Я подбежала к моей девочке...Ужас...
-Ненавижуу! Выходите все! Размажу по стенке...
Мика вздохнула и погладила Мари по головке.
-Успокойся, Вельёно, -говорила она мне, -мы отомстим за Вельёно-младшую.
Удивительно, её лицо совершенно спокойно! Я вообще в ярости! Мою Маришу...эх...Ладно...Погибших уже не вернуть...а жаль...
-Харе нюни распускать, Вельёно! Тут твои вражки заявились, а ты ревешь!-раздался звонкий голос Мики, которая уже была готова к бою.
У неё в руках была катана в позолоченных ножнах (откеда-не знаю), мне она дала нож-бабочку и маленький клинок.
-Покажи себя, Вельёно! -донёсся до моих ушей подбодрительный крик.
Первый раз держу в руках оружие...Пальцы дрожат...Ладно, поехали!
Бегу вперед и отсекаю одному из мужчин руку клинком, тот пронзительно кричит, хватает меня за горло и заламывает руки, прижимает рукой к себе и приставляет к моему виску пистолет. Брр, даже шевельнуться страшно! В это время Мика рассекла тело другого ублюдка своей катаной, уже собралась она идти к следующему, как вдруг мой" убийца" свистом обратил её внимание на меня.
-Полюбуйся на милую девочку,-хихикал он.
В моем горле комок...слёзы текут по щекам, я еле выдавливаю из себя одно слово:
-Мик..а...
Мужчина усмехнулся:
-Так значит её "Мика" зовут? Миленько. Итак, Мика, если хочешь оставить свою подружку в живых-опусти катану и медленно подойди сюда.
Микарэсу стиснула зубы стала медленно опускать оружие... вот катана уже в полусантиметре от земли...И вдруг девушка резко подскочила, "нырнула" под ноги мужчине и отсекла ему обе ступни разом. Раздался душераздирающий крик, разбойник выпустил меня из рук и обхватил ноги, из которых хлестала кровь .Всё это сопровождалось визгами и воплями мужика...А наша Мика, оказывается, зверь... И тут я кое-что заметила, а именно-тело Мари исчезло! Ублюдки! Даже похоронить по-человечески не дали...
Мика удовлетворенно закрыла глаза и спросила:
-Кажется, утром тебя в парке должны ждать? Могу и туда прогуляться, раз уж на то пошло)))
-Ага...
Я всё ещё была в шоке...Блин, что же в парке нам припас этот тип с собакой? Ладно, уж с Микой точно не пропаду)
Рассвет. Мы медленно шли к парку.
Никого вокруг, пустота...Только вижу издали силуэт человека с собакой...Мика дёрнула меня за руку, дав понять, что незнакомец заметил нас и пора остановиться. Приблизился. Лицо в маске...Без лишних слов он вырубил Мику(она и глазом моргнуть не успела), а потом резко содрал маску со своего лица...Я сразу узнала этого человека...Это был...Генри...
Ноги затряслись, в глазах потемнело...Как?! Он же вчера так беззаботно дурачился с нами, даже в "Клинок..."вступил... Мне не страшно теперь...Ведь он любит меня, а значит, не убьёт! Только главное не проболтаться...Он знал, что я не расскажу, поэтому и доверился мне. Хех, дело приобретает интересный оборот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегая от страха...
Teen FictionИстория о девушке, которая оказалась не в то время, не в том месте.. Из-за этого её жизнь кардинально поменялась. Надеюсь, вы одобрите) P.s.капля мистики присутствует:)