Я рассказала матери вожака и бете всё, что знаю о волчем лыке, не смогла только ответит им как остановить это.
- Даже не всех ведьм подпускают к тому полю, - бробормотала я, - только ведьмам земли известно противоядие от этой гадасти.
- Что предлагаешь нам делать, вести всех больных к ведьмам? - с возмущением задал вопрос Кошар размахивая руками.
- Нет, достаточно привести сюда одну добрую ведьму, которая сможет нам помочь, - за дверью стояли близкие заболевших, они ждали нашего ответа как им быть. - Дея, сильная и хороша в травологии. Она знакома с Волчим выком, и у меня есть идея как привлечь её.
- Тогда не будем ждать, пока альфа не в состоянии, за стаю отвечаю я, - по матери Дамира было выдно сразу, что она сделает всё ради своей семьи. - И я даю добро.После заката, у самых земель клана ведьм, мы принялись ждать, пока потухнут все факелы. Кусты служили нам прикрытием.
- Пригодился бы твой туман, - шепча у самого уха, Кошар пристально следил как уменьшается количество факелов.
- Ведьма не может колдовать пока носит ребёнка, - поняв каков будет его последующий моему ответу вопрос, я продолжила: - То изчезновение было выплеском магии из-за эмоций.
Тихо промычав, он сменил положение. Время шло медленно, и каждая минута была дорога. Но риск попасться тоже велик.И когда последний огонёк погас и оставив на стреме Кошара, я медленно направились к дому Деи.
На удачу её окно было приоткрыто, впуская в комнату свежий лесной воздух. Ведьма земли лежала в тёплой постели, укрывшись по самый подбородок. Только я собралась прикоснуться к её плечу, как услышала тихий шёпот.
- Зачем ты пришла, Рессена? - медленно поворачиваясь ко мне, Дея смотрела на меня своими изумрудными глазами бусинками.
- Откуда ты узнала? - в изумленнии спросила её я.
-Твои шаги я узнаю сразу, как и волчьи лапы, что бродят под моим окном, - значит она знала, что мы здесь, с самого начала знала.
- Нам нужна твоя помощь.
Молодая ведьма в недоумении уставилась на меня. Она была удивлена моим словам, как быдто я открыла ей какую-то страшную тайну.
- С чего мне помогать тебе, а тем более стаи оборотней? - нотки злости слышались в тихом голосе Деи. - Ты предала наш клан. И ушла от нас к этим...к этим блохастым!
Она повысила тон, от чего я сразу же испугалась быть пойманным.
- Вообще-то мы, как и вы моемся и блохами не страдаем, - подал голос бета стаи тех самых блохастых.
- Молчи лучше, - шикнула я на Кошара и вернулась к ведьме. - Волки отравились цветами Волчего Лыка. Помоги мне их вылечить, а я помогу тебе.
- Чем ты мне можешь помочь? Мне помощь не нежна, - скрести руки на груди, повелительница земли продолжала смотреть на меня в упор. Она не думала прогнать меня. Ей интересно моё предложение.
- Дея... - на выдохе начала я, - я знаю о твоём желании оставить своего ребёнка. Я считаю, кто бы не рос в твоём утробе, он достоен жить и рости с матерью. Всё мы знаем участь всех мальчиков рождённых ведьмами. Их не любят, бьют, многие так и не становятся мужчинами, и просто умирают.
Мелкие солёные жемчужины посыпались из зелёных глаз.
- Я не хочу ему такой жизни...Но ему не дадут остатся со мной, как это было и с Адой и с Хаяной, и Фриггой. Нам не оставят наших детей, - Дея упала на зем, я успела подхватить в последний момент, ослабив удар коленями. Её горячие слезы обжигали мои ладони, которыми я их смахивала с её лица.
- Оборотни ценят помощь, а тем более помощь Альфе, - я понимала, что сейчас я манипулирую её чувствами. Но я ей не лгала. За помощь стае, она получит защиту в обмен. - Помоги, и ты и твой сын будут рости в тепле и под защитой волков. Представь, наши дети будут играть на поляне, собирать цветы и будут рядом с нами.
Дея замолкла. Секунды её молчания для меня считались минутами. Она подняла на меня свой взор и глубоко кивнула.
Взяв несколько важных вещей, мы в спешке направились в сторону земель оборотней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма для Альфы (Доработка Сюжета)
WerewolfНочь кровавой луны, в день Ивана Купалы, сыграла плохую шутку с альфой стаи волков и совершила неожиданный поворот судьбы с юной ведьмой шабаша. Как же Рессена распорядиться своей и жизнью единственного ещё нерожденного наследника альфы? А особенно...