15. Девушка С Венком

93 5 4
                                    

Быстро летит время, уже завтра День Морены. Я испекла пирог, собрала мед и перелила в кувшин вино. С нетерпением ждала этого дня, будто это был самый знаменательный день. Хотя так оно и было.
Столько дел, а позже гуляния, танцы у костра и пение в честь богини Морены.

Дамир был весь день рядом со мной, мне очень не хотелось его отпускать, не на минуту.
Шатры и столы для праздника украшали еловыми ветками, груздями рябины и шишками. Девушки готовили самые красивые наряды, некоторые с помошью угля придвали своим волосам чёрный цвет, тем самым почитая богиню зимы.
Я стояла рядом с котелком в котором грела суп, для любимой пары. На запах в дом зашёл Дамир, восхваляя чудесный аромат еды. Волк встал позади меня, его руки опустились на мой уже не маленький живот, а после продолжили путь к бедрам, от жарких прикосновений, которые  чувствала через белую рубашку, я томно выдохнула. Губы Дамира оказались у моего уха, горячее дыхания ополяла нежную кожу, а когда он прикусил мочку, я вовсе выронила ложку из рук и расстаяла.
- Дамир... - простонала я.
- Что такое, волчица моя? - хитрец, он точно лис, никак не волк.
От его медленных, но жарких движений, не могла подавить стоны. Всё что было с ним связанно заставляло голову растворяться в тумане наслаждения. Я повернулась и сомкнула наши губы в поцелую, ухватывая его за шею, сама углубляя его. Мне хотелось всего его. Ощущать его запах, его прикосновений и чувствовать его в себе. А главное я хотела его душу, его сердце, хотя я уверенна что он давно уже отдал его мне, как и я своё.
Подхватив меня за бедра, он осторожно положил меня на кровать. Он был голоден, но кажется это был другой голод. По нашей близости. Во мне был такой же.
Дамир осыпал моё тело поцелуями: шею, плечи, руки, живот и бедра. Доюираясь до самого горячего места в моем теле, там где рос наш ребёнок.
Стоило Дамиру приблизиться, как я выгнулась дугой, от его ополяющего дыхания.
В этот момент в дверь постучали.
Спуская свою рубашку я вскочила, попровляя волосы. Дамир с рыком выругался, и пошёл открывать дверь нежданному гостю. Это был бета.
Оказалось, что вот вот начнётся праздник. И нам стоить поторопиться.

Закончив последнии приготовления, я схватила корзину и мы вышли к стае, которая уже собралась перед нашим домом.
- Сегодня мы чтим память наших предков, тех кто обитает в чертогах Нави, коими заправляет богиня Морена. Мы празднуем и поем ей во славу. Да здравствует Богиня Зимы и Смерти! Да здравствуй Морена!
Стая подхватила радостный клич моей пары.

Ведьма для Альфы (Доработка Сюжета) Место, где живут истории. Откройте их для себя