13. Возрощение Домой

94 3 2
                                    

Первый зимний месяц выдался на редкость суровым, что означало весна придёт рано.
С самого раннего утра, я вместе с другими девушками стаи была занята работой: разделка мяса, которое принесли охотники; перебор овощей; пошив одежд; перенос воды в бочки, хотя этого мне не дали сделать, как и другим в положении.
Закончив к вечеру с делами, я увиделась наконец-то с Дамиром.
Прошёл месяц с того момента на месте покоения усопщих. Каждые два дня я навещала могилу отца, которая была пуста. Поскольку он вместе с моей матерью, ведьмой огня, были ему преданы. Свежие трехлисные фиалки украшали их с мамой названую могилу, как и моих предков. С каждым новым походом я стала замечать, что на каждой могиле моих корней был вырезан один и тот же символ месяца. Дамир сказал, что это обозначает род бет. Мой был первородным. И когда я умру, меня предадут земле, как дочь беты и пару альфы под знаком растущей луны. Главное рядом с Дамиром, знаком альф является полнолуние. Остальным же даруется символ новолуния - пустой круг.
Мои корни уходят в две стороны, и уйдя из дома в котором я родилась, я выбрала одну из сторон. Волчью.

Каждый день я вспоминала слова матери, о моем ребенке. Нашем с Дамиром сыне. Я так и не сказала ему этого. Жду подходящий случай - день Морены. Главный праздник зимней поры, в этот день все посещают место усопших, и именно там я и хочу поведать о нашем мальчике своей паре.

К полуночи, Дамир замертво упал спать, не дожидаясь моего прихода. Мне нужно было сделать ещё несколько дел, до отхода ко сну: приготовить ещё несколько флаконов хвойного масла, перебрать травы и расставить все по местам.
Когда я заканчила связывать пучки сухих растений, в глазах пробежали блики. Подняв взгляд к лесу за окном я заметила лошадь из воды. Это призывник.
Его послала за мной ведьма воды - Женебель. Накивув черную накидку, и взяв перед выходом с робочего стола нож, я направилась вслед за стихийным скакун.
Под покровом ночи, и как назло в день безликой луны, я шла по лесу совершенно одна. Когда-нибудь Дамир меня убьёт за пренебрежение собственной безопасности. И будет абсолютно прав. Но меня грел интерес, что же такого от меня хотела эта старая ведьма, раз послала призывника в волчьи земли.

Всё ближе и ближе мы приближались к месту, где меня ждали. Я чувствовала это. И как насмешка это был мой старый дом. В котором я издала первый крик, в котором росла и морально была убита и снова оживлена. Приблизившись к дому лошадь потеряла форму и как из ведра вода рухнула на землю.
Набрав в лёгкие достаточно воздуха, я толкнула дверь. Та со скрипом отворилась и я увидела Женебель в свете одиноко горящей свечи.
- Доброй ночи, Рессена, - повернувшись ко мне сказала ведьма, - или как к тебе обращаются эти твари - Дева.
Под тварями она конечно же подразумевала стаю. Мою семью.
И именно тогда, увидев Женебель я открыла глаза на огромные различия между шабашем ведьм и статей оборотней. Волки почитали своих женщин, относились к ним с уважением, в то время как ведьмы принижали младших, чуть ли ни подкладывали их под пьяных мужиков из деревни. Оборотни заботились друг о друге, а ведьмы только о себе, и малость о своих родных. Стая - это семья. А ведьмы - сборище змей. В момент осознания этого, у меня резко возникло отвращение к своей ведьмовской крови.
- И вам, - как бы я не относилась к шабашу, я была уважительна к старшей ведьме. Да толчок давал страх. Я одна, беременна, не способная на магию, перед более сильной ведьмой. - Зачем вы меня позвали?
- Не хочешь вернутся домой? - спросила она, откидывая капюшон своего плаща василькового цвета, показывая свои длинные каштановые волос.
- Я нашла свой настоящий дом, - ответила я, и сделала тоже самое. Сейчас нужно узнать её истинные намерения.
- Так ты знаешь, ну это у лучшему.
Она прикрыла глаза и её карии стали совсем черными.
- Мне нужна книга, которую у меня взяла Аквана, - перестав церемониться, она изменилась не только в лице, но и в голосе.
- Что за книгу бабушка могла взять у вас? - не помню, никакой лишней книги в этом доме. Каждую я знала чуть-ли ни наизусть.
- Она там, - указала Женебель на большой сундук у кровати бабушки, - я бы забрала сама, но на нем замок крови, и открыть можешь только ты.
- Что это за книга? - с трудом я верила в её слова. Бабушка была хоть и младше Женебель и Агаты, но не уступала им по силе. Да и сама частенько говорила, что никогда бы не взала ничего у этой гадюки.
- Книга Адереи, ведьмы вод, - я с искренним удивлением уставилась на собеседницу. Нет, такую уж книгу я не могла пропустить. И никогда у бабушки не было от меня секретов. - Книга Крови.
Что? Не может быть! Это только легенды возникшие из слухов. Книга Крови - самая старая и ценная вещь в шабаше, доставшаяся от прородительницы. В ней содержались записи как повеливать всеми водами и даже человеческим телом. "Рессена, магия крови опасна. Она черпает огромный объем сил ведьмы, поэтому не одна ведьма вод не обучается ей. Только Адерея могла её творить и никто более." - так говорила бабушка, стоило мне у ней проявить детский интерес.
- Не знаю что это там за книжка такая, но перепуганное сердце моей волчицы мне уж больно не нравится, - за спиной раздался любимый голос, в котором читалась угроза в сторону напротив стоящей ко мне ведьме.
- Не вмешивай не в свое дело, лунное проклятье, - стиснув зубы ответила ему Женебель. Она явно не ожидала его появления. В прочем как и я.
- Во-первых, попрошу не говорить с моей парой так, - сказала я, переводя всё внимание на женщину. - И скажите, откуда у вас эта книга?
- Адерея - мой предок, я являюсь её хранителем, и если бы ты, Рессена, - подчекнув моё имя, она подняла взгляд на Дамира, который уже стоял рядом, прижавшись к моей спине, - не предала шабаш, связавшись, как и Адаяна, с волком, позоря ведьм, то после Хаяры, стала бы её хранителем.
- Если я отдам вам эту книгу, обещаете больше не трогать меня и мою семью?
- Клянусь своим родом, - её ответ меня устроил. И разомкнув наши с Дамиром руки, я прошла в глубь дома, к сундуку. Кровавый замок, очень сложное заклинание, оно созданно с целью упрятать самое ценное от чужих рук и глаз. Достав нож, который я захватила из дома, с целью защиты, уколола палец. Пару капель упали в маленькое углубление и замок сундука победно щёлкнул. Откунув крышку я сразу же увидела её. Книгу Крови.
Массивный гримуар скрывающий великие знания и тайны.
Колебаясь, я передала его в руки Женебель.
- Рада, что даже будучи с зверем под одной крышей, ты продолжаешь здраво мыслить, - с ухмылкой высказалась она, попутно поглаживая кожаную обложку книги.
- Во-вторых, прошу без оскорблений. Я тоже, как вы выразились, зверь на половину.
- Да пожалуйста, - её улыбка сменилась оскалом. - Я получила своё и теперь вынуждена попрощаться. Прощайте.
С прощальными речами она растворилась как туман.
Дамир звучно дёрнул носом: - Ненавижу этот трюк.
И это вызвало у меня смех, ведь именно так я сбежала от него при нашей встречи на Зретесна.
- Нужно забрать всё это, - указала я на содержимое сундука. Там лежало ещё несколько книг, а также какие-то снадобья, травы и даже вещи: украшения и одежда.
- Обязательно, а по возрощению домой, я хочу сказать тебе пару ласковых, - ответил Дамир, и я поняла, что так просто не отдалаюсь.
Весь путь к дому, меня не покидало это странное чувство, которое я испытала, когда Книга Крови была в моих руках. Может это от мощи, исходивщей от неё. Но когда мы вернулись я могла думать только об одном, о нотациях возлюбленного.

Ведьма для Альфы (Доработка Сюжета) Место, где живут истории. Откройте их для себя