4. Гроза

300 13 0
                                    

Гроза за окном не думала стихать. Хоть ставни и были плотно закрыты, пронизывающий до костей ветер заставлял дрожать даже под кучей одеял. Дамир сидел у камина, по нужде подкидывай дров сохраняю тепло в доме.

Бабуля уже давно спала, а мне вот сон и не шёл. То и дело вертелась в постели. Когда очередной раз раскат грома прокатился по округе, и яркая вспышка отразилась на полу, я вскрикнула. Затем услышала как упал стул и через минуту почувствовала горячие руки на своём теле.
- Дамир? - откинув одеяло я утанула в туманных глазах оборотня.
- Испугалась? - с лёгкой усмешкой спросил он.
- Да. Ужасная погода.
Он поднял голову прислушиваясь к стуку капель по крыше.
- Гроза не скоро прекратится, тебе лучше поспать.
Дамир собирался уже уйти с кушетки, а я продолжала держать его руку.
- Побудь со мной, - взмолила я.
Откидывая сапоги в угол, он прилёг рядом прижимая ближе к себе. Его горячая кожа грела лучше любого одеяла. А запах весенних цветов и дождя щекотал нос. Оборотень и сам зарылся в мои волосы носом.
- Как ты сладко пахнешь, - будто мурлыча сказал Дамир. А бабушка ему козлов в род приплетала, скорее там коты были. От это мысли из меня вырвался смешок.
- Я сказал, что-то смешное?
- Ты мило мурлыкаешь, прям как котенок, - тут он зарычал томно и возбуждающе, всё крепче сжимая в объятьях. - А чем я пахну?
- Мёдом и молоком.
Весьма понятное сравнение. Ведь я мою тело и волосы молоком и медом. Оттуда и запахи.
- Останься до утра, - попросила я зарываясь к нему под рубашку, - ты такой тёплый и малыш не шевелится.
- А это не плохо? - чуть отстраняясь спросила с неутаянным переживанием Дамир.
- Нет, - в полу дреме с улыбкой ответила я. - Он знает, что рядом папа, который защитит. Поэтому сладко спит.
На минуту я утратила звуки, мне показалось, что оборотень исчез, но он был передо мною, просто сиял глазами.
- Я буду сегодня с вами, но мне придётся рано уйти. Возможно завтра не появлюсь, - я кивнула и теперь точно окунулась в сонное царство.

Как и предупреждал, Дамир не появился в тот день, как и на следующий. Я измучилась в ожидании. Каждый звук вокруг дома заставлял встрепыхатся в надежда, что это он. Но всё зра.

Травы разложенные пучками на столе, готовились отправился в котёл, где готовилось зелье для быстрого роста растений. Как говорит бабушка, это двойная польза если его приготовлю я: и урожая будет больше и я по практикуюсь.
Всё равно прясть не умею, хоть волшебная пряжа и нити невероятно полезны.

Ведьма для Альфы (Доработка Сюжета) Место, где живут истории. Откройте их для себя