Чосо
Немного о тебе: Современное общество. Современные проблемы. Вы Махито состояли в мафии, и были лучшими киллерами. Ты давно хотела уйти, но оставалась там ради твоего друга. Ради Махито.
1.
На улице стоял отличный день. Ты вместе с Мохито решили прогуляться. Ты до последнего не соглашалась, но он сказал, что хочет познакомить тебя со своим хорошим другом.
- Только не говори, что ты тащишь меня на улицу, ради какого-то черта? Я не хочуууу.
- Т/ишечка, милая, ну пожалуйста! Это знакомство, тебе очень пригодится. У него много связей.
- Ладно ладно, только ради тебя, хотя мне это не помешает.
Одевшись, вы вышли из временного дома. Уже пару лет вы живёте в странном городке под названием Mystic Falls. Там парень и познакомился с Чосо. Они быстро подружились и он стал все чаще зависать с ним и оставлять тебя одну. Поэтому ты и решила познакомится с ним. Вы направились в парк. Рядом со скамейкой стоял красивый молодой человек со шрамом на лице. Это был шикарный парень, любая девушка согласилась бы быть с ним, только бы он сказал об этом. Но кто сказал, что ты относишься к ним? Верно, он тебе понравился, но не за красоту или красивый прикид. Глаза. У него были красивые черные глаза. Изначально, тебе показалось, что это линзы.
- Эм, привет! Я Т/и
- Чосо. Так ты та про кого говорил, Махито? Кстати где он?
- Посмотри назад! - парень повернулся и увидел Махито - Выглядишь как принцесса.
Он улыбнулся и пожал ему руку. Далее он повернулся к тебе и пристально разглядывал тебя. Видимо ты ему понравилась, потому что как только его взгляд остановился на твоём лице, он улыбнулся. Ты улыбнулась в ответ.
- Привет, ты - милашка! Т/и, верно? Классно выглядишь!
Ты смутилась.
- Спасибо, приятно познакомиться!
______________________________________
2.
Вы знакомы уже пол года. Все это время вы хорошо общались. Пару недель назад ты поняла, что он тебе нравится и сегодня решила признаться. Так же вчера ты приняла решение уйти из мафии, но только после того как признаешься Чосо. И кстати он уже пришел. Ты ринулась к двери, не забыв при этом посмотреть в зеркало. Выдохнув, ты открыла дверь, и увидела красиво одетого парня, с букетом цветов. Он вольяжной походкой вошёл в твою жизнь и в квартиру.
- Привет, милашка, это тебе.
Он протянул тебе букет красных лилий с милой улыбочкой.
- Спасибо, красавчик)
Он прошел внутрь и закрыл дверь.
- Эм, Чосо, мне нужно кое-что сказать. Я говорила это только маме с папой, но тебе говорю, потому что хочу. Но только не смейся. Прошу тебя не смейся надо мной. Ты понял? Прости, Чосо, но я...
- Я тоже люблю тебя, Т/и!
______________________________________
3.
После вашего признания, вы начали встречаться. На следующий день ты ушла из мафии и оборвала связи. После твоего ухода, через пару месяцев ушел и Махито. Он нашел себе красивую девушку и вы все вчетвером уехали во Флориду. Через пару лет вы поженились. Это была свадьба которой свет не видывал. Милая невеста, прекрасный жених. Но самое главное, что вы были счастливы. Все закончилось хорошо.
______________________________________
4.
- Милая, я дома!
Голос твоего милого мужа донёсся от входной двери. Раздался стук и топот приближающихся ног.
- Бу! - Ты выпрыгнула из своего укрытия пытаясь напугать его, но он даже не моргнул! - Только не говори, что не страшно? - ты надула губки
- Ого, вот это ты меня испугала, чуть в штаны не навалил
- Ну ладно, буду считать, что это правда. Слушай мне нужно кое-что сказать.
- Да, мне тоже. Давай ты - первая.
- Нет, давай ты
Мужчина выдохнул. Спорить с женой бесполезно, тем более с его.
- Я нашел дом побольше и мы достаточно накопили, чтобы туду переехать.
Секунда молчания. Две. Крик на всю однокомнатную квартиру.
- Ааа, боже, какая хорошая новость.
- Да, теперь ты.
- Эм, ладно, только слушай и не перебивай, а лучше сядь.
После того как мужчина приземлился на близ стоящий пуфик ты закрыла глаза и продолжила
- Я долго думала, как приподнести эту новость и решила, что не буду ничего усложнять, скажу просто и понятно. Я беременна!
Послышался грохот. А после того как ты открыла глаза, на полу лежал мужчина с широко открытыми глазами и смотрел на тебя.
- Эм, слушай я конечно понимаю, что...
Договорить тебе не дал радостный крик мужчины. Он резко вскочил и чуть не плача обнял тебя, а после начал кружить.
- Эта самая счастливая новость за сегодня. Я люблю тебя
- И я тебя
______________________________________
Ну, как бы вот так. Ostrovskya_ это для тебя. Не знаю угодила ли я, но принимай заказ. Надеюсь вам понравится. Кстати говоря, как вам новая обложка книги? Мне захотелось что-то изменить, поэтому встречайте. Хорошего вам дня.❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫 Реакции магическая битва 💫
ФанфикРеакции персонажей магической битвы. Пишите заказы в комментариях.