Кто я?

287 29 5
                                    

Мы вышли из машины и двинулись к роскошному особняку семьи Хэтчет. В голове полный хаос, как же можно исследовать человека, без его разрешения?! Стоп...Если они рылись в моем сознании, то значит, видели все мои переживания, планы и воспоминания?! Придурки...
-Эй, чего застыла-то, входи! -прервал ход моих мыслей Фил.
-А? Хорошо, только всё на чистоту, абсолютно выложишь!
-О'кей, только не стой в дверях-продует.
Ещё и улыбается, гаденыш! Ладушки, теперь меня никто не проведет!
Дом у Хэтчет огромный, в три этажа, на каждом-три комнаты, кухня и ванная комната. Красота! А эти винтажные решетки на окнах...Я никогда не уйду отсюда!
Мы вошли в комнату Фила на втором этаже. Я до сих пор поражена...Ну ладно, вернёмся к делу...
Фил уселся на белое кресло и заговорил:
-Вика, как только ты совершила убийство, мы с Генри ввели тебя в полу-сонное состояние и провели неделю исследований.
Теперь мы знаем о тебе всё, даже больше, поверь же! И вот, как я уже говорил, меня терзают смутные сомнения насчёт твоего происхождения...
Начнем рассуждать...
Блин, сейчас начнется долгая и скучная лекция...
-Так вот, -продолжил Фил-династия Вельёно носит на себе заклятие "имени жизни", благодаря которому, значения имен всех членов семьи никогда не расходится с их характерами, как назвали-так и пройдет жизнь, это доказано десятками поколений. Твое имя-Виктория, что означает-победа, но кроткий нрав и спокойствие (+склонность к неудачам) дают понять, что твое имя тебе не очень-то и подходит, по крайней мере, в семье Вельёно. Это первое сомнение...Ты же слышала, как об этом говорили Микарэсу и мисс Трежен? Я думаю, они тоже что-то знали...
Второе-у тебя нет фамильного пятна на правом ребре, хоть у других носителей фамилии Вельёно оно имеется.
Третье-Вельёно с самого порождения династии жили в Америке, никогда не выезжая за границу. Ты же жила в другой стране до шести лет, но не помнишь, где. Следовательно-ты не настоящая Виктория Вельёно. Только вот реальная Виктория существует, я провел ещё одно исследование и нашел в архивах Вельёно фотографии маленькой девочки, ей явно меньше шести лет, и фотка сделана в чёрно-белых тонах, что исключает возможность присутствия Мари на снимке. Все эти годы ты жила в чужой семье и пользовалась привилегиями незаконно.
...
Продолжение следует....

Убегая от страха...Место, где живут истории. Откройте их для себя