тёмные, его глаза светло зелёные, а не тёмные, в которых видно звезды, он ходит в очках из-за того, что часто засиживается до поздна с учёбой и он не высокий. Ну не такой высокий как тот парень.
- Ваш кофе! - парень так задумался, что не заметил перед лицом стаканчик и резко дёрнулся - Всё хорошо?
- Да, извините, я слегка задумался
- Не хотите прогуляться сегодня?
Второй раз мир ушёл из-под ног. Ему не послышалось? Прогуляться? С ним? А как же?
- А ваш парень не будет против? - девушка выглядела не понимающей - Ну тот высокий брюнет?
Теперь парень выглядел непонимающе, потому что девушка рассмеялась и повернулась к тому парню
- Эй, Гура, почему ты не сказал, что мы вместе? Мне так хотелось подкатить к этому очаровашке, а ты всё испортил - она повернулась обратно - Этот дурачек, мой лучший друг
- Правда? О тогда я был бы рад прогуляться с тобой
Бабочки в животе часто бывают выдумкой, но сейчас парню казалось, что в его животе взорвались тысячу феерверков.
- Мой номер у тебя на стаканчике, очаровашка, позвони как будешь готов, хорошо? Кстати как тебя зовут?
- Наоя, Зенин Наоя
- Приятно познакомиться, а я Т/и - И вновь эта очаровательная улыбка, которая убивает парня, но в хорошем смысле - Тогда... Увидимся?
- С радостью
_______________________________________Этот арт нарисовала, моя любимая подружка, спасибо тебе❤
Благодаря ему я и подумала написать главу с этим парнем, почему бы и да😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫 Реакции магическая битва 💫
ФанфикРеакции персонажей магической битвы. Пишите заказы в комментариях.