🌲☃️Merry Christmas ☃️🌲

4K 76 2
                                    

Этот новый год должен быть самым лучшим из всех.

Все радовались наступлению нового года, украшали общежитие и отдельные комнаты. Кто-то ходил в мишуре, а кто-то додумался надеть на себя гирлянду и бегал по коридорам излучая новогоднее настроение, каждый день, включая 31 число. В этот раз вы решили отпраздновать у тебя в комнате, т.к. она самая просторная из всех. И вот наступает 31 декабря, у всех настроение прёт, чел с гирляндой до сих пор гуляет по общежитию и излучает свет и радость. Но вот только незадача, как только Нобара пришла к тебе в комнату, чтобы вы смогли принарядиться и вместе встретить гостей, ее встретили заплаканные глаза и крик о том, чтобы этот праздник катился к чертям. И на все попытки Кугисаки разговорить тебя, ты проклинала всё вокруг. Тогда она решила уйти, думая, что так будет лучше и ребята решили пойти в комнату Итадори.

На самом деле такое поведение объяснимо. Прямо вчера, 30 декабря, парень, с которым встречалась Т/и изменил ей с её давней подругой. Казалось бы, ну и пошёл он к черту, нужен он. Но предательство не каждый легко переносит. Даже если она его не любила, она доверяла ему, а это больнее всего.

Слыша звуки радости из соседней комнаты, ты все больше и больше хотела сорваться и побежать к Итадори в комнату, и напиться с остальными. Но нежелание омрачать другим настроение было выше. Она так бы и сидела слушая громкую музыку за стеной до самой ночи, но внезапно двери резко распахиваются и на пороге твоей комнаты появляются странные люди одетые в маски. Кто-то тащит за собой стол, кто-то украшения, а кто-то салаты или горячее. Расставив всё это напротив тебя, одна из масок схватила тебя и потащила в ванную.

-Прости меня, Т/и, но я не могла оставить тебя одну. Пусть он и поступил так подло, но отказывается от друзей и праздника ради какого-то мудака? Ну уж нет
Этой маской оказалась Нобара. Прямо сейчас хотелось бросится ей в объятия и разрываться от счастья, понимая, что про тебя не забыли, и не хотели оставлять. Но видимо не сейчас, потому что как только вы вошли в ванную, она достала твой костюм и принялась красить тебя. И вот из комнаты выходит уже не замученная заплаканная Т/и, а настоящая красотка.

Все остальные тоже сняли маски и ими оказались все те люди, которые только могли находится на территории колледжа. Почти весь педагогический состав, даже 3-годки были здесь. А также некоторые люди из Киото!
- Малышка Т/и! - к тебе подошёл Тодо и положил руки на плечи - Прости за вторжение, но не очень хочется видеть тебя убитой. И мы все здесь, чтобы поднять тебе настроение!
Со стороны ребят раздались радостные звуки, посвистывание и улюлюканье.
- Р-ребята...
Ты уже было хотела вновь расплакаться, потому что это было настолько трогательно, что содержатся трудно
- Только попробуй размазать всю красоту, которую я навела. Это будет очень плачевно.
- Хорошо, но я не об этом... - толпа вопросительно посмотрела на тебя - у меня нет столько подарков!

💫 Реакции магическая битва 💫Место, где живут истории. Откройте их для себя