14. Звездопад

89 4 0
                                    

И снова мы уже несколько дней нормально не были с Дамиром наедине. Каждый день он возвращался после полуночи и уходил на рассвете. Засыпая в его объятьях, я просыпалась на холодных простынях. Мне не хватало его.
С теплотой я вспоминала наши прогулки в те времена,когда жила с бабушкой. Я прекрасно понимаю, что он занят, но тоска одолевала меня. Кошар составлял мне компанию за обедом и ужином, но это было не то.
В один такой день Дамир вернулся чуть раньше. Он завалился в дом, чуть шатаясь.
Уставший и грязный он еле держался на ногах.
- Сейчас нагрею тебе воду, - я кинулась к ведру с водой, но Дамир перехватил меня.
- Я быстро приму ванную и лягу к тебе, а завтра вечером - я весь твой, обещаю, - тяжёлым голосом сказал он. И моё сердце сжалось, даже сейчас уставший, стоящий с последних сил на ногах, он думает обо мне.
- Хорошо, - я нежно коснулась его губ.
Дамир забрался в деревянную ванную и протяжно простонал, все его мышцы ныли. Они были камеными под моими руками, когда я натирала их мочалкой. В купальне воздух пропитался запахом хвои и орехов, такой терпкий и приятный аромат заставил Альфу чуть расслабиться. Крупкие плечи и руки моего волка, заставляли меня краснеть, но сейчас это последнее о чем я должна думать, ему нужен отдых. Некогда мягкие тёмные волосы стали жёсткими, от пота.
Когда же это закончиться?
- Я так скучаю по тебе, каждую минуту, - шёпотом говорил Дамир. Каждый раз, когда он произносил подобные слова, его голос стихал. Я главная слабость главы стаи, и именно этого он боялся, что кто либо узнает это, но всё это и так знали, но он не хотел этого признавать.
- Я тоже. Безумно скучаю, - ответила я и поцеловала его в шею, ответом мне было рычание, возбужденное и томное.
Когда Дамир искупался, его ждал горячая чашка куриного супа.
- Спасибо, любимая, - я вздрогнула, он впервые назвал меня так, от чего я немного опешила.
Я кивнула.
Ночь прошла спокойно и как уже несколько дней, на утро Дамира не было в постели.
День тянулся очень медленно. Я не могла дождаться вечера, каждую минуту сидела в предвкушении.

После заката Дамир вернулся домой, он держал в руках корзинку наполнению всякими вкусностями, и бутылкой вина.
- Зачем это? - спросила я, завидев его на пороге. Он был весел, совсем не выглядел уставшим. Чистый и в свежей одежде.
- Надень, мы идём на пикник, - протягивая красный плащь, ответил он. Пикник. Зимой?
Но оставив все вопросы, я надела плащ и взяв Дамира за руку последовала за ним.
Мы пришли на берег озера, луна была нам фонорем в тёмном лесу, звёздное небо тут же привлекло моё внимание, а именно падение одной из них. Я хотела уже восторженно сказать о падающей звезде своей паре, но он меня опередил: - Вот-вот начнётся. Сегодня будет звездопад и я решил, что это идеальная возможность побыть с тобой наедине.
После его слов, я бросилась к нему на шею. Это было очень романтично и трогательно.
Мы просидели пол ночи на берегу озера любуясь звездопадом. Дамир поглаживал мой живот и волосы, и что-то рассказывал о звездах, но я почти его не слушала я любовалась и им и его голосом, а главное его присутствием рядом.

Ведьма для Альфы (Доработка Сюжета) Место, где живут истории. Откройте их для себя