Второй кошмар-на яву и таинственный спаситель.

458 44 5
                                    

После этого меня опять вырубили и очнулась я уже на лавочке в парке. Надо мной склонился удивлённый Генри, а Феликс радостно лизао мои щёки. Фу, противный пёс! Генри, увидев моё пробуждение, улыбнулся и аж всплакнул)

Я привстала, и...

-Ой-ёй-ёй, Вики...Да у тебя шишка огромная! На затылке,-пробормотал он.

-Что?! Даа, зашибенно...Генри, ты случайно не знаешь некоего Филиппа Хэтчет?-меня очень обеспокоила смерть этого человека, и я решила по-больше разузнать о нём...

Генри задумчиво почесал белокурый затылок и ответил:

-Что-то имя знакомое...Точно! В моей старой школе Филл состоял в футбольном кружке! Нормальный такой дружбан, а чего?

Хмм...Однако, мир тесен... Может, сказать Генри о смерти этого человека? Как-то не хочу портить ему настроение...

-Ничего. Просто слышала о нем...

Генри вздохнул, и мы решили разойтись по домам(темнело).

Он сразу вызвался проводить меня... навязчивый...слишком...

Мы дошли до ближайшего магазина, а там до дома рукой подать, я уговорила его дойти одной. А зря...Наткнулась на Дэйва и Лану... они стояли у МОЕГО подъезда и целовались...Голубки, блин...Я уже почти прошла мимо, как вдруг Дэйв выпрямил передо мной свою руку, образовывая некий "шлагбаум"...

-Чего это мы не здороваемся, малышка Вики? -съязвил он оторвавшись от поцелуя.

Лана наивно засмеялась, обвивая шею парня своими длинными руками...

Я убрала его руку с пути и молча прошла.

Но Дэйв схватил меня за шею одной рукой, а другой вмазал в лоб...Отрубилась я мгновенно...

Очухалась, башка раскалывается, всё опять плывет...Сквозь шум еле слышу голос Дэйва и смех Ланы.

Может, ДиВиДи-Лана? Врядли конечно, но...а тот паренек с ней, наверное это Дэйв! Только собака... Ладно...

-Ч...что вам нужно от меня? -спросила я  задыхаясь.

Мы были в подвале...

Лана всё ржала, а Дэйв сказал:

-Снимай повязку, крошка. Иначе сами содрём ведь! Специально тебя сюда притащили, на реакцию посмотреть, хе-хе.

*смех Ланы*

Точно! Повязка! Там, под повязкой полоса жизни! Уж теперь я убедилась, что они вплетены в эту игру, осталось узнать-каким боком...

-А зачем вам смотреть на мою рану?

Этим вопросом я явно загнала их в тупик. Не хотят ведь, чтобы их раскрыли...

Но из неловкой паузы вышла Лана:

-Мы просто хотим убедиться, есть ли у тебя полосочка жизни?

Что?! Она совершенно спокойно это говорит?! Блин...Сорвут ведь повязку... и убьют...чтобы не болтала...

Дэйв усмехнулся.

-Спасибо, солнышко, -обратился он к Лане,-я прибью её в любом случае, но сначала позабавимся...

Что он, вашу мать, имеет в виду?! Я хлопала глазами, делая вид, что не поняла о какой полосе идёт речь.

Ну а Дэйв достал канистру с бензином...и зажигалку...

ААААААААА! Я ЖЕ ЗАЖИВО СГОРЮ!

-Не будем мы повязку снимать, в любом случае за убийство "бонус"

дадут,-усмехнулся Дэйв.

Лана опять пребывала в истерическом смехе...

Меня облили этой жидкостью...Холодно...Но станет жарко, когда сожгут...

Лана уже поднесла ко мне зажигалку дрожащей рукой...Один щелчок-и я буду медленно умирать...

Но вдруг с верхней балки потолка на веревке, как на "тарзанке" приблизился ко мне человек...Лицо я плохо разглядела, но от него зависит моя жизнь! Прям как в Голливудском фильме)))

Так вот, он мгновенно подхватывает меня и несется прочь из подвала...

Лана от неожиданности обронила зажигалку...Я слышала в полу-сне треск позади...

Проснулась я на скамейке у подъезда, вся избитая и измученная, но раны были обработаны...Наверняка тот человек! А я ведь даже "спасибо" не сказала...Пойду домой...

Убегая от страха...Место, где живут истории. Откройте их для себя