Я уже толком и не помню, как оказалась дома...В глазах муть, всё расплывается...Брр! Дома брожу туда-сюда, как контервильское привидение, и опустошаю чашку с кофе... Мама верещит опять, но я не замечаю. Легла как полу-зомби в тёплую постель и стала прокручивать всё, что случилось за сегодня..
Собака, типы...Чувствую, не усну сегодня.
Но каким-то образом я всё же умудрилась заснуть... Сейчас расскажу вам свой сон...
Иду по улице. Одна. Вокруг всё пылает, везде плач и горе...Я равнодушно иду мимо трупов и покалеченных, мимо горящих зданий и беспорядков в городе...
Вдруг одна старушка уставилась на меня и сказала, сначала тихо-тихо, а потом вереща во весь голос:
-Это ты, ты виновата! Демон в девичьей шкуре! Ты нас убиваешь, тебя расстрелять мало! Проклятая, мерзкая дьяволица! Ты за всё заплатишь!
Потом она замертво повалилась, и сзади раздался смех, пробирающий до мозга костей...
Я обернулась-сзади стояли те тени, которые напустили на меня собаку вчера. Они ухохатывались...я побежала, но за мной неслась огромная псина, та самая! Вдруг я прибыла к высокой скале, к которой была прикована мёртвая Мика...её лицо было всё в слезах... В её груди огромный меч, и горло перерезано... на животе кровью начертана...МОЯ РОСПИСЬ?! Ужас. ..
Потом меня обвивают скользкие щупальца чьи-то, и разрывают моё тело на части...
-Вика!Я открыла глаза...Надо мной склонилась мама. Лицо её чем-то явно обеспокоено...Но сейчас меня больше волнует тот сон...Я боюсь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегая от страха...
Подростковая литератураИстория о девушке, которая оказалась не в то время, не в том месте.. Из-за этого её жизнь кардинально поменялась. Надеюсь, вы одобрите) P.s.капля мистики присутствует:)