Страшный сон...

283 33 2
                                    

Я вообще не знаю,что делать! Так мало процентов...А уже вечереет! Как я лягу спать?! На нервной почве точно кошмар приснится...Ладно,я уже ничего не боюсь! Почти...

Иду от Мики домой. Темнота. Впереди парень с собакой...Генри! Я подбежала к нему, почему-то меня переполняла надежда...Я доверяю Генри!

-Эй, Генри, помоги...-но я не успела договорить, потому что он вырубил меня...

Сквозь плывущий перед глазами мир, я услышала его строгий голос:

-Я не Генри. Генри-лишь прикрытие. У меня нет настоящего имени, и хоть я люблю тебя,но не смею ослушаться ДиВиДи. В следующий раз я убью тебя, но сейчас помогу по старой дружбе-дам 50% жизненной энергии. Только больше помощи не жди! Увидишь меня-беги со всех ног, дурочка!

-Х...хорошо...-я с трудом разбирала его речь,но смысл был ясен-проваливать и больше не появляться у парня на пути.

-Быстро,однако, дошло,-усмехнулся Генри и ушёл,насвистывая что-то под нос. Я окончательно отрубилась...
                                 ***

Эх, только я пришла в сознание-сразу заснула крепким сном. Гениально)

Но сон этот был не так сладок,как казалось со стороны-да, мне опять приснился кошмар. Вот так всё было:
Я упала в какую-то комнату через потолок, вокруг было множество дверей и коридоров. Всё вокруг очень тёмное, лишь несколько факелов источают приглушенный свет. Я вошла в первую дверь и долго шла по коридору, но потом вышла к небольшой площадке. Там стояла Мика. Она была такой,как раньше, в розовом фартуке и с милой улыбкой на лице, в руках-поднос с шоколадным печеньем. Как я скучаю по такой Мике! Сейчас она совсем с катушек съехала, жестокая и безжалостная...Но печеньки всё равно любит с:
Стоит та Микарэсу как статуя, даже не дышит. Вдруг ей на голову падает огромный камень и пробивает череп...Кровь хлещет рекой...Мика! Микарэсу! Как так?..  моё лицо равнодушно и спокойно,я выхожу из коридора и направляюсь к следующей двери...Там статуя Фила в дорогостоящем костюме..Вновь сверху падает булыжник и Фила разносит вдребезги...То же самое и с Генри в другой комнате...Вот я иду дальше,по длинному проходу, впереди-ещё коридоры. В одном-жестокая Мика м пистолетом и...Остриженными волосами?! Эх, Микарэсу! Такие волосы! Ну ладно, она тоже статуя, опять камень убивает её, но теперь он медленно опускается ей на голову,не хочет её терять...И всё же Мика разбита...Потом Фил-хитрый и предусмотрительный, в бронежилете под одеждой, его камень разбил более быстро. Вот и Генри...Суровый, вечно печальный парень с собакой...Он совсем не глуп, тот дебилизм при первой встрече в подъезде-всего лишь показуха...Красивый...Но это лишь статуя, как ни жаль! И вдруг он заплакал! Протянул руки ко мне со слезами на глазах... Но камень неумолим...Секунда-и от Генри остались лишь окровавленные осколки... Иду дальше.
Впереди-зеркало. Смотрю, а там-я! Только совсем другая...Безумный взгляд, кинжал и усмешка психа-вот что я увидела в своем отражении...Оно зашевелилось и пронзило меня клинком сквозь стекло...Я чувствую эту боль...
P.s.вопреки обещаниям, очередная мелкая глава:)Извиняюсь:3

Убегая от страха...Место, где живут истории. Откройте их для себя