Охота(Part 2)

298 31 5
                                    

Девочка залилась звонким смехом...Как маленький колокольчик...Я так её любила, воспитывала, а она...Эх, маленький алмаз, увязший в грязи и тьме...

-Ну Мариша, опусти пистолет, это не игрушка, ты ведь...

-Хахаххаа, мне всё равно, что ты скажешь, сестричка! Ради спасения моей любимой родственной души я убью тебя и мистера Квена! Убью так же, как убила мисс Трежен и Миранду Фрозен! Пиф-паф-и всё! Иначе полосочка станет маленькой-маленькой и мне будет очень больно.

-Мариша, а откуда у тебя этот пистолет? Маленьким детям нельзя трогать такие вещи!

-Мне всё равно! Мисс ДиВиДи дала мне стреляку.И ещё, она  просила передать, что дары и магию она отменяет, потому что игра близится к концу. Осталось только 5 живых, а сейчас будет 4 ! Прости, сестрёнка...

Что?! Она реально выстрелит?! Я в испуге отползла от неё и уперлась спиной в стену...Мари зажмурила глазки и вытянула ручку с пистолетом вперед...Я не уйду...Пусть стреляет!

Курок щёлкнул, пуля с треском вырвалась из оружия...Я закрыла глаза и заплакала...Мари...Я всегда буду любить тебя...

Но пуля до меня не долетела...Я открыла глаза и ужаснулась...

На холодных ступенях передо мной лежала...МИКАРЭСУ?! МИКА! МИКА! Её живот...Кровь...она лежит в луже собственной крови!

-М...Мика?Мика! МИКА! МИКАА! МИКАРЭСУ, ОЧНИСЬ! ФИВЕЛ! Ты не должна, Микарэсу! Сарделька, вставай же! Мика! Миикаа! Микарэсу...

Маленькая убийца...

-Микарэсу Фивел, значит? Я тоже хочу такое имя! Хочу! Мне его потом обязательно ДиВиДи даст!-говорила Мари...

Моя душа опустошена...Полностью...Теперь я лишилась Мики навсегда...Мне уже всё равно не выжить в этом жестоком сражении, мне всё равно...Нет! Я всё-таки выиграю! Не зря же Микарэсу...В общем, вы поняли...

Я резко рванулась и ухватила пистолет из ручки Мари.

-Маленькая дурочка...

-Сама дурочка!

Эх! Ещё и надулась! Ну вот что за ребёнок?!

Я прислонила её к стене и нацелила оружие ей в руку. Секунда без всякого сожаления-и из руки Мари хлестает красная жидкость. Мне никого не жаль...

-ААААААААА! ХВАТИТ, МНЕ БОЛЬНО!

Дикие детские вопли слышались в ночном подъезде...Струя крови была больше ручки Мари в обхвате! Но...Мне нет до неё дела.

-Не кричи, хуже будет,-сказала я и направила пистолет к виску.

Я погрузилась в некий транс...Всё темное, и звуки слышались будто под водой. Странно, но на душе спокойно. Даже очень...несмотря на стоны и нечеловеческие крики младшей сестрёнки, Мари, которая была для меня почти смыслом жизни, и ради которой пятнадцать минут назад я готова была умереть...Хватит! Я прикончу её! Не нужна мне девочка, из-за которой во мне просыпается жалость! Уже слишком много я потеряла...

Постепенно крики утихали, и вскоре лишь тихие предсмертные стоны изредка вырывались из окровавленного тельца...

-Сестричка...Вика...я больше не буду...Честно...только убери эту противную красную воду!

Эх, даже не знает, что такое кровь...Маленькая, ей бы жить и жить!

-Хорошо. Только больше никаких стреляк и "родственных душ", которых я не знаю. Хорошо?

Мариша улыбнулась и кивнула из последних сил...

Я сняла с тела Микарэсу куртку и туго забинтовала(точнее, закуртковала)ручку девочки. Но мне кажется, уже поздно...Хотя...

*Звоню в скорую*

Я сказала врачам адрес соседнего дома(чтобы не помешали убить Квена) и отнесла туда Мари.

-Добрые люди спасут тебя. Скажи им своё имя, хорошо?

-Угу...

Так... мы потеряли много времени! Стоп...Выстрелы-штука громкая, почему Кентисезбелл не вышел на шум? Странный, однако, тип...

Квартира открыта, спокойно захожу.В прихожей, на диванчике дрыхнет Квен, при этом работает телевизор. На тумбочке у дивана-упаковка со снотворным и стакан воды. Видимо, у него сильная бессоница, раз снотворное пьёт. Ничего, так даже легче-спит крепко, ничего не слышит, просто подойду и зарежу.

Почему-то крадясь, подхожу ближе...Медленно вытаскиваю катану из ножен...Замахиваюсь и...

Резкий удар лишил парня головы. Кровище, да и мозг вытек...Фу, гадость!зря я это описала...Но дело сделано-цель устранена! Какой же дурой я была! Только сейчас вошла во вкус, и сразу лишилась лучшей подруги!

Ахх, после такого дня(точнее, ночи) неплохо было бы поспать часок-другой...

*Отрубилась*

Убегая от страха...Место, где живут истории. Откройте их для себя