Первый день...Первая кровь...

500 44 6
                                    

Мне так страшно! Ведь есть ещё девять человек, жаждущих меня убить при любом удобном случае! Конечно, если кто-то прознает про полосу, мне кашпец однозначно...

Не, ну я в шоке! Мне собственноручно придётся убивать! Ужас какой...

*Звонок в дверь*

Я ужасно испугалась, но глянула в глазок. Там стоял Генри с аккуратным букетиком алых роз.

О, если бы я не знала его характера, я бы растаяла! Красавчик с букетом под окнами... Великолепно... ладно, открою.

Сразу раздался грубоватый голос парня:

-Вика, я хотел бы пригласить тебя...ну это...в парк короче...

Моё дыхание участилось, я чувствую, как кровь приливает к щекам, придавая им красноватый оттенок, под цвет роз в букете гостя... Я даже забыла, какой он придурок! Чудеса, да и только! Ну и пролепетала я, как малыш, получивший желанный подарок:

-Конечно, вперед!

Генри засмущался.

-Ну только это...того...В общем, погуляем с моим верным псом?-пробормотал он.

Я забыла про состязание, про полосу и "Марточку" с некой "ДиВиДи"...

-Конечно, Генри, я буду очень рада увидеть Феликса! -я совсем потеряла голову. ..

Генри стоял, растянув улыбальник, а я одела лёгкое платье чуть выше колена, цвета морской волны и шпильки под цвет.

Генри любовался мной, его глаза зачарованы моими движениями. Чувствую себя королевой... ладно, покайфовали-и хватит, го на свиданку)))

Я вообще не поняла, почему так рада...Моё первое свидание. Красавец. Парк. Прогулка с собакой... Но этот "красавец" довольно нудный, а его собака вонючая и огромная...Ну да ладно! *В парке*

Мы гуляли мимо небольшого фонтанчика...Парочки, поцелуйчики вокруг... Мне было как-то неловко, хотелось податься вперед, к Генри, прижаться крепко-крепко... Не верится, что я его ненавидела! И собачка миленькая... овчарка... Мы шли мимо высоких тополей и скамеек, вокруг кружились шустрые птички...И тут...Что-то вдарило мне по голове, в глазах потемнело...Медленно плыл пейзаж перед глазами, хочется блевануть...

***

Я очнулась в просторной комнате, без окон, с мрачными бетонными стенами, полом и потолком. Посередь комнаты стоял широкий круглый стол из дерева, вокруг-стулья, приваренные к полу. Чувствую усталость, всё расплывается, но уже легче. Я привязана к одному из стульев...Ужас! Как они только людей держат?! На моем лице-маска.

У других сидящих тоже самое...одно из мест пустует...

Кого-то убили?! Сбежал? Я сейчас задохнусь! Освещение весьма тусклое, без масок всё равно бы лиц не увидели, но здесь люди другие...

На середину стола скаканула бойкая девушка в облегающем костюме с закрытым лицом и волосами. Она звонко рассмеялась, и я узнала этот смех...ДиВиДи...

-Ну что, ребятишки, первый день-уже смерть! Аххах, я думала, вы пугаетесь крови а тут...Весьма способного убийцы работа, людишки, хех) И вычислил, и нашел, убил! Молодчиночка! Ну ладно, ладно, раз убит-в игре не участвует, скажу имя покойничка.

А звать его-Филипп Хэтчет. Да, да, многим он незнаком, но его бессмысленная гибель преподнесет вам урок, ребятишки-меньше глупой болтовни! Один из вас-опытный киллер, профи в своем деле! Некоторые из вас-сопливые детишки, некоторые-глупые старикашки, а есть и такие "хищники".

Добавлю вам интереса-те, кто не убил, во время убийства другого, теряет 5% драгоценной жизни))) Минус пять всем, хе-хе! А нашему лапочке-прокачка навыка...Зрение в темноте! Абсолютное! Поздравляю, малыш))) а вы-учитесь у мастера! Аххах!

Я ужаснулась...Профессиональный наёмник...Блин. Надеюсь, без меня Генри не наделал глупостей...

Убегая от страха...Место, где живут истории. Откройте их для себя