Ну почему я задержалась?!

897 52 6
                                    

Сегодня в школе меня избил Дейв...Опять...Всё из-за оскорблений его девушки от моего лица. Ну а что вы хотели? Чего она добивалась, кружа надо мной весь день, и неся всякую чушь? Правильно, нарывалась! И получила...я...

Сразу после уроков я решила сходить к Мике, дабы высказать все свои эмоции. Мика жила довольно далеко от школы, но это даже хорошо-развеюсь.

Вот и дом Мики-небольшая трёхэтажка с разрисованными стенами. Домофон.

*Пилиип!*

-Вика, ты? -раздался звонкий голосок Микарэсу.

-Да, кто ж ещё) Открывай, сарделька!

*Пип-пип*

Я быстро добралась до нужного этажа, и спокойно вошла к подруге, как в собственную квартиру.

С кухни доносился запах какой-то вкусняшки, там и находилась Мика. У этой девушки была длинная блондинчатая коса до пояса и голубые глаза. Сама Мика немного полновата, но в целом довольно милая.

-Будешь блинчики, Вика? -крикнула она с кухни.

-Ты ещё спрашиваешь?

Она готовит хорошо, в отличии от меня) Почти каждый день к ней заявляюсь поболтать, каждый раз новое готовит.

-Так проходи! Родители опять поздно вернутся, я для них пекла.

Я сняла куртку и вошла в небольшую кухоньку, села за стол. Приятный аромат блинчиков бил в нос, было довольно душно.

-Сарделька, представляешь, меня опять этот дебил избил! А всё опять из-за Ланы!

Мика на секунду задумалась, а потом расхохоталась на всю квартиру:

-Аххах, может оставишь их в покое?

Я обидчиво закусила губу и глянула в окно. Темно. Ну да ладно, посижу ещё часика два-три)

*через 4 часа*

Блиин, мама наверняка истерику закатит! Надо домой...

-Сарделька, я, наверное, уже пойду, и так засиделась...

Мика улыбнулась и, опрокинув невзначай чашку чая попрощалась.

Ну а я отправилась домой. Темно, безлюдно слишком... На беду зашла в какой-то переулок, слышу собачий лай..вдруг на меня выскочила здоровенная собачина! Сердце екнуло, я взвизгнула и отскочила в сторону...Ужас...Метр ростом, с красными глазами клыками, торчащими из окровавленной пасти зверя...Вопреки всем правилам, я с криками понеслась вперед, мимо домов и магазинов в неизвестном направлении...по дороге попадалось много мест для укрытия от собачины, но я слишком напугана ей...

О ужас, она догоняет! Я чувствую её зловонное дыхание и топот тяжелых лап...ААААААААА, СПАСИТЕ ОТ НЕЁ!

Впереди закоулок...Быстрее, мать вашу! В боку колет...Пофигу, она ведь БЕШЕНАЯ! Дыхалка, держись! Вдали показались две тени...ЛЮДИ! Но слишком они странно выглядят...не к добру...О нет, она совсем рядом! Кужа бежать?! Вперед, к странным типам, или назад, к бешеной псине? Свернула я вправо, к автобусной остановке...Сейчас упаду... Надо в автобус... Другого выхода нет...Лишь бы добежать...

Есть! Но люди с собакой следят за мной...Один из них подошел к "песику"  и погладил...Их зверюга...

Нужно быть осмотрительней...

Убегая от страха...Место, где живут истории. Откройте их для себя