Прошло две недели с злостастного Зретесна. Я не думала возрощатся в ковен. Да и они не спешили возрощать ведьму носящию в утробе волка.
Дни пролетали, за домашней рутиной: уход за огородом, готовка и уход за кроликами. По вечерам я наблюдала как вяжет бабушка на прялке, и в момент натяжения нитки я слышала сердцебиение малыша. Чем больше я думала о возможности рождения девочки, тем меньше я желала, видеть её ведьмой. Пусть лучше волчица, чем покорная ведьма, рождённая для продолжения рода.
А если сын, пусть родится человеком, воспитаю сама в этой избушке. Никогда не отдам малыша тому зверю.
Он мой и только мой!Я крутилась вокруг котла, в котором готовился бульон из кролика. Сытное и очень вкусное блюдо. Ветер из широко раскрытого окна доносил запах размарина и душицы. Пряность приятно щекотала нос. Мне хотелось последовать за ветром, далеко на запад, к снежным верхушкам гор. Подальше от ведьм и оборотней.
Стук. Бубушка сейчас на заднем дворе и она бы не стучала.
Снова стук. И моё тело покрывается мурашками.
Тишина. Такая звенящая, что боюсь пойдёт кровь из ушей.Прислонившись к двери я прислушалась. Тишина. И я спокойно открыла дверь, убеждая себя, что это просто воображение.
Но те звуки не были плодом моей испуганной фантазии. Передо мной в силу роста стоял он. Альфа.Крик застрял комком в горле. Глаза горели жёлтым, но он был человеком, который каким-то образом нашёл это место.
Я захлопнула дверь перед его мордой, сползая по ней на пол. Он прямо за ней. Ему ничего не стоит выбить её и просто войти.
В проёме двери ведущию на задний двор, показался силуэт бабушки. Она шла с корзиной трав для супа, а завидев глаза полные ужаса, припала ко мне.
- Рессена! Что случилось? Где болит!?? - её распросы перешли на крик, а дверь дрогнула от толчка. Я подняла на неё взгляд и прошептала.
- За дверью.
Поднявшись бабушка с вызовом посмотрела на дверь, будто смотря через неё на волка.
- Зачем пришёл? - рык за дверью стих.
- Как она? - грозный голос стал мягче, будто он и прям переживал.
- Сам посмотри, - я отошла от двери, когда бабушка открыла её, смотря на альфу снизу вверх.
Оборотень поднял на меня взгляд. Он рассматривал, будто искал повреждения на теле. Но не найдёт. Страх на теле не виден.- Накрой на стол, дорогая, - сказала с лаской бабуля. И я пошла к котлу. Две супнице уже стояли на столе, когда ведьма добавила: - Нас трое, не заставляй гостя ждать.
Гостя. Значит она запустит зверя в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма для Альфы (Доработка Сюжета)
WerewolfНочь кровавой луны, в день Ивана Купалы, сыграла плохую шутку с альфой стаи волков и совершила неожиданный поворот судьбы с юной ведьмой шабаша. Как же Рессена распорядиться своей и жизнью единственного ещё нерожденного наследника альфы? А особенно...