Я расскажу вам историю...
В ночь Хеллоуина, когда луна поднимается высоко, и освещает крыши домов, люди старались бежать и прятаться, ведь появлялось "Хеллоуинское пугало". Это прозвище было получено им из-за потрепанной клетчатой рубашки, стареньких штанишек и соломы, торчащей буквально отовсюду. Но самым странным в нём была голова, вернее её отсутствие. Вместо неё на шее красовалась тыква, слегка испачканая в крови. Оно появлялось каждый год на 3 дня. Сначала люди считали, что это костюм, и восхищались такой чудесной работой, подходили ближе чтобы рассмотреть со всех сторон. Но "пугало" не позволяло этого сделать. Всякого кто подходил на расстояние вытянутой руки, он протыкал насквозь своими острыми когтями, а после отрезал голову, в надежде избавится от своей ужасной тыквы. Каждый день по жертве. Его начали избегать и прятаться, как только стукнет полночь, но не всё верили в эти ужасные слухи. Правда потом неверующих находили без головы неподалёку от города или рядом с чьим-то домом, а люди боялись ещё больше. Полиция пыталась найти виновных, но дело не увенчалось успехом. Не было ни следов, ни отпечатков, даже кусочка соломы не выпало из его корманов. Зато были подражатели, которые считали, что если приподнести пугалу жертву, он смилуется. Но и это не помогало, ведь монстр не любил, когда за него делали всю работу, поэтому подражатели быстро отправлялись вслед за жертвой. Даже шаманы, ведьмы или экзорцисты брались за дело, но никаких положительных результатов это не принесло. Так что люди предпочитали прятаться каждые 3 дня в году, лишь бы спастись от ужастной гибели...
Последние несколько лет не было найдено ни жертвы на хеллоуин, ни самого пугала, так что история "Хеллоуинского пугала" стала страшной сказкой на ночь, чтобы пугать непослушных детишек, которые возвращались домой поздно...***
- Что насчёт планов на праздник?
Для школьников недавно наступили каникулы и многие дети, уже вовсю пользовались отсутствием ранних занятий и предпочитали отсыпаться. Чего не скажешь о студентах, ведь им не было дано такой Великой привилегии. Они по-прежнему вставали рано, возвращались домой поздно, и страшно уставали, ведь скоро зимняя сессия, но всё преподаватели будто сговорились удвоить нагрузку, чтобы студенты слегка помучались.
- Я планирую отоспаться хотя бы первый день, потому что знаю, что ты потащишь меня тусить, а на это тоже нужны силы. Все-таки у нас только 3 дня выходных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫 Реакции магическая битва 💫
FanfictionРеакции персонажей магической битвы. Пишите заказы в комментариях.