1. Влечение Огня И Луны

311 12 2
                                    

Ведьмы - не уродливые сгорбленные старухи. Напротив молодость настоящей ведьмы сохраняется до самой её смерти, а настаёт она на семьдесят седьмой год нашей жизни от рождения. Да, как вы уже догадались - я ведьма. Рессена. Рождённая здесь, в розовой долине, леса в близи деревушки Шартомфолд. Где сам лес, поделен между врагами: шабашем ведьм, семьей от моих первых криков и стаей оборотней, также семьёй, только уже с первых криков моего ребёнка.

А началось всё в день Ивана Купала...
Юных ведьм достигших двадцатилетия чательно умывали и купали в водах алого озера, на самом закате. В том числе и меня.
Длиные волосы, гордость ведьм, собирали в косы, а поверх кожи белоснежную, почти прозрачную рубаху.
Я как самая старшая из призваных к обряду новобрачья и крови, начинала прыжки, через корящий костёр. По поверьям, жар от огня грел чрево молодой ведьмы, для лучшего зачатия ребёнка от человека. Да, мужчин среди ведьм не водилось, поэтому все прошедшие обряд, направлялись на "охоту" в деревню. Так водилось из покон веков, пока одна глупая и не доверчивая ведьма ни зачала ребёнка от оборотня. Так ещё и ни от какого там, а от самого Альфы. Попала так, попала. Согласна.

После прыжков, нас подвергли и внутрениму очищению, силком заставляли пить настой двацатилетней выдержки, помогающий стордению еды, каковой в моем желудке не водилось уже вторые сутки, и всякой гнили. Проблевавшись и не выплюнув собственные органы, я начала поглощать пищу на столах и красное вино из кубков. Мне не хотелось, что либо чувствовать сегодня. Да и вообще, вынашивать неизвестное дитя, для меня было дикостью. За то в понимании моих сестричек ведьм, это было естественным и верным, они считали себя чуть ли не святыми. Глупо.

- Рессена, ты пойдёшь первая, - как и ожидалось, я первая испытаю на себе боль и унижение от людских утех. Мерзко.

Мне мерзко.

Но сказать это Жанебель, старшей из всех живых ныне ведьм, я не смела. Поэтому с глухим кивком отправилась на встречу своей судьбе. По мере моих шагов, огонь отдалялся, а глухая чаща не раступалась. Холодный ветер трепытал подол рубахи и щекотал ступни. Лёгкие медленно наполнялись воздухом, с каждым разом всё реже я позволяла себе дышать. Хотелось найти ближнюю реку и утопиться. Но я ведьма. И знаю свое предназначение.
Сохранение рода ведьм.

Сейчас меня не превликал огонь и звуки барабанов, меня влекла огромная светлоликая луна. От неё сходило совершенно другое звучание, нежели от огня.

Ведьма для Альфы (Доработка Сюжета) Место, где живут истории. Откройте их для себя