Суббота...Как хорошо...Но после того сна у меня подскочила температура, и в парк с Мари я не пошла. Родители с ней умотали в центр, а мне напоследок буркнули типо:"у нас новые соседи, у них сын твоего возраста, иди знакомься"
Мдааа, так прям и пойду с температурой к этому "соседушке"!
И так дел выше крыши, ещё соседи нарисовались! Ладно, схожу, может неплохой паренек.
Выхожу на лестничную клетку и...офигевааю...он прекрасен! Светлые волосы, зеленые глаза, красавчик xD
Подхожу :
-Эм...Я слышала, ты наш новый сосед, да? Меня зовут Виктория, но для тебя просто, Вики.
*Состроила глазки девочки-паиньки*
"Блондинчик" улыбнулся:
-Ну что ж, Вики, будем знакомы. Меня зовут Генри. Ты, кстати, и есть та самая "милашка"?
-Какая"милашка"?!Кто это тебе наплёл?!
Генри усмехнулся:
-Как это кто? Конечно же Мика! Микарэсу Февил, не припоминаете такую? Наверняка припоминаете, а я ей братом являюсь. Так-то вот...и ещё...когда вы злитесь, Виктория, вы на хомячка похожи.
Мика его сестра?! Вот это поворот! Так только в фильмах и бывает... Блин, что она ему наплела?! Какая, нафиг, милашка?!
-Генри, давай ко мне пока зайдём, на пару секунд буквально...
-Хорошо.
Мы вошли. Я поставила чайник, достала пироженки и конфетки.
Этот тип постоянно ржал, как конь, потом ещё чай на меня выплеснул. Я, конечно, сама неуклюжа малость, но так! Я в шоке...Этот братиш-полная противоположность Мики! Да и нес всякую чепуху! Всё о своей собаке говорил, о Феликсе.Бесит...
Но красив, это его единственный плюс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегая от страха...
Teen FictionИстория о девушке, которая оказалась не в то время, не в том месте.. Из-за этого её жизнь кардинально поменялась. Надеюсь, вы одобрите) P.s.капля мистики присутствует:)