Тусклые сентябрьский лучи уже не грели спину. Солнце клонилось к закату, приближая начало Зретесна.
Ритуальная песня слышалась за несколько сотен метров. Мне не хотелось и думать о вероятности последствий за ту ночь два месяца назад.Языки раздражённого костра манили сильней любой песни. Но старшие ведьмы: матери и их матери, не переставали петь.
Дева так красива и мила,
Будет женщиной она.Малышка спит в её утробе,
Чтобы быть потом на воле.Ступай же по калине,
Покажи же, что там в чреве.Дева, мать, старуха
Будет сильная малюткаВедьма сил ка наберись,
И к огню склонись.Льётся алая вода,
Скажет правду лишь она.Белоснежные рубахи до колен, украшенные вышивкой матерей, у каждой она разная. Миления красовалась с зелёными лозами плюща, оно и понятно, ведьма земной стихии как никак. Дея хвасталась умениями и своей матери - разные виды цветов украшали воротник.
У многих рисунки олицетворяли стихию подвласную им.
Мне рубашка досталась от покойной матери, я не стала просить бабушку сшить мне новую, хотелось чтобы частичка мамы была сегодня со мной.
Поэтому глядя на мою вышивку, можно было бы легко подумать, что я повеливаю огнём. Но мне подвласны дожди, роса и туманы. Источник жизни.Шесть девушек выстроились в линию, каждая думала о своём. Но молись триединой богине за одно, лишь бы родилась девочка. Я не была исключением. Не хотелось думать, что же сделают с малышом, окажись он в породу отца, того оборотня с холодными как утренний туман глазами.
- Адена, ступай, - самая младшая из нас, вышла в перед, с почтением принимая кинжал из рук старицы.
- Пусть моё детя продолжит род ведьм, - медленно проводя лезвием по ладони над головой, говорила девушка. Брызгнула она в огонь алую кровь, сразу же заставив весь ковен всматриватся в горящию стихию.
Языки пламени кружились и чуть прошло несколько секунд все чётко увидили силует вороны.
Ведьма.
Адея выдохнула со спокойствием, хоть она и пыталась скрыть волнение за маской высокомерия, она боялась.
Но если её страх можно увидеть, мой же прям чувствуется за километр. Я боюсь, сильно. До дрожи в коленях. Лучше пусть дитя окажется мальчиком человеком, ведь мы также наполовину люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма для Альфы (Доработка Сюжета)
WerewolfНочь кровавой луны, в день Ивана Купалы, сыграла плохую шутку с альфой стаи волков и совершила неожиданный поворот судьбы с юной ведьмой шабаша. Как же Рессена распорядиться своей и жизнью единственного ещё нерожденного наследника альфы? А особенно...