Мы уже собрались отметить рождение нового коллектива, как вдруг меня (а может и кого-то ещё) вырубили ударом по голове сзади...Наверняка опять очередная сходка игроков! Опять кого-то убили, наверное...И реально, ещё два места опустели! Только обстановка немного изменилась-мы свободно сидели на мягких креслах в довольно уютной комнате, лишь маски скрывали лица собравшихся участников состязания. Видно, в этот раз наши возможности будут увеличены. На середину стола вскочила ДиВиДи и вновь захохотала:
-Ну что, все собрались? Отлично! Как видите, ещё двое отсутствуют, но это не проблема. Как вы уже догадались-их убили! У нас появился новый "киллер" , аххах, вам нужно предостерегаться, ребятишки. Один пал в бою с этим убийцей, другой стал свидетелем произошедшего, но его полосочка закончилась от страха за свою жизнь) Итак, имена погибших:Саманта Трежен и Миранда Фрозен.Мира являлась ученицей Саманты, как же жаль. Шучу. Я люблю кровушку, хахахх, так что иногда буду "подчищать" ваши ряды, хе-хе-хе! Ну а наш киллер получает дар-скорость света! И ещё-я меняю дар полёта у одного из вас на способность маскировки. Не благодари, девочка, аххах. Ваши способности пока не могут быть использованы, но если вы выиграете-получите абсолютно любую магию +способность будет активна! Дерзайте) Ну а сейчас дам вам время поговорить, голоса изменены, так что никто вас не узнает, ребятишки)
Что?! Мисс Трежен мертва?! Как так?!А Миранда...Она всегда была незаметна и скромна, всего боится, друзей нет...Но неужели Мика была права насчёт участия мисс Трежен в состязании? Я её явно недооценивала...Да что я могу?! Как я могу?! Ну и дура я! И правда-я слишком наивна! Не хочу с этими участниками болтать...Мало ли...Хотя и так особого рвения к разговору у них не вижу) все сидят и молчат как рыбы.Вдруг из-за какой-то занавески вышел паренек а маске и с "Марточкой"... Он подошел ко мне и шепнул:
-Приходи в парк завтра утром. Я буду ждать...
Не очень хочется к нему идти, но шестое чувство подсказывает, что нужно. Будь что будет, Мика защитит если чё))) Мы долго сидели друг напротив друга, будто пытаясь прожечь маски взглядом, но напрасно. Блин, мама наверное волнуется...
*Удар*
Вот я и дома! Мама стоит надо мной с недовольным видом и говорит:
-Вика, собирайся уже! Заснула ты на чемоданах!
-А? Чего? Ааахх...Ладно, ладно, всё...
Вещи собраны, мы съезжаем...Молча едем по ночному шоссе среди прочих автомобилей и пешеходов...Вот и новая квартира. Однако, миленько. Ну ладушки, посмотрим изнутри. Квартирка ничем не уступала прошлому месту жительства, даже уютней как-то) Но у меня важное дело-идти этой ночью к заброшенной поликлинике, а утром-в парк! Мне очень страшно...Может, Мику с собой позвать? Можно...
Когда мама заснула, я договорилась с Микой, мы решили встретиться у больницы. Брр, какая темнотень! Какие-то бомжи оборванные, собаки да пьяницы кругом-мерзость! Руки дрожат, но разум твердит одно-помоги Мари! Шаг всё увереннее, вот я уже вижу силуэт Мики у здания.
-Вельёно, я чуть не сдохла от ожидания! Можешь шевелить ластами хоть иногда?!-ворчала девушка.
-Прости, -ответила я с улыбкой на лице, ведь я была счастлива, что нахожусь под защитой такой бесстрашной девицы!
Как только мы вошли в заброшку, нас ослепило. Куча прожекторов и ярких фонарей было устремлено на нас, но скоро их повернули к кое-чему очень мрачному...К трупу Мари...Её маленькое тельце в розовой курточке и синих штанишках валялось в одном из углов центральной комнаты...Голова повернута в пол, ручки вывихнуты...Изверги! Никогда не прощу! Слышите, никогда!!! Я точно стану сильной...ради Мари...Её смерть не должна быть напрасна, я выиграю в игре, кого бы там не надо было бы убить! Ублюдки! Я покараю вас самолично! Убью, вы умрете в мучениях, дебилы! Никогда не прощу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегая от страха...
Fiksi RemajaИстория о девушке, которая оказалась не в то время, не в том месте.. Из-за этого её жизнь кардинально поменялась. Надеюсь, вы одобрите) P.s.капля мистики присутствует:)