🌸Ваша история 🌸

8.4K 144 15
                                    

Фушигура Тодзи

Итак, немного о тебе: Ты высокая стройная брюнетка, в очках и брекетами(надеюсь правильно написала). При этом, ты не отталкивала людей, а наоборот притягивала из-за своего общения.
1. Ты была лучшей подругой Мегуми, но ты даже не подозревала, что нравишься ему. Чтобы признаться, он решил позвать тебя к себе.

Дневник Т/и:Дорогой дневник, сегодня, я пойду к другу, для выполнения проекта

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дневник Т/и:
Дорогой дневник, сегодня, я пойду к другу, для выполнения проекта. В последнее время, он кажется мне странным.
- Никогда не видела, чтобы он так на кого-то смотрел - сказала мне Нобара. Она думает я ему нравлюсь. Ха! Она любит пошутить. Но вель быть такого не может. Я конечно понимаю, что я не идеальна, но чтобы я нравилась одному из лучших? Нет, это слишком....

- Проходи, Т/и. Сегодня мы будем заниматься здесь.
Как только дверь открылась, тебе в глаза ударил яркий свет. Гостиная была выполнена в золотых цветах, а рядом была черная дверь.
- Видимо твоя комната, да?
Ты указала на чёрную дверь и тебе ответили. Это был явно не Мегуми.
- Нет, юная леди, это моя комната.
На лестнице, появился силуэт. Чем ближе он подходил, тем понятнее было, что это мускулистый мужчина.
- Отец, это моя подруга, Т/и.

Что простите? Отец? Твою мать, Т/и, ты слишком падкая на мужчин, постарше. Главное не сказать ничего странного. Держи себя в руках...

- Какая у тебя красивая подруга, здравствуй, Т/и!
Он протянул руку и ты ее пожала
- Здравствуйте, мускулистый дяденька, который отец моего друга, рада встрече. То есть, не то, чтобы вы были настолько мускулистый, вернее я не обратила внимание на мускулы, то есть... Простите!
- Хаха, а она забавная, развлекаетесь.
______________________________________

2. Кому отец Мегуми продал душу? Как можно быть настолько сексуальным? Эх, как же хочется рассказать ему о своих чувствах. Но все упирается в то, что он старше и это печалит. Как бы я хотела, чтобы Мегуми был рядом, но он избегает меня после того, как я его отшила. Но я же не виновата...

💫 Реакции магическая битва 💫Место, где живут истории. Откройте их для себя