6. Новый Дом

284 7 4
                                    

Я сидела захлебываясь слезами у тела бабушки несколько часов. Но из-за истерики, сил не осталось и я уснула прямо там, на полу.

Кто-то упорно тряс меня за плечи, в попытках разбудить. Не успев даже поднять веки я поняла кто рядом со мной. Этот запах как после дождя я не спутаю ни чем. Дамир.

- Рессена! Прошу очнись! - кричал он надо мной. Но я слышала всё так глухо и отдалённо. Будто нас разделяли несколько верст.
Стоило мне открыть глаза, тут же оказалась зажата в нежных, таких акуратных объятьях.
- Почему ты здесь? - с непониманим усиавилась я на оборотня.
- Сколько ты пробыл без сознания? - ответил он вопросом на вопрос. Я прокручивала в голове события дня: сон, завтрак, прогулка, домик и...
Я резко оглянулась назад. Тело бабушки было уже накрыто простыней.
- Как такое возможно? - слез на новую истерику вовсе и не было уже. Но при виде холодных сморщенных рук, мне хотелось кричать.
- Мы виделись два дня назад, хочешь сказать, что всё это время ты лежала здесь на полу? - по-видимому так оно и было. Поэтому я кивнула.
- Её нужно придать земле, - поднимаясь сам, Дамир поддерживал меня, стоящию на дрожащих коленках.
- Нет, - резко отрезала я, - она ведьма водной стихи. Вода должна придать ей покой.
- Что нужно сделать?
- Утопить в озере.
Сказала я и на твёрдых ногах направилась к столу, для подготовки к погребения.

Дамир пошёл со мной, ни на секунду не оставляя одну. Хотя его уже несколько раз звала стая, ему было плевать, и я очень ценю это. Что в такой трудный для меня момент, он теперь уже моя единственная поддержка. Закутав тело бабушки в погребальный сверток, и привязав к нему несколько крупных камней я собиралась уже плыть с ним на середину озера, но Дамир остановил.
- Вода слишком холодная. Она не хотела, чтобы ты заболела, - поглаживая своими тёплыми руками, мои холодные щеки, Дамир продолжал тускло улыбаться. - И для меня она не была чужой.
Оборотень доплыл до середины, и что-то поговорив, отпустил тело бабушки на дно, придавая его вода. Как положено для ведьмы воды.

Стоило ему выплыть, я тут же накинулась на него с полотенцем.
- Спасибо, - сказал он, обтираясь.

Вместе с бабушкой я потеряла многое: дом, потому что он без неё уже не такой тёплый и родной; воспоминания о родителях, она успела рассказать слишком мало; повитуху, которая поможет при родах; и просто последнего близкого человека.
Хоть рядом со мной и был Дамир, я не могла быть с ним такой открытой как с бабушкой.
Мы вернулись в домик на краю розового леса. Никто не разведет здесь больше огонь. Никто не наварит вкусной каши. Никто не позаботиться при болезни. Это уже не дом, в котором я росла, а пустое холодное здание.
Собирав вещи, я и то дело поглядывала на место рядом с камином. Где только недавно лежал труп. Потом переводила взгляд на кровать, на которой в детстве, бабушка рассказывала мне легенды нашего леса, крепко сжимая в объятьях. От неё пахло росой и печеньем.
Теперь ничего.

- Ты готова? - отбирая у меня корзинку с вещями спросил Дамир, заглядывая в мои унылые глаза. Он приподнял пальцем мой подбородок и вымолвил: - у тебя есть я. А скоро нас будет трое, и думаю она бы хотела видеть только твою улыбку.
Он прав. Я чуть приподняла губы.
- Вот, она живёт в твоей улыбке. Она у вас похожа, - оборотень раскрыл руку, позволяя мне впать у нему в объятья. Свободной же рукой он зарылся в мои волосы, собранные в косу.
- Пошли домой.

Находилась прибежище стаи оборотней давольно таки далеко, как от домика, так и от шабаша. Половину пути отец нашего ребёнка нёс меня на руках.
- Добро пожаловать, - сказал он, стоило нам выйти в дубовую рощу. Маленькие домики, так похожие на наш, от чего я зажала рукой рот и осела на землю. Пытаясь остановить крик и поток слез.

Очнулась я уже в избе. Тёплой и светлой.
Мужчина сидел на стуле рядом с кроватью, скрепя руки перед собой и поникнув голову.
- Дамир, - его имя из своих уст, я всё ещё воспринимала странно. Будто не я произносила его.
- Душа моя, - резко всочив, он отбросил стул. Секунда и я в его руках. Левой рукой он медленно поглаживал мой затылок.
- Не пугай меня так больше, - чуть-ли не умоляя прошептал он, прикрывая свои туманные глаза. В которых я клянусь увидела отблески слез.
- Что случилось? - в недоумении уставилась на оборотня я.
- Ты сидела на земле и кричала, а вода вокруг как будто ожила, прямо из вёдер и из земли стала поднимается столбом. Невероятное зрелище,- женский голос привлёк моё внимание. Его обладательница, показалась из-за шторы. Высокая, статная женщина, с длинными руками, свиду такие хрупки, но если присмотреться можно понять, что ими она может сломать кому-нибудь шею.

Тёмные дубовые волосы, с серым отливом. Её тело от шеи до запястьев было покрыто рисунками, напоминающие лезвия тысячи ножей. А главное глаза, те самые окутанные туманом, в которые я влюбилась с первого же взгляда.
- Вы мать Дамира? - догодалась я.
- Браво ведьмочка, - вскидывая брови, ответила она. - хотя скорее волчица. Что-то, а интуиция у тебя хорошая.
Скорее хорошее зрение и умение подмечать детали.
- Раз пришла в себя, тебе стоит переодеться, - сказала она и отпустила штору. - Дамир, оставь её.
- Да, что я там не видел, - фыркнул он, но всё равно слез с постели.
- Что за безтолковый щенок, - я прям чувствовала усталость в её голосе, - надеюсь ваш ребёнок, пойдёт не в этого мальчишку.
Она шумно улыбнулась и покинула дом.
На стуле меня ждала сложенная стопка одежды. Юбка и длиная кожаная жилетка на шнурке.

Ведьма для Альфы (Доработка Сюжета) Место, где живут истории. Откройте их для себя