Иду домой. Мне так страшно...Кажется, что за каждым углом меня кто-то поджидает...Эх, я такая беспомощная и слабая! Нужно быть жестче! И сильнее! Схожу-ка в тренажёрку...Завтра....Не, лучше мне далеко не соваться-враг может быть где угодно...
*Звонит телефон*
Хм...Мама...
-Алё, мам, чего случилось?
-Вика, готовься, завтра мы переезжаем в другой район, твои документы из школы я уже забрала.
-Почему? Здесь довольно приятные люди, да и аккуратненько вокруг...
-Не в этом дело...Мари похитили! Наверняка это те самые дружки твоего отца...Всегда они мне казались подозрительными, чутьё не подвело! Записку оставили! Правда она тебе была адресована, но скорее всего это ловушка! Они требовали, чтобы ты пришла к заброшенной поликлинике, наверное, хотели и тебя украсть! Те типы никогда не отнимут у меня моё счастье...
Блин, мама всё усложнила! Как, впрочем, всегда...Мари похитили очередные участники состязания! Какой подлый, однако, ход! Моя сестрёнка, Мариша! Ей же всего 4 года...Я приду к заброшке! Я верну её! Теперь я буду сильной, ради Мари и мамы! Вот бы сестрёнка была жива...
-Эх мама...Жаль, но сейчас мы поменялись местами...Ты-то ничего и не знаешь! Ладно, проехали...Я к Мике. Буду поздно...
Даа, отмазалась, блин!
*Звонит телефон*
Кто ещё до меня докапываться будет теперь?! Мика...
-Вельёно, у меня важное дело. Мне кажется. ..
-Замолчи! Мне не до тебя сейчас! Мари в опасности! Её похитили...
-Запомни одно правило, Вельёно-перебивать неприлично! Теперь дуй ко мне, мне кажется, я определила ещё одного игрока...
-Ок, уже лечу!
*Через пять минут в квартире Мики*
-Вельёно, ты? Заходи, я думаю, ты будешь удивлена.
Я вошла внутрь...Всё как-то странно...Совершенно не так, как было при "прежней" Мике... Вот я уже в её комнате. Офигеть, всё вообще не так! Везде компьютеры, транслирующие записи видеокамер, установленных хрен знает где... (извиняюсь)
Все стены завешены всякими аппаратами и экранами, пульты и кнопки всюду, одним словом-рай для программиста или хакера:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегая от страха...
Roman pour AdolescentsИстория о девушке, которая оказалась не в то время, не в том месте.. Из-за этого её жизнь кардинально поменялась. Надеюсь, вы одобрите) P.s.капля мистики присутствует:)